Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Классические истории  (Прочитано 42701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Классические истории
« Ответ #45 : Март 28, 2015, 21:49:17 »

Мы знаем, что на Востоке сексуальные практики распространены, а их восприятие австралийками и прочими не всегда адеквато. Ведь они могли понимать меньше чем тот же Гуру. Но Гуру, если делал это, то вопрос - как и с какой целью он это делал? Повод есть и за него зацепились.

Мне жаль - ССС хорошие книги вроде писал, а теперь неопнятно кто он - маньяк или тантрик.

Насчет понимания тантры австралийками, это-то все понятно, думаю, там интерес был у них не к тантре, а скорее всего, получить разные блага, связанные с солидным мужиком, ну и секс заодно, совместить "приятное с полезным". На изнасилование это не похоже, потому что в ашраме при изнасиловании был бы шум, приличная слышимость, и вряд ли бы там вообще дошло до секса.

А вот тантрик или маньяк – это очень хороший вопрос, соглашусь с вами. Я вот думаю написать свое видение и о ССС, и вообще о тех, кто двигает на Запад индийские учения, как я это вижу. Напишу позже, не с целью оскорбить ССС, книги действительно у него не самые плохие, но для меня это, скорее, общеобразовательная литература.

Цитировать
Знаете, тантра может быть лишь прикрытием, довольно успешным, однако.

Да, может, для тех, кто не изучал многочисленные тантры и детали тех техник, что связывают с сексом. Таких можно легко ввести в заблуждение, а их большинство. Скажу больше, на Западе даже многие ученые не знают как следует, что это за методы, именно на практике. Их и в Индии-то скрывают. 

Цитировать
Верить всякому не стоит, но если вокург Гуру так успешно вертиться вся эта нечисть, то это повод задуматься, а точнее - для нас - практиков - это лучше фильтровать то, что пишет или говорит этот гуру.

А вот вы знаете, не факт. Человек может, например, плясать под мирские потребности социума, их ложные представления о морали (я не думаю, что социум кругом высокоморальный), казаться "светленьким" и "покладистым", тогда тебе никто мешать не будет в бизнесе, наоборот, поставят на пьедестал. А раз бизнес процветает, то есть много денег, если есть много денег, можно по-тихому снимать проституток, например, которые не знают тебя и ты их никогда больше не увидишь. Надо сказать, что те, кто умеют хорошо лицемерить, очень осторожны и поймать таких тяжелее всего, поэтому человек может казаться очень "саттвичным", а на деле более умело, чем другие, свои секс-активности маскировать. Не пойман – не вор, а шишки обычно сыпятся как раз не на ушлых и хитрых, а на простаков. Так что не думаю, что это так.

Далее, простой пример: Шива, его окружают ракшасы, асуры, преты, тоже вокруг "вертится нечисть". "Нечисть" – это вообще нормально для этого мира. 

Цитировать
Нужно понять, что раз у этих ребят есть такие увлечения (есть, скорее всего и много), то это гворит о широком разбросе в "духовенстве" инуизма в данном случае. То есть не всегда то, что есть ведет к желаемому, есть традиции, ведущие далеко от успешной практики, а без опыта, определенной духовной подготовки (философской тем боелее) нет нужды лезть в тантру, а если лезут, то скорее всего не мгут контролировать свою свадхистану, от того и нужны тантры всякие.

Я согласен, что в Индии на тему секса много ханжества, тема это огромная. Но вот насчет "не надо лезть в тантру" это момент спорный. С одной стороны, не хочется, чтобы тантру заполонили отморозки, священное учение все-таки. С другой же, что, как не тантра, способно сублимировать мирские тенденции?   

Цитировать
что и все эти "российские тантрики" (по жизни и надолго - свадхистанщики эдакие).

А им тантра не нужна, на самом деле, реально следовать тантрическому пути можно, только пожертвовав себя всего ему без остатка.

Цитировать
Вообще, хочешь практиковать - найди партнершу-тантрика и практикуйте. Добровольно. Сами идите вверх или вниз ( :07:0, зачем лезть на невинных, недалеких, да и просто вредных ( :41:) девах?

Ну, вы же сами выше написали, что у всех есть слабости, они могут быть в скрытой форме: сегодня она говорит, что партнерша, а через какое-то время обидится на что-то и будет обычный мирской скандал, со всеми вытекающими...... Не так это просто в большинстве случаев. Эгоизм – вещь очень серьезная.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Классические истории
« Ответ #46 : Март 29, 2015, 08:38:09 »

Истинному Натху Гуру - Адеш :05:.
Даже не зная всех тонкостей, для меня понятно, что это было спланировано.
Все таки собрать 40 человек «на один пароход», это о чем то говорит.
Но я благодарна этой истории, и Вашим- Учитель  комментариями о тантре- за другое:  всегда, до последних дней, мокшу отрывала от видимого..... материального мира. Освобождение дескать-это одно и связано оно исключительно только с доступом к Духу, к душе, 100% интуиции,  информационному полю …,  «Материя» и всё с ней связанное знание-другое. Шиву оторвала от Парвати. При таком раскладе никто и никогда ничего не увидит.
Может быть ошибаюсь.
Спасибо.:)
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Классические истории
« Ответ #47 : Март 29, 2015, 19:42:49 »

