Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Относительно мараны и т.п. (архив)  (Прочитано 26855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #15 : Ноябрь 15, 2006, 10:20:08 »

Намасте, Гость!
Перечисленные ачары, в целом, делимые на дакшина и вамачару, в натха-сампрадайе они обе относятся к первой спупени. Если уж проводить аналогию с ачарами, то у натхов, второй уровень ученичества - это сиддхантачара, а третий уровень (авадхута) - это дивьяачара. Рассмотрим первый, он делится на две категории, те, кто следует бхакти в ведачаре и простой йоге, включающей Яму-Нияму, шат-кармы, сукшма-вьяяму, асану и простые пранаямы. Как правило, эта категория благочестивых бхакт, ведущих социальный образ жизни, в меру практикующих йогу, никаких запретов на секс в браке для них нет, да и вообще, «секс только для зачатия» - это придумал Шри Бхактиведанта Прабхупада, видимо потому, что так было нужно для той среды, где он проповедовал и местным властям было выгодно, когда из бандитов, наркоманов, хипи, молодёжь становилась социально-адекватной, может быть поэтому, у Шри Прабхупады и не было особых препятствий в его проповеднической деятельности. Но судить обо всём индуизме, по его трактовкам, не стоит.
Вторая категория - это тантрики, их сложно назвать социальными людьми, но и сложно назвать отрешенными, опыт многих наших знакомых показывает, что в тантре существует не меньше иллюзий, чем в жизни самых простых людей. В некоторых тантрах даже предписываеться нарушать ведические принципы, но это формальное нарушение, на самом деле, для такого рода практик нужны соответствующие передачи от Гуру. В некоторых системах необходимы знания принципов мантрологии, санскрита и много другого. Йога, у тантриков, носит больше внутренний характер, но назвать вамачаринов - сиддха-йогинами – сложно, это скорее переходный этап и на нём очень многие «сыпяться». Кто-то на сексе, кто-то на стремлении к сиддхам, некоторые впадают, как они кстати сами честно говорят, в «асурические активности», кому-то срывает башню так, что они потом в ужасе вспоминают свою тантру и становяться её оппозиционерами. Конечно, все это в основном из-за того, что они к ней были не готовы, не утвердились в преданности Гуру, задвигали принципы Ямы Ниямы, не способные глубоко понять их, вот и результат. Кто-то, впав в асуризм, начинает сам выдумывать теории, которые оправдывают его духовную деградацию, например: «в кали-югу много асуризма, поэтому есть смысл не игнорировать асурья-маргу». На самом деле, такие люди выглядят весьма плачевно, они попадают под влияние бхутов, демонов. Но все это, они называют красивыми словами «путь каулов», «рахасья-садхана», при этом они даже могут говорить на вид, вроде бы умные вещи и даже изображать из себя бхакт Шивы, но на деле их интересует только власть, деньги, секс и всё.
Если Вы хотите заниматься просто сексом, то в этом нет ничего противозаконного, но для этого на самом деле не нужна вамачара как практика упасаны. Как раз, будучи пашу, можно заниматся самым обычным сексом и быть в меру религиозным человеком. Мой же Гуру, всегда говорит, что нужно слушать себя и реально оценивать то, на что ты сейчас готов. Как тебе питаться, сколь и чем тебе заниматься, здесь работает принцып золотой середины. Если нормально интегрировать все элементы практики, что БЕЗ ПРЕДАННОСТИ ГУРУ И ШКОЛЕ не реально, то, со временем, правильная практика сама выстроит всё естественным образом, без всяких подавлений и метаний в крайности. А переход к внутренним аспектам практики, происходит постепенно. Конечно, их надо освящать для любого уровня практикующих, но ровно в той мере, насколько в этом есть потребность.
Что же касается «шат-карм», то есть ещё стри-вашикарана. Всего этого «добра» полно в «индийской народной» литературе, которая свободно продается в Индии. Только, зачем же ради «шат-кармовских приворотов» истользовать мантры, если всё это есть и в русской народной магии? Другое дело, если Вас интересует индуистская тантра.
Кстати, интерес к женщинам - это ещё куда ни шло, нам вот знакомый, который работал в магическом салоне, рассказал, что к нему на прием пришёл один молодец и попросил сделать приворот на мужчину, чем собственно сильно озадачил.  Такие вот дела.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #16 : Ноябрь 15, 2006, 10:25:13 »

Гость писал(а):

Цитировать
Если Вы хотите заниматься просто сексом, то в этом нет ничего противозаконного, но для этого на самом деле не нужна вамачара как практика упасаны. Как раз, будучи пашу, можно заниматся самым обычным сексом и быть в меру религиозным человеком. Мой же Гуру, всегда говорит, что нужно слушать себя и реально оценивать то, на что ты сейчас готов.

