Мне кажется, многие не понимают, что такое садханы и мантры. Мантры могут спасти жизнь, например, это – оружие. А что такое оружие? Кому его дают? Американцы, например, давали оружие Аль-Каиде когда-то, чтобы те воевали с Союзом, а потом союзники США его повернули против них же самих. Поэтому я рискую, мне нужны надежные гарантии, что человек взрослый, что он не безумец, что он врубается как следует, с чем он имеет дело. Если я дам оружие человеку, гранату, например, а выяснится, что это не человек, а макака, у которой одна извилина, и то, разделяющая две половинки ее попы, а в "верхней попе" извилин нет, то я должен вовремя убедиться, что граната не рванет. Я рискую. Дальше, что еще надо отчетливо понимать, что не доходит почти до всех, это то, что оружие дает преимущество перед другими. Если у кого-то в мире есть успех, то он является причиной неуспеха какого-то количества человеческих существ в этом мире. Вы согласны с этим? Я не сострадательный буддист, или баптист, или еще какой-то "проповедник любви и добра". Вы успешны в этом мире потому, что вас сравнивают с теми, кто неуспешен; если в мире все будут успешны, то понятие успеха перестанет существовать вообще. Успех (сиддхи) существует только до тех пор, пока есть чьи-то неуспехи. Значит, в отношении других вы претендуете на привилегированность. Я не глупец, чтобы раздавать привилегированность всем подряд, поэтому ваша "скромная просьба" должна быть срочно перефразирована из "я хочу посвящение для реализации садханы" в "я хочу быть лучше многих, оставив их c их серостью и убогостью". Кому-то не нравится мое изложение? Скатертью дорожка к баптистам. Если, побывав в каких-либо организациях или социумах, вы убедитесь в том, что я говорю истину, тогда, будучи взрослым и зрелым человеком, приходите ко мне. Я и мои ближайшие ученики все ценим свое время. Полным-полно очень хирто...х людей из других школ, кто приходят натырить информации, потом едут в Индию, получают дикши у тех, у кого не учатся, и все, что взяли от меня, выдают за якобы полученное от индусов (чего на самом деле не было), а себя – за знающих "муха-раджей". Я просто хочу вам и всем остальным сказать, что серьезно я буду думать в сторону принятия кого-то в ученики, как минимум, если человек станет мне самым лучшим другом, и это минимум, потому что предают даже "хорошие друзья", а мне нужны те, кто надежны, кто отвечают за свои обещания и держат слово. У меня нет времени на игры в "гур и учеников", мои требования к ученику высоки.