Относительно "тантрик ли ССС"? Мне кажется, сначала надо вообще изучить психологию индусов, тогда станет многое яснее. Я думаю, что на каком-то отрезке его жизненного пути он мог им стать. Но скорее всего, когда ССС пошел по пути продвижения индуизма на Запад, его надо было нести в удобоваримом виде, тогда его тантра и закончилась, хотя насколько она начиналась, это остается под вопросом. Не так давно мы встретили одного "тантрика", который в Камакхья-питхе учит иностранцев тантре, он живет там с какой-то иностранкой. Достаточно было с ним поговорить всего пару минут, как стало ясно, что он не тянет даже на мой скромный уровень, причем сильно не тянет. Он даже не знаком с таким понятием, как урдхвамная, хотя живет недалеко от Камакхья-питха. Говорил, что учит "вамачаре", но когда начал о ней говорить, то это был полный абсурд. Человек говорил, что жил во Франции раньше, а с 2008 года оставил бизнес и решил посвятить себя тантре; конечно же, о том, что он жил во Франции, он рассказал первым делом, для рекламы. Вообще, у многих индусов можно встретить какую-то смесь в биографии одновременного уважения политически и экономически развитых стран, таких как США, Канада, Англия, Германия, Америка и др., у них перед ними негласное преклонение. Но это часто замешано на какой-то обиде к западным людям, так как европейцы колонизировали Индию, это некий замес чувств, типа: мы хоть и униженная вами страна, но тем не менее у нас есть уникальная культура, которой нет у вас, у млечх. Чаще всего, кстати, с таким отношением можно встретить не брахманов, действительно следующих своим предписаниям и дхарме, а индусов, которые у себя на родине не в почете, или уважаемы, но "из грязи вылезли в князи". Вы не встретите брахманов, которые всему строго следуют и, допустим, сидят в сети на фэйсбуке, добавляют к себе иностранцев, потом им пишут, что иностранцы – млечхи и должны учиться у таких, как они. Как правило, это те, кто хочет как-то зацепить иностранцев через скандал, таким образом зазнакомиться, завязать контакт. Уехать на Запад, чтобы их туда пригласили с лекциями, стать там успешными в духовном бизнесе, хотя бы немного. Ведь достаточно начать, чтобы потом на этом себе делать рекламу у себя на родине среди соотечественников, потому что многие индусы начинают автоматически почитать тех, кто стал успешным духовным бизнесменом за границей. Далее, собрав толпы последователей на рекламе с иностранцами у себя на родине, можно этим фактом демонстрировать остальным иностранцам, мол, видите, у меня в Индии масса последователей, и разве могут быть сомнения в том, что я – настоящий и великий мастер? Таким вот "маятниковым" образом постепенно делается раскрут. При этом, я вам хочу сказать, не факт, что если человек раскручен, это означает, что он, допустим, глубоко знает доктрину тантры. Можно вообще проталкивать если не совсем откровенный нью-эйдж, то в целом продукт на его основе, можно также говорить о гуманизме какие-нибудь общие понятия, о "праведности", "любви" и прочем. Учиться чему-то действительно традиционному, став последователем такого направления, невозможно, просто потому что владельцы, организаторы таких проектов, в целом таких задач и не ставили, хотя говорить они могут что угодно.

Вот почему, например, на фб так много индусов, которые ищут общения с иностранцами, потому что все знают эти схемы, многие хотят сделать именно такой бизнес. Кто-то мечтает о многом, но понимает, что ему надо для начала хотя бы попасть на Запад, за это они готовы пойти на многое. Многие даже не предполагают, что это непросто, потому что Запад в целом достаточно асуричен, но все равно почувствовать себя хоть немного человеком не третьего сорта, не "негром", а господином для них большое моральное удовольствие. Я не один раз видел индусов, которые, например, переспав с иностранкой, рассказывают о своих подвигах среди своих, зарабатывают себе среди них репутацию "успешных мужиков". Иностранки для них – это особая категория, потому что индийские женщины – это неприкосновенное, женщина в семье, замужем – это то, на что нельзя покушаться, их нельзя домогаться, индийский социум очень суров в отношении секса вне брака. Женщины там в этом отношении осуждаются посерьезнее, чем мужчины; мужчина, если у него кто-то на стороне – это еще куда ни шло, но в отношении чистоты женского поведения в Индии все очень жестко прописано. Отдельно надо сказать, что женщина на Востоке – это помощник мужчины на уровне быта и на уровне вдохновения, это у них заложено очень четко, как само собой разумеющееся. Я не советую их за это осуждать, тем более, эта традиция складывалась тысячелетиями. Нравится это кому-то или нет, я просто нейтрально говорю, как оно там существует, чтобы объяснить некоторое поведение индусов в отношении иностранцев, это желательно понимать. Так вот, индусы знают, что женщина – слуга по своей природе, именно в это они верят, но вот что касается западных женщин, в понимании индусов это что-то типа слуги с функцией "доступных давалок". Безусловно, прямо они такое иностранцам говорить не будут, но считать так они могут, и считают, для себя и между собой. Они свято верят в то, что если на Западе свобода сексуальных отношений, то все западные женщины долго ломаться не будут, надо использовать западные тенденции к свободе в сексе, переспать с иностранкой, а далее, веря в то, что женщина – "слуга" и "помощник", через нее можно получить "окно на Запад", показать, как я уже говорил, своим, что "успешен". Причем они четко понимают, что "рекламу" и для своих, и для западных людей надо делать "своевременно". Если переспал с иностранкой, то надо моментально это всем у себя на родине сообщить, но часто даже не доводя до этого, они могут лишь попросить сфотографироваться с иностранцами, чтобы потом показывать фото своим и говорить, что это его связи с иностранцами, будут просто привирать. В общем, реклама часто работает мгновенно, главное, что результат есть, дальше его можно использовать для все большего и большего раскрута, выходить на все новые и новые связи. Это как скалолазание: зацепился за один участок скалы, подтянулся, используя его, потом, его оставляя, цепляешься за новый, открывающий большую перспективу. Это, кстати, одна из причин, почему некоторые индийские Гуру находят себе иностранного ученика, врут ему, что передадут великие знания, так можно выкачать бабло максимально, как только возможно, параллельно используя связи этого ученика с иностранным социумом. Как только этот устремленный в "Западный рай" индус получил новую "связь", он перестает стелиться под иностранного ученика и начнет набивать себе цену, шантажировать (могут начаться разговоры, например, что ты – не очень хороший ученик, и он не будет тебе давать самые высокие знания, так как теперь есть другие "перспективные ученики") и т.п. При этом новые связи, "ученики", могут быть и неперспективными вовсе, но в принципе попытаться набить себе цену, показать себя снобом – это запросто.

