Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вред от практики ШВ?  (Прочитано 6352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sbhadra

  • *
  • Сообщений: 4
Вред от практики ШВ?
« : Апрель 16, 2016, 14:32:28 »

Здравствуйте!

Если у вас нет собаки,
Её не отравит сосед,
И с другом не будет драки,
Если у вас друга нет...

Один человек (N) делает практику Шри Видьи. Допустим что с ошибками и не регулярно. И вот, в это весеннее наваратри, в последний день, в пятницу, происходит некое событие, от N никак не зависящее. Сделанное другими людьми, не намеренно, по ошибке или случайно. Без врагов и каких либо личных отношений. Итог события - громадный финансовый долг для N. А он так мечтал сделать себе пуджа руум :( А теперь не будет пуджа руум, не будет пудж, еще очень долго.

И вот N сидит и думает, - как интересно, в пятницу, в наваратри, после практики, совершенно случайное, не им совершенное действие.

Как то был свидетелем диалога с человеком у которого были сиддхи. Ему со смехом говорили, что на "нашем" уровне развития, все события чисто бытовые, с практикой никак не связанны. У человека брови лезли вверх. У N нет сиддх. А теперь и денег :Ь

Возможен ли "обратный" эффект от практики? Или не на "нашем" уровне? Безопасно ли практиковать Шри Видью, или можно потерять не только деньги, но и еще что нибудь?

P.S. N деньги не интересуют, но большой финансовый минус не может не привлекать внимания. С практикой все традиционно, с инициацией.

Спасибо!
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #1 : Апрель 17, 2016, 03:11:39 »

Если решили поклоняться Деви, следует довериться ей до конца, в том числе и в выборе оптимального итога вашего жертвоприношения.
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #2 : Апрель 17, 2016, 03:21:13 »

Безопасно ли практиковать Шри Видью, или можно потерять не только деньги, но и еще что нибудь?

Можно "потерять" свое эго и все, что с ним ассоциировано.
Записан

sbhadra

  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #3 : Апрель 17, 2016, 08:33:39 »

Спасибо за ответ Viveknath!
Есть как мне кажется, одно НО. Данного рода события (их последствия), отнимают время и силы (и даже место) от практики в нашей жизни. Просто берут за шиворот и говорят - а не устроится ли тебе на вторую работу, и будешь приходить домой ночью, а медитировать в автобусе...
Т.е. событие наносит вред не только комфорту жизни, но и возможности самой практики.

Логично было бы предположить, что если у нас есть эффективный инструмент (практика), то им можно как "забивать гвозди", так и "отбивать себе пальцы". Об этом собственно и вопрос. Насколько все может быть плохо, и есть ли минимальные обязательные условия "правильности" следования данному пути. Регулярность? Санскрит? Секс? Все что угодно?

Хотя на самом деле звучит это все слишком пафосно для обычной, городской практики. Ну а вдруг? :)
Записан

sbhadra

  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #4 : Апрель 17, 2016, 08:39:23 »

Да, и насчет эго - если это действительно "милость божья", то что о ней можно сказать и как судить? Просто смотреть на это все как Иов, и получать удовольствие...
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #5 : Апрель 17, 2016, 15:18:47 »

Просто смотреть на это все как Иов, и получать удовольствие...


Вы же не обладаете ясным пониманием,   по какому поводу для Вас создана эта ситуация? Между тем предлагаемые условия, могут быть значительно мудрее, чем кажется.
Да, и насчет эго - если это действительно "милость божья", то что о ней можно сказать и как судить?
Мне кажется, Господь многое прощает и оказывает милость тем, кто уже жить без Него не может и готов ради Него, на всё.
Адеш!
Записан

sbhadra

  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #6 : Апрель 17, 2016, 15:37:09 »

Да Татьяна, именно, - понимание. Это то и печалит, что нет понимания...

