К сожалению простые вещи доходят до меня порой годами.
Вы знаете, практикуя йогу в разных ее аспектах год за годом, я все больше убеждался в том, что в ней простых вещей нет. Если каждая вещь связана с остальными и без них она теряет свое полноценное предназначение, то это значит, что нет простых вещей. Поэтому древние тексты и наставляют хранить в тайне на вид "простые" техники. Как вообще техники стали делиться на простые и не простые? Когда йоге стали учить массово, тогда, чтобы снять с себя массу ответственности, "инструктора йоги" поделили единую систему на "простое" и не простое. Далее, они стали отдельно развивать и изобретать в сфере того, что они назвали "простым", много своего новодела. Они все сильно этим увлеклись, так увлеклись, что сейчас то, что они натворили, уже воспринимается всеми как "йога", "истина" и т.д. Сейчас многим очень сложно отделить истинных мастеров от ложных, почти все от истинных ждут того, что они видели от тысячи тех, кто блуждает в потоках новодела. Поэтому часто бывает непросто понять Традицию. Те, в ком есть стабильность, терпение, уважение, скромность, огромное сомнение в мирском, те постепенно становятся полноценными садхаками. Найдя один раз истинное, надо изо всех сил стараться его придерживаться, надо стараться преодолевать свои слабости, а они есть, ведь просветленные к мастерам не приходят, приходят те, у кого есть самые разные проблемы. Через устойчивую практику слабости уходят и развивается чистота.