 Нет, lalita, сексом я заниматься ни в какую не хочу  .
Мне нужна вамачара.... Я хочу понять ее смысл: зачем нужны женщины в поклонении Богу...


Цитировать
«секс только для зачатия» - это придумал Шри Бхактиведанта Прабхупада

lalita, к счастью, это придумал не Прабхупада... Это "придумал" Кришна:
13. Согласно Ведическим предписаниям, когда вино предлагается
на жертвенных церемониях, оно затем должно употребляться через
вдыхание аромата, а не через питье. Подобно этому допускаются
жертвенные предложения животных, но нет постановления для широко-
масшабной бойни животных. Религиозный секс также разрешен, но
только в браке для зачатия детей, а не для истерической и бес-
смысленной эксплуатации тела. К несчастью, однако, лишенные разу-
ма материалисты не могут понять, что их обязанности в жизни долж-
ны исполняться чисто на духовной основе.(ШБ, 11,5)


Соитие с развратной женщиной ведет в ад (Нируттара-тантра)
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #17 : Ноябрь 15, 2006, 10:26:53 »

Джайя Шри Ма!
Намаскар Гость!
А Вы уверенны, что в Бхагават-пуране, перевод Свами Прабхупады точный? Вы читали сам санскритский оригинал? Там прямо так и написанно «истерическое истязание тела»  ? Вы уверены в точности перевода? К сожалению, нет санскритского текста, можно было бы проверить насколько это так. Но и так, не для кого не секрет, что Свами Прабхупада славится своими, достаточно сильно искаженными переводами. Насколько я в курсе, для грихастх в Индии нет массового запрета на секс в браке и более того, даже для ванапрастх, ванапрастха может с женой удалиться от социальных дел и жить вместе. Лично мне, до этого особого дела нет, мне по душе больше тапас, но всё-таки нужно описывать ситуацию так, как она есть, «секс только для зачатия детей» - это выдумки Свами Прабхупады и в Индии их на самом-то деле, никто серьёзно не воспринимает.
Что же касается вамачарского ритуала, то многие тантры конкретно предписывают совершать майтхуну именно с женщинами низших каст или с «вешья» - проститутками. Часто, в Индии, вамачарины так и делали, снимали за деньги проститутку и проводили обряд, в некоторых штатах за такого рода практику могут даже посадить в тюрьму. Вамачара в Индии строго осуждается теми, кто следует вайдика канону, именно по той причине, что вамачара позволяет секс вне брака, который например в виде ритуалов совершают каулы, сахаджии и др., не с собственной женой, а с чужой «паракийя-шакти». Именно по этой причине, вамачару в Индии осуждают, а не за секс как таковой.

Великий Бог сказал:
3-4.“Танцовщица, капалини, «вешья» проститутка, прачка, парикмахерша, брахмани, шудрани, пастушка, цветочница - это восславленные девять [типов] женщин [для пуджи]. Или же [для пуджи всегда подходит] искусная и умная [шакти] любой касты - со страстью во взгляде. «Йони-тантра»
Так в “Йони-тантре” заканчивается пятая глава.

Шестая глава.
2. Следует созерцать во время омовения Йони своей жены, чужой женщины, а лучше всего - возлюбленной. А если их нет, то Йони девушки или ученицы.
3. О Великая Богиня, если эта Тантра появляется в чьём-либо доме, то этому человеку нечего больше бояться огня или воров, в конце жизни же он достигает Освобождения!
4. А при их отсутствии (женщин, указанных в стихе 6.3) следует, приняв прибежище пашу-Йони, почитать её. Несомненно, поклонением Йони [садхака] станет явленным Вишну.
6. Та, которая в соитии сидит на садхаке и просит чашу вина, она, прекрасная, рождённая в любой касте, зовётся шаунди.
8. Та, которая всегда сокрывает себя среди пашу, она, прекрасная, рождённая в любой касте, зовётся гопини.
9. [Шакти,] которая, увидев кула-таттвы, хочет наслаждаться в лесу, она, прекрасная, рождённая в любой касте, зовётся малини.