Знаю несколько случаев, когда люди после мухурты и ягьи (а порой целой серии подобных мероприятий), теряли все, порой даже несчастные случаи происходили. Причем все было "по правилам", пандитами сделано. Так вот "пострадавшие" - были людьми большой веры, и естественно говорили, что могло быть и хуже, спасибо тебе Господи.
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #7 : Апрель 17, 2016, 15:46:58 »

Т.е. событие наносит вред не только комфорту жизни, но и возможности самой практики.

Если "практику" понимать узко, как выполнение определенной техники в благоприятных для нее условиях, то, конечно, все "неблагоприятные" условия будут восприниматься как препятствия на пути. Но если вспомнить, что мы призываем и почитаем Богиню, чтобы обрести милость ее присутствия в нашей жизни, то любое взаимодействие с Шакти может стать этой милостью. И тогда практикой становится не только медитация в ночной тиши, но и обретение умения различать Высшее во всем проявленном, включая то, что кажется нам "неблагоприятным". Иов абсолютно не получал удовольствия от своих страданий - он наслаждался их "божественным" источником.
Что же касается "правильности" выполнения конкретных практик в Шри Видье (как и в других традиционных школах), обычно при посвящении гуру определяет для ученика минимум обязательных условий, необходимых к исполнению. Они могут отличаться в каждом случае, однако регулярность практики - это универсальное правило.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #8 : Апрель 24, 2016, 06:55:59 »

  sbhadra, гарантии, что все будет ОК, если у человека нет хорошего Гуру и доверительных отношений, быть, конечно, не может. Мне вот мой Гуру говорил очень много такого, чего нет в книгах. Например то, что стандартное почитание Шриянтры вполне кого-то может лишить денег, не всегда, но всякое возможно, потому что это самхара-крама. Это для тех, кто хочет мукти, а для тех, кто хочет денег, тем надо пуджу делать в сришти-краме.

  Но дело не в этом, а в том, что люди хотят властвовать над чем-то. Властвовать над Гуру (если он настоящий) невозможно, а над янтрой легко впасть в иллюзию, что возможно. Ко мне приходило и приходит огромнейшее количество людей, кто хочет получить подтверждение своим несовершенствам и эго-ориентирам.

  Например, приходя получить практику в виде пуджи, люди поначалу строят из себя "смиренных", "учеников". Но как только получают какой-то объем информации и техник, то дальше себя показывают как настоящих демонюг, которые хотят наворовать техник без служения мне. И на таком этапе я перестаю им дальше давать практики. Как только я перестаю им давать практики, с этого момента от них ни слуху ни духу. Потому что у этих людей изначально не было такого состояния, что им нужен Гуру. Все было только эгом, желанием урвать, а не развиваться духовно.

  Так что они приходят, воруют информацию, кто-то надеется купить по дешевке. А потом с этим едут в Индию, получают формальные дикши, желательно у известных индусов, которые ни фига не учат, но на них в связи с их известностью удобно ссылаться, чтобы оправдать свое "гурство". Есть и другие, которые сначала получают у индусов, а когда те не учат, также тырят инфу у меня, но точно так же всем врут, что взяли ее у индусов.

  Вот помню, во Франции ко мне пришла одна мадам, говорила, что у нее есть "Садгуруджи Амритамаи", которая всех там обнимает, у нее уже типа есть настоящий Гуру, но она не учит пудже и т.д. Потому она пришла ко мне это все получить, т.е. у нее там "Садгуруджи", но воровать садханы она пришла не к Садгуруджи. Ну так пусть валит от меня подальше, кому такие хитро...е существа нужны, "желающие учиться"? Я сказал, что она может приехать на пуджу, но передачи не будет, потому что "время неподходящее", ну она и не приехала.

  Т.е. "великие и настоящие Гуру, чернокожие братья" не учат ни хрена, деньги при этом берут громадные, а мы даже не имеем права их брать, отсеивая левак. И вот 99% "желающих учиться" именно такие, а потом и другие. И они сами удивляются, почему у них ничего не работает или работает не так.

