Джая Маа!
Испытания всегда будут хотим мы это или не хотим, и чем настойчивее тем сильнее. Один из видов препятствий это проверка со стороны Йогинь. Далее возможно идут козни от Индры и много еще различных факторов которые могут влиять. И чем удачней идет практика, тем быстрее созревает можно так сказать и карма, которая может иногда сыпаться на наши головы и к этому нужно быть готовым ко всему. Это не простой путь это действительно может граничить между жизнью и смертью, раз поставлена цель свободы, кто сказал, что ее легко будет постичь? По большой идеи мосты должны быть сожжены. Каждый находится на своем уровне развития. У кого нет препятствий или прошлыми жизнями заслужил или он довольствуется тем, что есть и не стремиться идти дальше. А может кому то нужен просто гламур от йогических центров. И никакие страны не будут согласны иметь свободных людей, зачем они нужны,толку от них ноль, только какой то балласт. Для этих стран пойдет гламурный Нью Эйдж или фанатически настроенные верующие.
И только понимая , что все взаимосвязано, что ВСЕ едино, где жертва и палач есть ОН/ОНА, только тогда приближаемся к пониманию, что есть что и на все испытания будете смотреть совершенно другим взглядом. Но до этого нужно так нахлебаться простите за такое выражение дерьма, чтоб тошно стало от всего и увидеть в конце Свет.
Что то потянуло на лирику
Шри Рамакришна произнес: "Божественная Мать вечно шаловлива и игрива. Эта вселенная - Ее забава. Она своевольна и должна всегда идти Своей дорогой. Она полна блаженства. Она дарит свободу одному из сотни тысяч".
Один поклонник Брахмо: "Но, господин, если Она захочет, Она может дать свободу всем. Почему тогда Она держит нас привязанными к миру?"
Шри Рамакришна: "На то Ее воля. Она хочет продолжать играть со Своими творениями. В игре в прятки беготня тут же остановится, если в самом начале все игроки коснутся "бабушки". Если все коснутся ее, то как же игра может продолжаться? Это ей не нравится. Ей хочется, чтобы игра продолжалась. Поэтому поэт говорит:
Шри Рамакришна продолжал: "И связанность и освобождение - Ее работа. Под влиянием Ее майи мирские люди становятся пойманными в ловушку "женщины и золота", и опять же, по Ее милости они достигают своего освобождения. Она зовется Спасительницей и Устраняющей узы, которые привязывают человека к миру".
Затем Шри Рамакришна спел следующую песню своим нежным голосом:
На рынке шумном мира Ты, О Шьяма, как воздушные змеи;
Высоко взлетают они на ветре надежды, крепко привязанные бечевкой майи.
Их рамки - скелеты человеческие, сшиты из трех гун
Их паруса;
Но все изящное убранство их - для украшения всего лишь.
Бечевки змеев натираешь Ты манджой влечения к мирскому,
Так, чтобы каждую натянутую нить все больше сделать
острой и тугой.
Из сотни тысяч змеев едва один иль два срываются, -
И видя их, Ты, Мать, смеешься и в ладоши бьешь!
В попутных струях ветра, скажет Рампрасад, они, свободные,
Тотчас несутся к Бесконечному, над морем мира.
Из сотни тысяч змеев едва один иль два срываются, -
И видя их, Ты, Мать, смеешься и в ладоши бьешь!
Божественная Мать как бы говорит человеческому уму по секрету, подмигивая: "Иди и наслаждайся миром". Как можно винить ум? Ум может выпутаться из ловушки мирских влечений, если только, по Ее благоволению, Она заставит его повернуться к Себе. Только тогда он станет припадать к Лотосным Стопам Божественной Матери".
После чего Шри Рамакришна, будто приняв на себя мучения всех домохозяев, запел песню, жалуясь Божественной Матери:
Мать, какое горе, что так жестоко гложет мою душу,
Что даже когда Ты у меня - Мать, и даже когда глаза мои открыты широко,
Должна случиться кража в моем доме.
Много, много раз взывать к Тебе я клялся,
И все-таки, когда молитв приходит время, я забываю.
Теперь я вижу, что это все Твои проделки.
Раз не давала ничего Ты, то ничего Ты и не получаешь, -
За что винить меня, О Мать? Стоит Тебе дать,
Так тут же Ты получишь, -
Из собственных Твоих даров давать Тебе я должен.
Позор и слава, сладость и печаль - только Твои.
Мир этот лишь игра Твоя.
Зачем тогда, Блаженная, разрыв в нем производишь?
И Рампрасад сказал: Умом Ты этим наградив меня,
И глазом хитрым подмигнув Своим,
Велишь ему идти и наслаждаться миром.
И так бреду я здесь, несчастный, чрез Твое творенье,
Проклятый, так сказать, недобрым чьим-то взглядом,
За сладость принимая горечь,
И нереальное приняв за реальное.
Опять же это мой взгляд у другого будет иным.