Нируттара-тантра.

10. Гупта-вешья, маха-вешья, кула-вешья, маходая, раджа-вешья, дева-вешья и брахма-вешья - [таковы] семь.
11. Вешья, рождённая в Куле, лишённая стыда, нетерпеливая в любовной страсти, в миру живущая с мужем-пашу - зовётся гупта-вешья (“сокрытая вешья”).
12. Рождённые в Куле, они известны как кула-вешья и маха-вешья.
Та, которая вновь и вновь целует соединённые Йони и Лингам и пьёт их секреции, зовётся брахма-вешья.
13. Они делятся по чувству на дивья-шакти и вира-шакти, вне зависимости от касты, в которой рождены.
14. Поскольку она ведёт себя распущенно, то зовётся вешьей. Та, которая рождена в межкастовом браке, зовётся сарва-вешья.
Та вешья, которая идёт путём Кулы - дарует Освобождение!

Разумеется речь не идёт об обычных людях не тантриках, а о тех кто инициирован в каулическую садхану переданную от Каула-гуру. В самайя-школах придерживаются правил проведения ритуала 5 М, как внутренних йогических практик: мамса-это поедание языка «кхечари-мудра», майтхуна-подъем Кундалини-шакти к сахасрара-чакре и т.п. Но в каулической традиции 5 М совершаются именно с натуральными ингридиентами: мамсой, матсья, мудрой, мадирой, майтхуной.
Как бы там ни было, для Натха и Сиддха-йогина, даже вамачара не считается высшей садханой, она как и дакшиначарские обряды, считается предшествующей сиддха-йоге. В любом случае, в любую практику нужно настоящее посвящение.
Относително необходимости женщины в каула-ритуале и поклонения Богине, просто в ритуале, каменная мурти заменяется живой «стри», что собственно сильно отражается на качестве и состоянии самой пуджи. В широком же смысле, Шакти - это не просто картинка с изображением или сама женщина, а Безграничная Вселенская Сила, а посему, упасана для йога, будь-то дакшиначарская или вамачарская, может рассматриваться как то, от чего можно отталкиваться, идя ко внутреней йогической практике. Разумеется, речь не идёт о «йогах», которые таковыми только кажутся, завязываясь в узел. Конечно, они могут говорить, что это лучше чем всякая «шизотерика», но это всё равно их с уровня пашу не поднимает. Тантра, как практика, необходима и без знания её основы - хатха-йога, сиддха-йога, кундалини-йога садханы, не будут до конца понятны и эти практики не принесут пользы. Почему нормальные учителя учат простых людей простым элементам йоги, избегая мудр, бандх, длительных кумбхак? Не случайно тексты говорят о том, что эти техники являются тайными. Что же их делает таковыми? Ответ прост – их тантрическое происхождение. Даже сами названия: шакти-чалана, кхечари-мудра, шамбхави-мудра, маха-мудра, все это практики имеющие тантрическую основу.
Записан

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #18 : Ноябрь 15, 2006, 10:28:27 »

Н...да насчёт переводов, это ещё та тема. Я как то нашёл у Прабхупады примерно такое: Йог практикующий хатха-йогу следуя системе Патанджали и т.п. Ну а что касается выдумок которые придумал Кришна, Шримад Бхагаватам насколько знаю писал его теска Кришна Ведавиаса. Но это же пуранический текст, а не тантрический. Ну а сексом заниматся или нет и каким, это каждый решает сам. На других вот форумах по "йоге" на эту тему велась уже масса дискуссий. Думаю Лалита права, если нет передачи в вамачарские практики а на целибат человек не тянет, то лучше простой секс, но конечно с истерической  эксплуатацией тела, если с самадхической пока проблем.  Какой смысл самого себя обманывать, если не готов. А вот насколько не противоречит применение шат-карм законам ахимсы и т.д, эту тему ещё на мой взгляд можно подразвить. Наведение ли это моханы или мараны, вашикараны, в любом случаи вопрос мотивации.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #19 : Ноябрь 15, 2006, 10:30:21 »

Шива Дас писал(а):

Цитировать
когда вино предлагается на жертвенных церемониях, оно затем должно употребляться через вдыхание аромата, а не через питье. 