Отдельно надо сказать о том, как они видят иностранок, на самом деле, это не далеко от правды. То, что иностранки якобы имеют "независимость", "свободу", все это полная ерунда, потому что они во многом дуры. Многие из них и понятия не имеют о том, что я сейчас написал в общих чертах, им очень легко задурить мозги "любовью", они не понимают, что из себя представляют индусы и индийский социум. У некоторых поведение неадекватных дур, ведущихся на лохотрон, существование которого им сложно себе представить. Все это мерзостное зрелище, потому что из-за поведения дурных и дешевых баб индусы все больше и больше убеждаются, что все иностранки – это помойка, которую можно использовать как доступный инструментарий для обретения благ, уже не в виде секса, а в достижении раскрута и материального успеха, прибегая к откровенному кидалову. Иностранки действительно часто позорят свою нацию там, поскольку по их поведению делают вывод обо всех. Я помню одного индуса, это Гуру в одной из сампрадай, который как-то мне сказал фразу, за которую мне захотелось размазать его по стенке. Он сказал: "У нас сексуальные отношения в Индии не свободные, а для ваших женщин это как раз плюнуть, мог бы ты попросить кого-то из своих учениц или знакомых со мной переспать?" Эта мразь конкретно высказал, кто ему понравился. Причем так это говорил уверенно, как будто это само собой разумеется, что это нормальные вещи. Он не понимал, что даже у меня на родине за такое среди своих можно получить ногой в пах. Порой это так говорится, что, дескать, почему тянет на западных, а не на индийских: потому что индийские женщины "привязчивые", некоторые из их объяснений просто сама невинность. Какие привязчивые? О чем они? Тебе твои соотечественники за это отрежут голову, если под привязчивостью подразумеваются брачные отношения, ну так это не просто "привязчивость", ты вообще там не выбираешь, с кем тебе жить, а родители выберут из твоей варны, и того, кого сочтут нужным, к тому же без права развода. В общем, они часто убеждены, что иностранцы и иностранки – это лохи и им можно впаривать все что угодно, любой бред.

Если вы посмотрите, как они себя ведут, разводя иностранок на секс, а мужиков на бабло, то вы сразу же по-другому взглянете на некоторые мои советы, которые кто-то, не зная всей ситуации, может воспринять как "наставления к нечестности". Я рекомендую с ними поступать точно так же: если вы видите, что какой-то "деятель" что-то знает и выдает себя за Гуру, можете наговорить ему, что он самый лучший, используйте его на первых порах, пока он учит и еще не стал набивать себе высокую цену. Как женщинам говорят, что "она самая любимая", переспят и подарят сникерс, так же нужно питать надежды индусов, а потом, если видно, что жулик, надо быть готовым вовремя перестать у него появляться. На самом деле, с подлецами и жуликами надо поступать соответствующим образом. Для них это будет хорошая профилактика, чтобы учились понимать, что этот мир не состоит из одних только дураков, и что о духовной практике надо думать не только для поддержания бизнеса, но в первую очередь для всего высшего Я, того Бога, который бессмертен и живет в твоем сердце, что это самое главное, а остальное приложится, если ты этому следуешь.

Одним словом, конечно, этикет в отношении Гуру и Традиции нужен, он должен быть, его можно оказать любому Гуру, к которому приходишь на даршан, в соответствие с нормами традиций. Но это не значит, что этот человек от одного этого факта вам уже стал Гуру, которого вы приняли как того, кто приведет вас к мокше, что это ваш коренной Гуру и т.д. Общение само покажет, что это за человек и т.д. Лично для меня важно, чтобы Гуру был честен со мной, я не боюсь испытаний, их у меня достаточно было, я еще напишу о моем опыте в Индии и не только, просто жизнь – не такая длинная, некогда участвовать в играх, которые ты не уважаешь. Если я видел, что какой-то Гуру оказывался из той категорий, о которой я выше упомянул, я его оставлял, но, Бог мне судья, как ученик я всегда начинал свое общение достойно. Если же выяснялось, что этот Гуру мутит и я видел, что он скрывает это и думает, что мне это незаметно, ну какой он тогда духовно видящий? Допустим, если Гуру поступает "коварно", потому что мир коварный и иллюзорный, ну так пусть тогда он меня тоже учит так поступать и честно говорит, чтобы я открыл глаза на мир, что мы имеем дело с асурами. Но если он мне розовые сопли вешает, а сам ведет себя как "Березовский" и еще при этом верит, что я с этим плохо знаком, может, тогда этому "гуру джи" надо у меня поучиться, а не наоборот? А заодно у многих моих знакомых тоже может набраться мудрости, может, начнет больше ценить и понимать свою традицию, которую просто хочет тупо продать.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Классические истории
« Ответ #48 : Март 29, 2015, 22:07:02 »

Относительно тантры у ССС у меня сомнения, но объяснить их – подразумевает сделать читателей профи в этой области, а это возможно только при серьезном ученичестве, посему даже объяснение, особенно массовое – задача не из простых. Хотя у меня многие ЧЕМУ-ТО учились и учатся, но многое дано не многим. Однако я попытаюсь.