   Есть еще те, кто вообще учат языки и пытаются сами по книжкам составлять садханы. Это тоже ничего не меняет, потому что никто секреты в книгах не будет писать. Нужно личное доверие и прошедшие реальные испытания ученики, а не лживые ролевики-хапуги-кидалы. Так как настоящие Гуру-садхаки нигде инфу стоящую, которая дает сиддхи, не публикуют, то многие печатают много всякого, что далеко от истины и не способно дать сиддхи. У простых людей, коих наибольшее число, нет никакого шанса сравнить, что в книгах правда или просто инфа, которая может только запутать. Таким макаром о тантре, о йоге сформировано много массовых, ложных представлений. 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #9 : Апрель 30, 2016, 07:47:15 »

Гуру джи ко Адеш!
Гуру джи, скажите пожалуйста. Как определить, что вы поставили крест на "ученике" и не желаете с ним больше общаться и учить его? Вы как правило об этом пишите, ему лично, или просто игнорируете его, или это происходит, всегда по разному. я это спрашиваю, поскольку такому обычному, омраченному человеку, как я, за частую, это сложно понять. Может, это проверка, или это этап узнавания ученика, как человек себя проявит. Или уже все узнано, определенно и опознано. И чтобы не тратить время Гуру и не беспокоить, его своим присутствием, тем самым, хоть этим выразить свою благодарность не мешая ему и его санге жить и развиваться.
Могли бы вы уточнить, как это выглядит практически, когда вы уже не желаете учить, такого кандидата и шансов что либо исправить, уже не каких нет.
С большим уважением к Вам и за ранние благодарен за ответ.
S.N.   
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #10 : Май 01, 2016, 11:47:58 »

Сакшинатх, а я не думаю, что вы хотите это знать, как и многие другие. Ну вот, например, вы разместили этот вопрос, потом его удалили, модератор восстановил, а я теперь отвечаю. Странно? Нет. Или кому как.

Вопрос объемный, как я выше уже написал; в связи с тем, что большинству это пофиг, я всего писать не буду, пусть это будут проблемы в будущем не мои, а тех, кто не хотел понимать, ну, если вдруг потом кто-то почему-то не найдет объяснений моему поведению или его отсутствию. Напишу я, допустим, много на эту тему, энергии я затрачу много, а понимания ответного от людей будет значительно меньше. Спрашивается, не разговариваю ли я с самим собой только? Может, все думают, что мне это нравится, но это заблуждение. Я не хочу быть клиентом психиатрической лечебницы, где люди сами с собой говорят. Потому я жду реального интереса и желания людей врубиться как следует в это и многие другие явления. Так вот, недоволен я всеми. Всеми, только в разной степени. НЕ БЫЛО И НЕТ пока тех, кто выполнял бы все мои наставления. Это я не к тому, что все негодяи (хотя есть и такие, которых непонятно как земля носит), я, конечно, понимаю, что я должен быть сдержан, гуманен, ну и весь этот социальный бред (особенно на Западе) - просто говорю как есть. Сложно сказать, как я поступаю в таких случаях, просто потому случаи хоть и по большому счету не те, что я хотел бы, но все же со своими особенностями. Потому поведение у меня гибкое, даже "негибкость" - это часть гибкости. Много чего может быть: могу, например, перестать делиться информацией, если вижу, что человек сомнительный, могу говорить с ним о всякой хрени, даже на эмоциях - так как человек нечестен, фальшив, то я с ним тоже говорю в его стиле. Кстати, если я перестаю давать инфу и вижу, что человек меня может кидануть, а потом, уходя, он говорит, что я его "не учил", так разве это не есть подтверждение тому, что я был на все 100% прав, что не хотел делить с ним ценное и священное? Если он ушел, разве это не говорит о том, что я все правильно изначально видел? Именно это и говорит. Я был абсолютно прав. Мой Гуру мне говорил, что даже если Гуру гонит ученика, Гуру имеет на то право, но ученик, если это не гавно, не должен все равно уходить, а должен выйти на связь и пытаться понять, что не так, и не просто делать вид, что пытается понять, а именно изо всех сил пытаться. Индусы правы, когда некоторые из них говорят, что невозможно иностранца принять в Традицию (понятное дело, что это обобщенно, конечно), и не потому, что там всякие варны, джати, готры и т.д., нет, просто западный человек безнадежно испорчен своей средой безверия, там, где кидалово может подаваться как "сообразительность" или еще какое-то "достоинство". Я их понимаю, но, на самом деле, вся Майя такая, весь мир, потому отношения все кругом эфемерны. Я знаю, что вы были (или есть до сих пор) у кришнаитов, многие сейчас критикуют Прабхупаду, дескать, он называл сансарных людей мудхами, ослами и т.д. Я соглашусь с тем, что его переводы священных текстов спорны (где-то, мягко говоря), но вот эти его выражения именно меня не пугали, он все правильно говорил, так оно и есть. Да я и сам среди тех, кто более-менее "близки", говорил и говорю пожестче даже. То, что человеческие отношения все в основном эфемерны, это факт. Вот почему я не хочу тратить время на тех, кто не наигрался в войны, в Штырлицев, в интриги и прочую дурь, со всеми их "санскритами", "магизмами", "эзотеризмами" и всем остальным, что именно в их руках бесполезно. Это время я могу ведь тратить и на свою садхану, а так, получается, я трачу его на вампиров.

