Адеш!
Большое спасибо всем за поздравления и пожелания! Надеюсь, все сбудется

Действительно, в этот раз визит к моей Гуруджи прошел очень интересно, и сам праздник Гуру-Пурнимы был просто замечательный, Гуруджи осталась очень довольна, приехали ряд ее учеников. И было конечно любопытно наблюдать за той русской девушкой, которая уже довольно долго находится в Индии по времени, даже выучила язык, ездила по разным ашрамам и храмам, но все равно не понимает многих моментов в общении с садху и особенно сущностные моменты Натхизма, я бы сказала, те основополагающие вещи, без которых невозможно быть натхом - тьяга, вайрагья, контроль чувств и тела, принятие разных точек зрения и образов жизни (не впадение в крайности и в состояние рага-двеша или "нравится-не нравится"), и, наконец, некоторое отрешение от пола, который во многом определяет наши мотивации и видение, ибо Атман выше этой двойственности. Мне показалось, что она все еще замкнута на себе, на своих предпочтениях и предубеждениях, и, возможно, не понимает своих истинных устремлений.
Сейчас все больше иностранцев (и из России и из других стран) посвящается у индийских натхов, но, как я вижу, многие пребывают в иллюзии, относительно того, что им на самом деле нужно (ведь натхизм - это прямой путь к мокше, это не средство для самоутверждения или решения своих мелких проблем, поиска супруга, это не хобби, и не бегство от реальности), а некоторые вообще имеют грязные мотивации.. Так вот, зачастую они многого не знают об этом пути, а индийские натхи рассказывают все далеко не сразу. Да и что говорить, натхи бывают разные... Как говорила Гуруджи Аджабнатх, сейчас многие индусы посвящаются для статуса садху, не практикуя садхану, и тем более тапасью. Многие посвящаются в молодом возрасте, очень быстро получают кундалы, будучи незрелыми и уже бегут посвящать других. Но, к счастью, есть и адекватные знающие учителя, которые все это понимают и просто так не будут раздавать высокие посвящения, это ведь большая ответственность перед Богом и перед Сампрадаей.