Из того, что я знаю по многочисленным классическим Тантрам относительно практик, которые можно было бы соотнести с преображением сексуальной энергии, также из того, что я узнал от Гуру в Индии и Непале, я могу точно определить, что ССС был лишь немного знаком с данной тематикой, но вряд ли полноценно это практиковал. Во-первых, чтобы практиковать такие вещи и тантрическую садхану вообще, нужно очень много времени. Время нужно не конкретно только на панчамакара-садхану, но и на остальные садханы. Вамачара – это часть тантрической садханы, а в целом она занимает очень много времени. Также если ты практик и практикуешь серьезно, то скрыть это почти нереально, потому что ты носишь определенную одежду, малу (четки), много соответствующих самагри применяешь, используешь капалу, мунду и т.д. Эти практики в Индии, конечно, рекомендуют скрывать, но на самом деле многие в курсе, если кто-то такое серьезно практикует, и все понимают, что это серьезная вещь, это не противоречит санньясе и не нарушает брахмачарью, а просто определенная, пусть и своеобразная, категория. Эти садханы, как и другие аутентичные, не есть бессмысленное развлечение и "отрыв", они должны раскрывать сиддхи. Как правило, агхори, которые практикуют вамачару, садханы с мундами, чита-садхану, шава-садхану и др., посвящают этому много времени, и они действительно живут в другой мерности, они обладают разными силами. Одни только подготовительные пурашчараны – очень кропотливый и, как правило, долгий процесс. Этим надо серьезно заниматься, если вы хотите получить сиддхи, или игры в "тантру" просто не имеют смысла. Какой смысл делать долгую начитку, если там будут ошибки и ты только зря убьешь кучу времени? Еще такого рода практики связаны с "нечистыми" субстанциями, согласно общим духовным индийским представлениям: это половые секреции, кости, трупы и т.д., некоторые элементы даже для представлений западного человека нечисты. Тантрики это используют осознанно, чтобы в нечистом осознать высшее: если ты в нечистом, в том, чего все избегают и боятся, видишь божественное, то для тебя оно во всем, во всей своей полноте. Тогда ты – над двойственностью, ты сочетаешь в себе естество и простоту ребенка с мудростью знающего все тяготы и темные стороны мира человека, тогда ты становишься реализованным и обретаешь покой в душе. Понятие мирского добра и зла для тебя – лишь игра вселенской Шакти. Поэтому для вамачарина отсутствие нечистых элементов чаще всего и есть показатель нечистоты, а их присутствие в пудже – показатель чистоты, потому они сами 5М часто называют панчапавитра (пять чистот). В вамачаре пригласить на пуджу женщину из низшей касты или вообще вне касты, для почитания в ней Богини, может быть критерием большей чистоты, нежели это будет женщина из брахманской семьи. Также приглашать для практики из брахманской семьи для них достаточно опасно, потому что могут быть тяжелые социальные последствия, если только это не сувасини-пуджа, когда не практикуется соитие и т.п. А вот если это вешья (проститутка), то никаких проблем нет, и категория куда уж более "нечистая", для радикальной практики очень подходит. В Тантрах есть много описаний с разными градациями, какие женщины предпочтительны, а какие нет, правда, некоторые Тантры в этом могут противоречить, но в целом ориентир понятен. Все это не секрет, если вы знаете хинди и, тем более, санскрит, а многие индийцы знают, они понимают, что такое есть, но вот как это объяснять западному миру, это вопрос. С другой стороны, если не объяснять, а рассказывать все о тантре в рафинированном ключе, то никто не будет знать, что есть что. Не зная, народ будет мешать в кучу всякие "парные" нью-эйдж практики, просто сухую философию, думая, что он обо всем имеет представление, что и происходит повсеместно. Преподаватели т.н. тантры делают множество прихожан просто носителями сухой "философской" информации, в лучшем случае, или же просто плательщиками денег за "эротическо-тантрический массаж" и т.п. Это не аутентичная садхана, это не садхана вообще. Я не говорю, что гибкость поведения в социуме, зарабатывание денег, секс и прочее, все это зло, я уже писал ранее, что именно в тантризме цель состоит в наполнении восприятием божественного буквально всего. Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что я описываю спокойно, хотя кому-то это может казаться мутными сторонами жизни. Я не вижу ничего плохо в том, что мой ученик на это откроет глаза, сначала увидит это, а потом мы обсудим, как к этому должен относиться тантрик и как с этим взаимодействовать наиболее совершенным образом, чтобы подход делал нас шире, мудрее и сильнее. Широкое и глубокое сознание – это и есть чистое сознание, узкое и поверхностное – это невежественное сознание. Способен ли человек стать мудрым, если ему постоянно внушать, что только "благостные" представления о духовности и есть настоящая тантра? Разве в мире отсутствует неблагостное? Если это игнорировать, будет ли это полноценным восприятие мира, и может ли неполноценное восприятие мира сделать кого-то сиддхой? Я думаю, это риторический вопрос.

Я видел описание тантры в книгах Бихарской школы, это для кого-то может быть практической информацией только в том случае, если он практику понимает так же, как и основная масса поверхностных людей, кто верит в то, что самое главное "что-то делать". Если вы хотите стать миллиардером и если вы много и всю жизнь будете работать, бросая кирпичи, разве через эту долгую и сложную работу вы станете миллиардером? Нет, конечно. Даже если вы будете искренне верить в то, что будет достаточным много так работать, но это не означает, что ваша вера вам поможет. Вы можете, допустим, сказать: "Для становления миллиардером надо перешагнуть через многое, что я считаю чистым, неужели нельзя иначе?" То же самое и с садханой, вы можете практиковать мантры по книгам Бихарской школы, веря, что они "честные" и "красивые", но их Гуру им не сказал всего такого, что, возможно, им бы вынесло мозг, что их поставило бы перед выбором, а надо ли вообще идти таким путем. Но он этого не сказал. ССС – это только один пример, таких школ много, и Учителей много. Как индиец, конечно, он что-то знал, информации там полно, нет труда найти книги в магазинах, там достаточно живет вполне серьезных тантриков, если бы им надо было это, они бы этим занимались. Но им это просто не надо, можно сделать большой международный бизнес и более на вид простыми путями.

