Практика вьома-панчака позволяет войти в осознание Атмана (Атма-сварупа). Одно из таких пространств, погружающих в свое высшее Я, – это таттва-акаша. Слово तत्त्व (таттва) происходит от तत् "тат" – "такой" и суффикса त्व -тва, в русском языке обычно выраженного суффиксом -ость, например, पुरुषत्व (Пурушатва) – мужественность и т.п. Т.е. термин "таттва" можно перевести как "таковость", или истинная сущность чего-либо. Соответственно, таттва-акаша – это пространство "сути" чего-то, это может быть, к примеру, вездесущий Атман, который един во всех существующих формах. Вьомы – это и духовный опыт и методы одновременно, просто в современной профанированной йоге мало кто увязывает методы йоги с главными ориентирами йоги. Т.е. традиционная практика – это не есть нечто, с чем ты что-то вытворяешь, оставаясь при этом Васей Пупкиным или еще больше утверждаясь через эту "практику" в отождествленности с Васей, а это ты сам и есть. В Традиции практика связана глубоко с тобой, а не тем, что тебя покрывает и ограничивает (образ Васи, Коли, Пети, Маруси и т.д.), хотя, конечно, Атман может быть и внутри всех этих форм.