Ко мне много приходит людей, мой Гуру, когда меня учил гурским активностям, говорил мне, что самое главное - всегда взращивать в себе чистоту и связь с Богом, тогда ты будешь это излучать во вне. Когда ты излучаешь это вокруг себя, то не важно, кто к тебе придет, кто уйдет, каждый воспримет или нет тебя в соответствии со своим уровнем бхакти. У кого бхакти нет, на таком человеке нельзя заострять много своего времени и внимания, так как такой человек сковывает внимание и ворует время не только у тебя, он также ворует твои возможности делиться светом с теми, кто лучше данного персонажа. Потому, даже если все отвалятся, даже если станут врагами, это все не имеет никакого значения, так как с их уходом открывается пространство для новых людей, которые могут быть лучше ушедших. Но в будущем мы не знаем, кто придет, нет никаких иллюзий на тему глубины и количества человеческих омрачений. Тогда что же остается? Остается только одно - своя садхана и связь с Богом.

Скажу прямо, мне не нравятся религии, которые культивируют "спасение". Если я спонтанно излучаю свет всем, кто готов его воспринимать, то это для меня не "культивирование спасения других", это мое естество. Потому я очень хочу, чтобы вы перестали мыслить шаблонами корпоративных реалий, не важно, кто Гуру, а кто не Гуру, называть и давать титулы Гуру можно кому угодно, хоть самому последнему уроду, и таких много, и в Индии, и в СНГ и на Западе. Намного важнее именно люди практики, у кого есть чистота и знания, те - Гуру для человека, который умеет чувствовать и не утратил еще хоть сколько-нибудь здравого рассудка. Вот на кого и на что надо ориентироваться, а не как в ИСККОН, типа: вот это Гуру, потому что его избрали на голосовании нашей корпорации, или вот тот Гуру, потому что ему уши прорезали, или вот тот Гуру, потому что хорошо делает гимнастические упражнения. Ориентироваться надо на то, вдохновляет ли вас та или иная личность или нет, и как именно ВЫ САМИ чувствуете. Понятное дело, что все чувствуют по-разному, и кто-то может чувствовать одно, а говорить другое, может, он и знает, что ты или твой Гуру имеете реализацию, но он из враждебной организации, он, безусловно, будет лукавить. Чем Индия отличается от Запада, так это тем, что там норма - слушать себя и принимать тех, кто лично для тебя авторитет, конечно, и там много стадной тупости, но она все же не такая тамасичная, как на Западе.