Еще на это можно было бы посмотреть иначе: допустим, я хочу создать корпорацию, которая дает общеобразовательные ориентиры, пусть они и неполноценные, да не важно, даже если и совсем ложную информацию массово. Но, допустим, я свое каулическое видение оставляю внутренним состоянием, и для меня все то несовершенное, что я делаю, сущностно, как для тантрика, на внутреннем уровне просто – часть общей божественной Шакти. Кто хочет понять, тот поймет, кто нет, того не жалко. Но это довольно скользкая ситуация также, потому что человек склонен отождествляться с тем, что он делает: если он говорит ложь, и много, то со временем он может незаметно для себя самого поверить в ее реальность. Если ССС и мог поначалу быть исследователем тантры, то по прошествии какого-то времени он просто мог съехать с катушек. Сейчас уже дошло до того, что они передают дикши по почте, Гуру может вообще не видеть посвящающегося, из западного ашрама Гуру шлют мирское имя претендента, дакшину, и Гуру высылает четки по почте, написанную мантру и духовное имя. Все, посвящение прошло. Это посвящение разве? Это обучение? Понятное дело, что Гуру на всех не хватит, но эту отстраненность хоть как-то надо компенсировать, хотя бы какими-то объяснениями относительно тантры, но не дешево-гламурными, оторванными от мира подходами. Учеников надо поддерживать, мир суров, и им нужна защита, их надо защитить хотя бы формированием трезвых взглядов. А так получается, что только те, кто с тобой имеют секс, те якобы достойны "трезвых отношений". Я считаю, что это спекуляция, тантры там точно нет. Не проблема, что у ССС был секс, проблема, когда обучение учеников не искреннее. Получается, что все напрасно прожигают свою жизнь. Если он имеет "секс" и это одна из особых пудж, если это – обучение разного рода трезвостям восприятия, осознанности, то почему нет? Но если это индус, который, например, решает свои физиологические, национальные, материальные проблемы и комплексы, обучая попсе, то это проблема. Хотя это не только к индусам относится, вообще любая духовная попса – это убийство времени.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Классические истории
« Ответ #49 : Апрель 01, 2015, 14:18:31 »

Истинному Гуру, Адеш.:)
Иногда по телеку показывают передачу »Тантра», я ее почему -то ни разу не досмотрела, но запомнила один фрагмент, когда участники создавали пару и водили друг друга за нос. Сначала он ее, потом она.....
Сейчас у меня нет однозначного мнения относительно этого эпизода. Просто не верится, что столько мудрецов собралось одновременно в одной маленькой студии.
А вот чистота агхори, про которую написали Вы, учитель,  впечатлила по настоящему. Какой  нужно быть личностью, чтобы видеть Божественный Дух во всём и не отделять себя даже от помойки, что развели  не они, а чистоплюи!?
Записан

Ocean

  • *
  • Сообщений: 74
Re:Классические истории
« Ответ #50 : Апрель 01, 2015, 15:34:59 »

Намасте, Гуру джи! Конечно, все что Вы пишете сложно сразу переварить, но видимо деваться все равно некуда, жизнь действительно в некотором роде одна, без толку проживать ее, будучи овощем, как-то даже обидно...
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Классические истории
« Ответ #51 : Апрель 02, 2015, 12:24:17 »

Адеш.
Кто-то кушает испражнения…, и при этом остаётся человеком, а не становится дерьмом.  даже лучше становится!
А кто-то, такой духовный- придуховный,  кушает согласно требованиям  вечно недовольного роспотребнадзора и все равно- на выходе…судебное разбирательство, а золото мимо кассы.


Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Классические истории
« Ответ #52 : Апрель 02, 2015, 20:11:19 »

Даже не зная всех тонкостей, для меня понятно, что это было спланировано.
Все таки собрать 40 человек «на один пароход», это о чем то говорит.

Адеш!
Я не думаю, что это было кем-то спланировано. Конечно, у всех были определенные планы и намерения, скорее всего женщины хотели через секс стать наиболее желанными для мужчины, и в данном случае для них был важен его социальный статус, а не духовный титул. Каждая из них могла думать что она - особенная, даже если он и не скрывал того, что имеет отношения с разными женщинами. Почему-то сейчас вся эта ситуация представлена так, что этот Свамиджи их использовал, что в его статусе духовного лица он не имел права на секс с многочисленными партнершами. Никто не говорит вслух о том, что наверняка каждая из этих партнерш на самом деле хотела использовать его через наиболее доступный им способ, надеясь что он через секс с ней сделает ее “своей женщиной” со всеми вытекающими для нее благами. Женщинам вообще не свойственно вступать в отношения с мужчинами бескорыстно, ну разве что “по любви” :41:, но ведь лучше “любить” хозяина и начальника ашрама, а не подметальщика сортиров? Если была любовь, то куда же она делась? Просто бабам стало обидно, что какие-то там свои “лучшие годы” они потратили на похотливого самца, им обидно, что поимели их, а не они. Тем более, если это была у них бхакти к учителю, как она могла исчезнуть? Бхакти это безусловное понятие, ее даже нельзя измерить, она либо есть либо нет, я встречала людей с бхакти и могу сказать что это в высшей степени духовные люди, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не предадут своего Гуру. Можно конечно сказать, что с позиции матриархального общества с католической моралью, он вышел за рамки и повел себя “недостойно". Но почему же только он? А они, занимаясь сексом не с любимым и единственным своим мужчиной, предварительно выйдя за него замуж девственницами, что, являются примером чистоты и морали? Женщины, которые выступают сейчас в роли пострадавших, могли не вступать с ним в связь, если это противоречило их представлениям о чистоте духовного учителя. Зачем же они сейчас дают против него показания? Это нонсенс, это говорит о том, что они всегда видели в нем только успешного бизнесмена, но не наставника на духовном пути. Иначе бы они так не вели себя сейчас. Я слышала версию, что это все были забитые, податливые, очень поддающиеся женщины, в  общем, я не знаю кто что думает о женщинах, но я сильно смеялась слушая такую версию о несчастных “пострадавших". Это примерно как два борца в спарринге, оба с намерением выиграть, после поражения один из которых подает в суд на другого за то, что его побили, еще и со справкой о побоях из поликлиники. И таких “побитых” 40 человек. Естественно, это не была групповуха с 40 женщинами, а просто представленный список из 40-ка “пострадавших” за примерно семилетний период, так что я думаю дедуля просто был не дурак спать с женщинами, а эти бедняжечки метили в его “Шакти”, да к сожалению прогадали.
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Классические истории
« Ответ #53 : Апрель 03, 2015, 01:06:00 »