Так и в ритуале 5 М оно пьётся чисто символически, вкушение элементов 5 М это символическое уничтожение 5 демонов. А для этого нужно быть Шивой.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #20 : Ноябрь 15, 2006, 10:31:29 »

Гость писал(а):

lalita
я с Вами не совсем согласен  ... Одно дело - посвящение, но благие качества важнее посвящения. Есть люди, которые без посвящения через свой дух нашли Бога... Атман не нуждается в гуру, чтобы раскрыть себя преданному, который ему искренне молится  . Я знаю людей, которые даже получив посвящение от гуру, продолжают мирскую жизнь и есть те, кто и без посвящения соблюдают всю жизнь брахмачарью! И еще: чем Вам так не нравится Прабхупада? Он ведь парампарический гуру и это не его "выдумки". Если он даже неправильно перевел, то знал, что делает...
В прежней ссылке есть указания, что делать пашу: соблюдать брахмачарью, путь брахманов. В тантрах есть указание избегать мирского секса для удовольствия. Так как это ведет в ад...
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #21 : Ноябрь 15, 2006, 10:33:58 »

Сапрема намаскара, Гость.

Цитировать
Одно дело - посвящение, но благие качества важнее посвящения.
 


А где Вы усмотрели противоречие в том что я сказала? Да, благие качества важны, как для не посвященных, так и для получивших посвящение. Но без посвящения и без коррекции Вашей практики, со стороны Гуру, эти аскезы могут и не принести полноценного результата, самих аскез не достаточно, в той же "Гите" сказано, что они могут совершатся в разных гунах, а простому человеку свойственно переоценивать то, что он сам достиг. Демоны ведь тоже могут много чего соблюдать, но у них нет смирения и нет шуддха-бхакти.
 
Цитировать
И еще: чем Вам так не нравится Прабхупада? Он ведь парампарический гуру и это не его "выдумки". 



Я очень уважаю Свами Прабхупаду, но когда он говорит о том, что йога это то, что вредит бхакти, он вводит людей в заблуждение, вся Гита посвящена йоге. При всём моём скромном знании санскрита, я могу прочитать оригинал, то, что перевод не корректный, Вам может поддтвердить любой специалист санскрита. Что же касается парампары Шри Чайтаньи, она не ограничивается тем, что идёт от Бхактивиноды Тхакура, можно сказать, что парампара Прабхупады - это парампара Бхактивинода Тхакура, на самом деле.

Цитировать
В прежней ссылке есть указания, что делать пашу: соблюдать брахмачарью, путь брахманов. В тантрах есть указание избегать мирского секса для удовольствия. Так как это ведет в ад...


Хорошо, тогда попробуйте включить логику, если секса надо избегать, так не проще ли его вообще было бы исключить из вамачары? В чем тогда будет сама вамачара, в нивритти? Да, но с чего она вдруг может появиться сама по себе? Брахмачарья имеет три основных контекста: первый - период юности, когда ребёнок получает упавиту и гаятри; второй - брахмачарья, как путь следования Брахману или Абсолюту, с его проявлениями, Брахма-Абсолют, чарья-следование; третье - это целебат, практика, являющаяся частью предыдущего варианта пути.
До совершеннолетия, Вы соблюдаете целибат, потом становитесь грихастхой и т.д. Грихастха имеет право на секс и не только для зачатия детей, на самом деле - это спекуляция. Разумеется, тот, кто считает, что он готов следовать целибату всегда, почему бы и нет? Но, это не значит, что обычные грихастхи должны осуждаться и "направляться в ад".
В тантрах много противоречий и всего такого, что Вы, при всех своих аскезах, можете понять не верно, не следуя тому, что говорит Гуру. Поэтому, сильно сомневаюсь, что возможна практика без посвящения. Что касается тех посвящённых, которые не следуют предписаниям и упадешам Гуру, для них предусмотрены начальные посвящения, а когда они докажут на деле, а не на словах, что их ученичество хотя бы "ломанного гроша стоит", тогда можно говорить о дальнейших посвящениях. Если же посвящённый ничему не следует и совсем не общаеться с Гуру, то он считается "бхраштой" - отошедшим от школы и он не ученик. Всё просто и понятно, как дважды-два. А про аскетизм, бхакти к Шиве, принадлежность к авадхудству, сиддхи, и про то, что кто-то ну очень искренне ищет себе Сад Гуру, я уже слышала, ох как много самых разных песен. Только все эти стремящиеся к сиддхам, оказываются умопомешанными, говорящие о поисках истинных Гуру, впавшие в самодовольство и гордыню. Аналогичная картина с "истинными Бхактами Шивы", "авадхуты" оказываются лживыми хамами и лицемерами, обманывающие людей, оправдывающие свою не способность контролировать себя тем, что у них бхакти к Кали или Бхайраве. Те, кто других обвиняет в пиаре, изображая аскетов, сами только им и занимаются, значительную часть своей жизни. Всё это мы уже видели, а причина вся в том, что они верят в то, что им всё с рук сойдёт и что парампара, ученичество и Гуру - не нужны. Достаточно самого себя убедить в том, что ты правильно понимаешь аскетизм и готов сам ему следовать. Сколько мы видели таких смелых и уверенных, но все они на чём-то рано или поздно "прокалываются". Нет, без посвящения, без следования наставлениям Гуру - невозможно правильно понять традиционную систему и практиковать в ней. Если кто-то не готов, то незачем ссылаться на индуизм, изобретайте своё и честно называйте это своим, не обманывая людей и себя.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #22 : Ноябрь 15, 2006, 10:36:10 »