И еще, не стоит удивляться, что выгнать я могу кого угодно, я с самого начала и давно это говорил, несмотря на статусы и прочее, я не мыслю корпоративно, меня Индия научила иному отношению. Мы можем мгновенно с любого "снять любые погоны", если сочтем, что человек им не соответствует, но, конечно, когда такие люди поступают действительно как моральные и духовные уроды. Мы также не несем ни за кого ответственности в Индии: если там какие-то садху и Гуру будут вести себя, как подонки, это тоже не к нам с вопросами. Мы отвечаем за чистоту своих рядов, и именно поэтому мы и не потерпим любого беспредела, мерзостей в наших рядах. Все, что меня или школу позорит, мы выкидываем. И чем выше человек поднимается, тем больше у нас к нему требования. Да, на таких уровнях тоже испытания, человек проверяется властью, деньгами, славой и прочим. Не надо удивляться, если кто-то на любом из уровней это не выдерживает. Мы не имеем права никого жалеть. Ни других, ни себя. А если кто-то хочет сказать, что я себя жалею, ну попробуйте, скажите это мне публично, не под никами только, мы сравним, сколько сделал я для продвижения дхармы, сколько раз приносил себя в жертву - и сколько они. Но я, несмотря на все это, не собираюсь останавливаться, вся моя жизнь - это поиск и преодоление трудностей, чем больше цель - тем больше препятствий на пути ее реализации, я это всегда знал и знаю по сей день. Даже когда цели нет, все равно повод не расслабляться будет у всех, хоть тысячу раз Шри Шри "просветленные" и прочие. Настоящие практики и Гуру - это вечные студенты, именно вечные. Хотя если они себя таковыми осознают, то их осознание - это не повод для других к ним относиться неуважительно.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #11 : Май 01, 2016, 15:00:03 »

Кстати, есть немало людей, которые говорят: "Я ушел", но были выгнаны, а есть и те, кто думают, что их выгнали, но они и не приходили. :05: У нас все просто: человек должен быть очень нужен нам, а мы ему, причем обоюдно. В других случаях можно вообще не париться, на лекции много приходят людей. Кто они? Ученики? Ну, в какой-то степени да, и это нормально, почему бы и нет. А вот учить каким-то глубинам, сути - это не с каждым будешь разделять. Многие очень слабо и долго развивают понимание того, что без осознания сущности практик они будут очень поверхностными, и польза крайне слабая (в лучшем случае). Проблема в том еще, что если человек с тобой поступает в человеческом плане нехорошо, то отпадает желание с ним иметь дела, тем более, какие-то серьезные. Это во всем так, везде, такая тенденция заложена в природе любого отношения, а духовного особенно, но люди думают, что именно с духовными отношениями это не связано, что есть массовое и огромное заблуждение. Так, если человек эгоист до мозга костей и это выражается в его поведении даже на бытовом уровне, это говорит о многом, говорит об омрачениях. Люди с омрачениями хотят каких-то особых практик, особой информации, особых Гуру и т.д., но толку от этого не будет никакого, потому что будь перед ними хоть самое чистейшее из чистейшего - они увидят только свои омрачения в этом. Но человек-то верит, что он что-то, типа, получил, что он не как все, что он голубых кровей, он элита. Так он, не изменив свой характер, еще с дополнительно раздутой гордыней становится еще более омраченным, чем мирские люди - в них хоть есть простота, при всем их невежестве, и нет огромной спеси. Вот и получается, что т.н. "духовные люди", с кучей великих практик, информации и т.д., в большинстве своем и как люди, и как практики - полное г...но. А все почему? Потому что Гуру пошел у них на поводу и дал им информацию, практик и т.д. Потому, если Гуру не дает это, может, как раз это для них и есть благо. Т.е. "практики", как это ни парадоксально, большую часть людей уводят от их естества и ведут в полую муть и дебри. Соответственно, самое важное, если это все осмыслить, это то, как люди в быту, в обычной жизни порядочны друг с другом, вот именно эти на вид самые простые вещи и есть суть любой духовной вершины.