Адеш.:) Правильно всё, Durganath джи. Я и сама, думала об этом с точки зрения женщины. Возможно, эти 40-чистые и святые, совсем не такие, как я например.
Но даже и я, кого любила, люблю и теперь, не взирая: смайнали его в должности, или нет; больной он, или здоровый; выпивает, или нет…. только бы ему было хорошо. Со мной, или без- тоже не имеет важного значения.
Я сама, по доброй воле, вступала в отношения. ну не получилось и что теперь, в суд подавать? На кого? На себя можно с таким же успехом, и даже большим.
Мне кажется, что эти женщины в основном , все-таки  не святые, и возможно у кого –то из  них мужчин было ничуть не меньше, чем у  Свами Сатьянанды…. женщин, просто с тех, с других,   взять нечего. Мерзость в общем.  
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Классические истории
« Ответ #54 : Апрель 03, 2015, 11:02:17 »

Я считаю, что Дурганатх абсолютно верно написала, что все это говорит о том, что это предательство и со стороны "учеников"-мужчин, и со стороны этих женщин, все, что между ними происходило, это "игры" в учеников. Не так давно я беседовал с моим знакомым, ученым, изучавшим КШ, который много лет знал Шанкарананду. Я тоже знаю его лично, не раз он меня приглашал к себе с программами в свой ашрам. По последней информации, этот крупный ашрам закрыли, всю деятельность прекратили там и собираются полностью ликвидировать, сейчас Шанкарананда под следствием, полиция выясняет, допрашивает, в общем, ведет следственный процесс, связанный с показаниями этих дам. Также закрыт и сайт ашрама. Я еще напишу на сей счет, что я думаю. Я считаю, что все это хорошо показывает гнилость и лицемерность западного социума. Настоящий цирк.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Классические истории
« Ответ #55 : Апрель 03, 2015, 17:46:28 »

Не так давно я беседовал с теми, кто связан с этими историями прямо и косвенно, дискуссия была жаркой, не баталия, но, по сути, революция в мозгах участников. Конечно, не на том уровне, как хотелось бы, но все равно вышло неплохо. Это люди, которые участвуют в межрелигиозном диалоге. Тема, которую я затронул, многих привела или приведет в тупик, если и дальше продолжать все рассматривать поверхностно. Например, такой вопрос: "Как вести полноценный диалог между представителями разных вер, зная, что в каждой есть своя эзотерическая часть, и, по правилам, они должны ее хранить в секрете от тех, кто не относится к данной традиции, не имеет соответствующих посвящений, которые дают доступ к данным сторонам определенной традиции?" Получается, что, касаясь этих сторон учений, мы не обсуждаем их самые главные части. Как в таком случае диалог может быть полноценным? Главная проблема в школах, которые возглавляют Учителя наподобие Шанкарананды, заключается в том, что коммерческая социальная часть преобладает над тем, чтобы людей учили вытаскивать на осознанный уровень темные стороны своей природы. Эти темные стороны есть в каждом, и я считаю, что они существуют, потому что эти темные стороны есть в социуме, в котором мы живем. Поэтому мы должны касаться и мутных сторон нашей жизни. Вот с этими темными сторонами социума и своей личной природы как раз и занимаются учения, подобные тантре. Ситуация, если посмотреть в целом, кажется абсурдной, по идее это был тантрический ашрам, но от того, что тантра должна трансформировать (омрачения), там не было почти ничего. Мы наметили с Джоном сделать конференцию по тантре, куда пригласим разных достойных и уважаемых мастеров, и вот эту тему надо рассмотреть. Я думаю, это очень фундаментальный вопрос. 

Также я посмотрел, что многие в этой ситуации увидели лишь свои проблемы, во время общения я видел глаза мужчин, бывших учеников ССС, и глаза тех, кто общался с Шанкаранандой. В них просто есть зависть "почему ему так можно, а мне нет, я тоже хочу быть альфа-самцом". Меня поразили некоторые их высказывания, что, дескать, он обладал огромной властью, потому подчинял женщин, склоняя к сексу. Но это лицемерие и бред полный: как можно меня, например, склонить к тому, чего я сам не хочу? И что это за власть такая, которой, как они говорят, он обладал, если они его так вот запинали? Все выглядит наоборот, он смотрится как мальчик для битья, при этом даже боится себя защитить. Он мог бы сказать этим женщинам или другим участникам этого процесса, что если то, что он делал, по их мнению, не тантра, то давайте подискутируем на тему, кто лучше из нас Тантры понимает. Видимо, в нем есть страх и слабость, если он признаёт вину и ничего не возражает.