Гость писал(а):

lalita, вы знаете кто такой Рамалинга? У него был гуру?
Саи Баба? Был у него гуру?

Цитировать
Я очень уважаю Свами Прабхупаду, но когда он говорит о том, что йога это то, что вредит бхакти, он вводит людей в заблуждение, вся Гита посвящена йоге.


Да, вся Гита посвящена йоге, но Кришна сказал: самый совершенный йог, кто вручил себя Ему! Это же подтверждается в ШБ. Прабхупада не вводит никого в заблуждение, это такая парампара - чистая бхакти, как христианство... А йога - тут действительно нужен гуру...

Цитировать
Демоны ведь тоже могут много чего соблюдать, но у них нет смирения и нет шуддха-бхакти.


Любой, кто повторяет тень святого имени (намабхасу) достигает освобождения и 8 совершенств, пусть и не премы...
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #23 : Ноябрь 15, 2006, 10:37:21 »

Гость писал(а):

Цитировать
И еще: чем Вам так не нравится Прабхупада? Он ведь парампарический гуру и это не его "выдумки". 


Парампаричнй? В каком смысле?

Расматриваю систему передачи дикши в гаудия вайшнавизме, очень трудно не обращать внимание на панчаратра дикшу. Панчаратри дикша это дикша передаваемая только от гуру к ученику на физическом плане.
А в парампаре указанной Свами Бхактиведантой нет непрерывной передачи дикши, есть что-то вроде шикша парампары, но не дикша.

Рассматривая линию Прабхупады, очень несложно увидеть, что Бхактисидханта Сарасвати не получал саньясу и т.п. Получение саньясы от портрета в Индии - нонсенс на грани фантастики.

Основная практика вайшнавов бенгальской линии это сидхапранали - единственная садхана вайшнавов Бенгалии. Разве такое есть в линии Прабхупады?

Никто не спорит о святости Свами, но аутентичность его системы не совпадает с бенгальским вайшнавизмом.

Скажите какой вайшнавизм принес Свами Бхактиведанта бенгальский или ... ?

Какие мысли на эту тему?
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #24 : Ноябрь 15, 2006, 10:38:37 »

Maheshvaranath писал(а):

Привет всем участникам форума.

Хочу немного добавить по теме шат-карм. Как и уважаемый
Ишварананданатха я их никогда не использовал в своей практике.
Но довольно многоподобных вещей делал в западной магической
традиции. 
Здесь очень много было ссылок на писания в плане правомочности
этих ритуалов и воздаянии за них.
Думаю что мнение "практика" :   многим будет интересно.

Сила этих вещей зависит не столько от "понтовости" метода, сколько
от незаинтересованности в результате, а достичь этого при
корыстных мотивах хоть и можно, но очень сложно. Простое
любопытство (сработает или нет) все испортит.

Очень важно "быть в системе". Т.е. мало вызубрить мантры и
заклинания, мало соблюсти все условности и принести должные
жертвы. Должно быть ясное осознание происходящих процессов.
Ведь все силы и демоны живут внутри нас. Нужно четко понимать всю
систему соответствий.