Кого мне выгонять? Кого мне лишать права быть Йоги? Или права быть Гуру? Того, кто еще даже не стал учеником? Того, кто не реализовался в трезвости ума? Того, кто ко мне никогда и не приходил? Ушел-пришел - это все видимость. Тот, кто на самом деле пришел, тот никогда не уйдет уже. А если ушел, то значит, ничего и не было. Ну вы вот просто хоть немного задумайтесь, вот придет некто и через 10 лет свалит, оставшись таким же негодяем, как и был. А кто мне вернет эти 10 лет жизни, потраченной на какого-то дебила? И это я вам говорю про одного человека, но их же много. Это не просто потраченная жизнь впустую. А человек ведь при неверном отношении ко мне может развить и большие омрачения. И что? Получается, я вообще становлюсь причиной продуцирования зла? А я не хочу себе такую перспективу и жизненную миссию. Потому, нравлюсь я кому-то или нет, называйте как хотите - диктатором и т.д., но или человек делает все по-моему, как я считаю нужным, или пусть идет, куда шел.
Такие вот дела.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

АУРА

  • *
  • Сообщений: 25
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #12 : Май 02, 2016, 19:03:32 »

Адеш! Гуруджи а как быть если ты хочешь  стать учеником одного гуру. а получается совсем наоборот или в традиции нет разницы к кому ты попадешь. главное что ты в традиции.Заранее благодарю
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #13 : Май 03, 2016, 00:54:08 »

Скажу прямо, мне не нравятся религии, которые культивируют "спасение".

Гуруджи ко Адеш!

Идея "спасения" не кажется мне эксклюзивно принадлежащей каким-то определенным религиям. Я имею в виду универсальное положение большинства (если не всех) религий, согласно которому вырваться из сетей майи невозможно лишь благодаря собственным усилиям - нужен тот, кто поможет развеять тьму неведения и выведет на свет. Просто разные традиции называют этого "спасителя" по-своему.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов
Re: Вред от практики ШВ?
« Ответ #14 : Май 03, 2016, 12:25:27 »

Адеш! Гуруджи а как быть если ты хочешь  стать учеником одного гуру. а получается совсем наоборот или в традиции нет разницы к кому ты попадешь. главное что ты в традиции.Заранее благодарю

Кальянамасту. В Индии существует система варн и джати, это тоже духовная практика и жизнь. Отдельно от этого, но где-то, может, и частично связанное с этой системой существует общество санньясинов, или садху, оно как бы и над упомянутой системой, но по факту, если сравнить с тем, как это на Западе, оно все же занимает свое место в их общей системе. Это именно система.

Далее, если вы решили, что вам хочется простой жизни (какой именно и кто как это понимает, это другой вопрос), вы можете принять общество садху и стать йогом. Вы можете стать формально (это тоже разновидность легкой жизни), а можете именно для полной самореализации. Второй случай - явление очень редкое, а первый - очень частое. Сейчас вот очень много всяких дебилов на Западе, которые любят поговорить о том, что якобы у натхов хатха-йога исчезла, демонстрируя тем самым, что они полные лохи и совершенно не в теме, кем бы они ни представлялись публике - западными учеными или их попугаями. Начнем с того, что тот малый процент достойных йогинов, что все-таки есть, как правило, не заинтересован соответствовать агрессивным йога-тычерам и искателям Запада. Да и в Индии им нет до сансарного народа дела, потому никогда они никакой йоги не найдут. То же самое можно встретить везде, в любой садхане: если это агхора, шактизм (хотя профи не делит это все на уровни практики) - есть те, кто знают суть и исходя из этого строят свою духовную жизнь, и есть те, кто в формальностях живут. Если вы одной ногой в реализации, серьезно к ней стремитесь, то, может, посвящение от любого вам и поможет, а если это не так, то ищите достойного Гуру в Традиции.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.