Еще я беседовал с несколькими католическими священниками, которые также сотрудничают с ашрамом христианского индуизма Абхишиктананды. Пожилые люди, но никто так и не нашел себе Гуру, хотя некоторые много лет изучают тантризм, пара человек знает санскрит. И я поразился их логике, они говорят, что для них критерий Гуру – это тот, кто должен умереть за своего ученика, потому что этот пример показал Иисус. Вот это, мне кажется, наглядный пример западного менталитета, что желательно, чтобы Гуру был мертвый и абстрактный, одним словом, чтобы его не было вообще, но теоретически он как бы был. И что развивающиеся используют Гуру, приносят в жертву своим склонностям властвовать, потому что на самом деле западное общество думает только, как обладать, а не быть, в этом его критерий счастья. Не в самодостаточности, а в обладании. Я думаю, что это исходит из неверной трактовки истории о Христе, что его принесли в жертву. Материалисты нашли себе сильную концепцию, как подчинять себе простых людей, ориентированных на духовную общечеловеческую мораль, но сама эта тенденция полностью аморальна.

Я, конечно, понимаю, что есть Гуру аморальные и подлые, но почему только Учителей судят за все, а простые люди – "невинные существа". Потом в нашей беседе речь зашла о том, что легальной властью ССС и Шанкарананда не обладали, но это была психологическая обработка людей. И вот это еще одна тема, но она не проблема только одного Шанкарананды, а социума вообще. Они говорят, что люди якобы посещали подобные ашрамы, потому что там была какая-то благостная атмосфера, но вместе с тем все оказалось не так чисто. Приятная атмосфера не есть благостная, благостная та, которая делает людей сильными, меняет их мировоззрение, даже если Гуру ведет своего ученика через путь ломки его радужных представлений о мире. А этой самой ломки не происходило, ее и Шанкарананда, и многие другие боятся устраивать, потому что люди говорят, что хотят этого сейчас. Но когда это реально начнется, они "обделаются испугом" и скажут, что это "секта", всем будет плевать, что будет с Гуру и школой, ради своего комфорта они в жертву принесут все, и Гуру в том числе. Вот где настоящая правда. Нет там учеников, и хотя я их назвал выше предателями, по сути они даже и не предатели, потому что они и не были приверженными, они в этом лицемерили. Вообще, люди бывают так глубоки в своем лицемерии, что могут даже и не один раз слезу пустить от "любви к тебе", но завтра будут готовы тебя уничтожить.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Классические истории
« Ответ #56 : Апрель 03, 2015, 22:26:42 »

Цитата: Yogi Matsyendranatha
Также я посмотрел, что многие в этой ситуации увидели лишь свои проблемы, во время общения я видел глаза мужчин, бывших учеников ССС, и глаза тех, кто общался с Шанкаранандой. В них просто есть зависть "почему ему так можно, а мне нет, я тоже хочу быть альфа-самцом". Меня поразили некоторые их высказывания, что, дескать, он обладал огромной властью, потому подчинял женщин склоняя к сексу.

Да, я тоже слышала такую версию, что он склонял властью, но только я считаю, что женщины на таких альфа-самцов с властью вешаются сами, ну а он, видимо, пользовался моментом, тогда как они, в свою очередь, думали, что пользуются его “слабостью” к женщинам, а что еще более вероятно - они просто этого сами хотели, не меньше, чем он. Я даже слышала, что СЕМЬ женщин сейчас проходят терапию по этому случаю! Ну мне хотелось бы узнать детали, может спустя годы неведения об этой истории узнали их мужья, и удивились, узнав о “духовном прошлом” своей жены, а у женщин теперь стресс и терапия  :17:

Цитата: Yogi Matsyendranatha
Они говорят, что для них критерий Гуру - это тот, кто должен умереть за своего ученика, потому что этот пример показал Иисус. Вот это мне кажется наглядный пример западного менталлитета, что желательно чтобы Гуру был мертвый и абстрактный, одним словом, чтобы его не было вообще, но теоретически он как бы был.

Умереть за ученика! - :41:  :41:  :41:
Да, очень интересно, а эти престарелые ученики сами готовы умереть за Гуру, которого они много лет ищут, но так и не нашли? Не понимаю логику, зачем Гуру умирать за учеников, мне кажется, это ученик должен быть готов умереть за Гуру, демонстрируя, что он готов идти с ним до конца. А зачем Гуру умирать за ученика? По-моему, ни один адекватный человек не пожелает такого своему Гуру, ведь Гуру это и Отец, и Мать, и сам Бог, и даже выше Бога! Кто же по собственной воле пожелает самому себе остаться без единственного человека, кто освещает тебе путь к Высшему знанию? Видимо, эти католики, с которыми Вы общались, уже сами считают себя очень развитыми, и им нравится идея того, что кто-то бы за них умер, но раз они такие духовно развитые, может им самим пора стать Гуру и умереть за какого-нибудь своего ученика?

Цитата: Yogi Matsyendranatha
И вот это еще одна тема, но она не проблема только одного Шанкарананды, а социума вообще. Они говорят, что люди, якобы, посещали подобные ашрамы потому, что там была какая-то благостная атмосфера, но вместе с тем, все оказалось не так чисто. Приятная атмосфера не есть благостная, благостная та, которая делает людей сильными, меняет их мировоззрение, даже если Гуру ведет своего ученика через путь ломки его радужных представлений о мире.