О воздаянии. Если вы смогли привести в действие большие силы, то
будте готовы столкнуться с ними. Поверьте, это может быть очень
опасно, неприятно и страшно. За все надо платить. Если вы поступите
умно и результат направите на духовные цели, то и вовсе можете не
пострадать. Но, как правило все проблемы проще решаются без магии
и шат-карм.

Практически все люди, прибегавшие к этим методам, просто не хотели
признавать свои ошибки и меняться, предпочитая засунуть голову в
песок.

И последнее насчет кармического воздаяния. Обмануть друга,
Растратить свою жизнь на "заводе", работая чтобы быть "не хуже",
бессмысленно тратить силы на секс и развлечения, жить, чтобы
соответствовать чьим-то ожиданиям, предать свою мечту,
лгать себе, подменять желание сердца желанием ума.
Все это совершается гораздо чаще и повсеместно и зачастую
несет гораздо более серьезные последствия.
Важно что вы делаете, а не каким методом.


Желаю блага себе!
« Последнее редактирование: Май 22, 2010, 22:42:56 от co_moderator »
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #25 : Ноябрь 15, 2006, 10:39:32 »

Гость писал(а):

lalita... то что я говорил, не значит, что этому следую, так как для мен я воздержание очень тяжело... Но я стараюсь, так как в прошлом был не раз грешен... А то можно подумать, что я - четверо Кумаров
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #26 : Ноябрь 15, 2006, 10:40:56 »

Гостю:
Нет, не думаю, что четверо Кумаров, я тоже далеко не ангел, некоторые от одного моего имени почему-то шарахаются. Хотя не секрет кто и не секрет почему, когда в зеркало смотришь - не всегда видишь в нём ангелов и божьих одуванчиков.
Относительно западения на противоположном поле, что собственно для человеческих существ естественно, осмелюсь предположить, что это происходит потому, что каждый восхищается каким-то определённым архитипом, который сидит в его подсознании, а это означает, что оно запрограмированно и мы его не контролируем. По сему вывод - все эти наши бесконечные "вторые половины" - это на самом деле не внешние объекты и все, что с ними свяано, это наше подсознание или даже бессознательное. Вполне вероятно, что оно даже не столько наше, сколько коллективное, в определённых условиях мы способны эти влияния отследить, а в каких-то это с делать сложнее. Живя в святом месте, где атмосфера чистая, легче конечно соблюдать целибат, но 100% гарантии, что тебя не достанут эти энергии тоже нет. Следовательно, отрешенность - это не только белый, полной детскости оптимизм, но ещё и спокойная, зрелая мудрость, которая ох как не часто встречается в среде очень уж "духовных". Поэтому, пусть грихастхи сексом занимаются, пусть учатся и пусть приходят в монашество, действительно сильными. Поверьте, я не конкретно о Вас, а о том, что в этом мире всё очень грамотно устроенно, системы каст и варн придумывали те, кто явно не глупее всех нас. Мне слабо верится и в то, что вамачара - это нарушение этих устоев, как бы эта идея не привлекала разного рода маргиналов. Вамачара - это практика для духовно зрелых мистиков, а сиддха-йога - для ещё более крутых вир. Понятно, что и йогу можно делить на уровни, можно её преподнести весьма просто, как все собственно и делают, можно и вамачару, и дакшиначару и брахмачарью на уровни поделить. Поэтому всё должно происходить постепенно и спокойно.
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #27 : Ноябрь 15, 2006, 10:43:26 »

Намасте, Гость!

Цитировать
lalita, вы знаете кто такой Рамалинга? У него был гуру?


Рамалинга судя по всему по рождению был брахманом, его брат читал лекции по богословию, а это может делать по своей касте только брахман. Поэтому Рамалинга видимо был инициирован по готре.


Цитировать
Саи Баба? Был у него гуру?



