Бывает без опор, просто проблема с тем, что много тех, кто такую безопорность имитирует, т.е. человек – бездельник, но типа "в безопорности находится". Сами различные вьомы разными Гуру объясняются как Атма-свапура (то, что подобно Атману). Атман невозможно описать ни в каких качествах, потому вьомы, с одной стороны, вроде бы как и не форма, но все равно какие-то характеристики есть, близкие к бесформенности. Вьома наподобие океана света, или вьома как темная пустота и т.д. Точно так же, как описаны звуки нады, о них можно много сказать и сказано, но воспринять сказанное – означает мгновенно получить этот опыт. Потому что здесь под опытом подразумевается то, что происходит в сознании, а когда мы слушаем кого-то, то мы воспринимаем сознанием также. Следовательно, понять подобное – означает реализовать подобное. Так как у людей огромное эго, клеши, санскары, васаны и т.д., они не позволяют воспринимать Гуру, то многие Гуру об этом ничего и не говорят, а некоторые вообще иногда прикидываются дурачками, потому что только такое общение может менять определенную категорию людей. Воспринять вьому можно в умиротворении, а когда говоришь, то оно, как правило, редко бывает. Это не потому что кто-то такое не практикует, просто не все могут быть настоящими учениками.