Знаете, Гуруджи, Вы все настолько верно пишете, добавлю только, что возможно там и не было настолько уж приятной атмосферы, потому что люди наверняка много лицемерили, также можно догадаться, что ничего серьезного, глубокого не практиковали. Думаю, что более-менее адекватному человеку там все быстро станет ясно, и он в таком ашраме не задержится дольше, чем на день-два, ведь неизбежно придется общаться с людьми, которые там живут и работают, а наверняка это люди со слабостями, зазомбированные теорией “саттвичности”, или с большим эго, считающие себя практиками высокого уровня, хотя на самом деле их уровень - не выше половой тряпки. Поэтому, чистому человеку все станет ясно на уровне энергии, и сколько бы ни говорили в ашраме о вегетарианстве, святости, йоге, сколько бы ни общались тихими голосами и ни улыбались пластиковыми улыбками, за всем этим всегда можно почувствовать грязь, которая есть отражение внутреннего мира людей.
Я один раз встретила человека, жившего долгое время в одном из ашрамов ССС. Этот человек, брахмачарин и вегетарианец, считает себя очень высокодуховным, он настолько агрессивно выступает против секса, как против главного зла в этом мире, что даже не верится, что у самого этого человека есть дети, при том что никакой чистоты, связанной с длительным воздержанием, ни я ни другие люди от него не почувствовали. Наоборот, он, практикуя йогу, заработал себе травму асанами, чуть ли не инвалидность, и этот человек считает, что хорошо знает йогу? Потом оказалось, что за пределами ашрама он перестает быть вегетарианцем и употребляет алкоголь. И это человек, посвятивший десятилетия проживанию в подобных организациях. Так что я думаю, к таким ашрамам липнут люди, которые хотят уйти в иллюзорность, впасть в детство, чтобы, как в пионер-лагере, жить по расписанию, дежурить по столовой и тп. Но это не делает людей чистыми. Хотя, повторюсь, я думаю, что по-настоящему чистому человеку в подобном “благостном” месте может даже стать плохо, он захочет поскорее уехать и ни с кем там не общаться, а, например, в каком-нибудь храме в Индии, где вокруг коровы, пыль, навоз и мусор, атмосфера может быть очень чистой, так что здесь надо прежде всего прислушиваться к себе. И конечно для чистоты восприятия нужен Гуру, разумеется, живой! :10:
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Классические истории
« Ответ #57 : Апрель 05, 2015, 10:47:23 »

Гуру джи ко Адеш.
В них просто есть зависть "почему ему так можно, а мне нет, я тоже хочу быть альфа-самцом".
Потому что, сами увеличивают  пропасть. Вместо того, чтобы  радоваться предоставленной наиредчайшей возможности стать человеком, увидели  другую.
Видимо, в нем есть страх и слабость, если он признаёт вину и ничего не возражает.
Почти в каждом из нас, присутствуют, пока еще,  некоторые слабые стороны, ничего особо страшного нет, если человек старается преодолеть их.
Ведь и апостолы даже струхнули, кроме  Иоанна Богослова, который отсёк мечом ухо стражнику.
Но главное,  что  в итоге вышло. 
Они испытывали огромнейший комплекс вины, совесть заговорила, а это мощный мотив к действию и искуплению для нормальных людей.
Итог знают все, только Иоанн Богослов оставил своё тело в ссылке.

Еще я беседовал с несколькими католическими священниками, которые также сотрудничают с ашрамом христианского индуизма Абхишиктананды. Пожилые люди, но никто так и не нашел себе Гуру, хотя некоторые много лет изучают тантризм, пара человек знает санскрит. И я поразился их логике, они говорят, что для них критерий Гуру – это тот, кто должен умереть за своего ученика, потому что этот пример показал Иисус.
А почему они решили, что он умер за них? может быть Он ушел от них? подумала я сегодня.
Цели то разные совершенно у Него, и у тех, кого он оставил по настоящему. А может быть и не приходил Он к тем.... На тот момент,  имели значение только эти-12.


Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Классические истории
« Ответ #58 : Апрель 05, 2015, 10:53:34 »


Да, я тоже слышала такую версию, что он склонял властью, но только я считаю, что женщины на таких альфа-самцов с властью вешаются сами, ну а он, видимо, пользовался моментом, тогда как они, в свою очередь, думали, что пользуются его “слабостью” к женщинам, а что еще более вероятно - они просто этого сами хотели, не меньше, чем он. Я даже слышала, что СЕМЬ женщин сейчас проходят терапию по этому случаю! Ну мне хотелось бы узнать детали, может спустя годы неведения об этой истории узнали их мужья, и удивились, узнав о “духовном прошлом” своей жены, а у женщин теперь стресс и терапия  :17:

Не всегда. От власть имущих, как правило, лучше подальше держаться.
Тем не менее, соглашусь с Вами, Дурганатх,  т.к.  отдаю себе отчет в том, что собственные чертята сначала творят, а потом ищут  оправдания.
Я только порадуюсь, что хоть кого-нибудь из этих семерых лечит не свою совесть
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Классические истории
« Ответ #59 : Апрель 05, 2015, 18:45:21 »

«Именно то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку.»
«Выигрывает вовсе не тот, кто умеет играть по всем правилам; выигрывает тот, кто умеет отказаться в нужный момент от всех правил, навязать игре свои правила, неизвестные противнику, а когда понадобится — отказаться и от них.»
Мне мысли Стругацких нравятся, интересные мысли.
Или вот, уже больше похоже на классику:
«— Ты слишком любишь маринованные миноги. И одновременно — справедливость.
— Правильно. Но, по-моему, это хорошо.
— Это неплохо. Но если бы тебе пришлось выбирать, ты бы выбрал миноги, вот что плохо. »

«Продаваться надо легко и дорого — чем честнее твое перо, тем дороже оно обходится власть имущим, так что, и продаваясь даже, ты наносишь ущерб идеологическому противнику, и надо стараться, чтобы ущерб этот был максимальным…»

Записан