Не было у Саи Бабы Гуру, а к чему Вы это спросили? Саи Баба просто рассказывает в целом о дхарме, конечно не мне судить о том, что о нём пишут, это понятно, что всех в этом мире поливают грязью из-за страха своего существования в социуме, но я знаю садху, которые не занимаются никакой общественной деятельностью, так вот они не воспринимают Саи Бабу в серьёз.
Чем на более мирских энергиях школа, тем больше она привлекает к себе массы, особенно всяким эзотерическим ширпотребом. Сколько людей привлекается всякой попсой с самыми различными крючками, обещанием развития сиддх и т.д. Неужели так сложно догадаться, что это всё крючки, поставленные даже не самими этими "чудотворцами", а скорее Майей. Все эти деятели просто занимаются бытовой магией, воздействую на чувства и умы, но они не способны пробудить разум, привести человека к саттве. Потому что обладая трезвым рассудком, человек задастся и трезвыми вопросами относительно этих деятелей и их учения. Истинные же Ачарьи и Гуру, не занимаются охмурением невежд, а истинные ученики - ищут истину, а не хлеба, зрелищ, многообещающих легких и быстрых путей. Искать такого рода пути и всякие сиддхи - это недооценивать силу Майи. Не может истина быть такой примитивной и Бог настолько убогим. Какими бы не были все эти необусловленные БабЫ, "аватары" и как бы они не фокусничали, все эти "сиддхи" - ничто посравнению с опытом тысяч садху, практиковавших и достигших духовной реализации в Гуру-парампаре. Фокусами чаще всего привлекаются люди, которые страдают духовным юношеским максимализмом, настоящего они не видят потому что "читта-вритти" мешает, а иллюзии берут верх сразу.
Оптимальный вариант, если кто-то говорит, что он такой крутой и не от чего не зависимый, то самое лучшее, не дать ему возможности необоснованно ссылатся на школы, к которым он не имеет отношения, тем самым не позволить ему защищаться энергией этих школ. А то у этих всех деятелей уж очень много противоречий, ну если ты сам по себе, то не зачем противоречить своим словам, будь сам по себе, создай супер систему, не на что не похожую и докажи её эффективность, что это действительно оригинальный метод. При этом не спекулируя на авторитетных школах, ведь ссылки на них, не имея к ним принадлежности, равносильны воровству и спекуляции. Смотря на то, как другие не обоснованно ссылаются на традиции, многие люди думают, что традиция - это фигня какая-то, причём те, кто даже и получают самые начальные посвящения в школах, выдают себя не меньше чем за аватаров и истинных сахаджиев. Поэтому в каждой крупной школе, система посвящений должна быть строгой. Тогда не будет путаницы.
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Относительно мараны и т.п
« Ответ #28 : Ноябрь 15, 2006, 10:45:47 »

Ещё относително магии выскажу свои соображения, относительно написанного Махешваранатхом

Ведь все силы и демоны живут внутри нас. Нужно четко понимать всю систему соответствий.

Внутри то всё что угодно, всё ещё зависит от количества, что перевешивает, в каком временном соотношении.

За все надо платить. Если вы поступите умно и результат направите на духовные цели, то и вовсе можете не пострадать. Но, как правило все проблемы проще решаются без магии и шат-карм.

По большому то счёту, нишие формы магии переходят в преданность Иштадеве и Божество само решает все проблемы. Поэтому Бхакти на самом деле и есть самая мощная магия. Хотя возможно это мало кто понимает.

И последнее насчет кармического воздаяния. Обмануть друга, Растратить свою жизнь на "заводе", работая чтобы быть "не хуже", бессмысленно тратить силы на секс и развлечения, жить, чтобы
соответствовать чьим-то ожиданиям, предать свою мечту,
лгать себе, подменять желание сердца желанием ума.
Все это совершается гораздо чаще и повсеместно и зачастую
несет гораздо более серьезные последствия.
Важно что вы делаете, а не каким методом. [/red]

Всё было бы замечательно, только для большинства людей разобратся где сердце, а не ум напичканный чувственным эмпирическим опытом, весьма не просто. Да и большинство людей на самом то деле очень сильно привязанны к методам своего деланья. На практике в реальной жизни это не просто.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Относительно мараны и т.п. (архив)
« Ответ #29 : Ноябрь 16, 2006, 10:18:21 »

Гость писал(а):

Они относятся к разряду Мохана (привлечение, очаровывание). Их использование Тантрам не противоречит. Обычная молитва, разумеется, тоже сгодится.

Уважаемый Ишварананда. Воспользовавшись молитвой, теперь "запал" на противоположный пол... Что же мне делать, чтобы не стать жертвой вожделения... Вот, например, четверо Кумаров о противоположном поле и не думают. Как же им удается? В чем секрет?
Записан