По поводу Виласнатха. Ситуация с ним состояла из четырех этапов. Первый был довольно спорный, так как я думал, везти его из Индии или нет. На тот момент Вилас был единственным из Традиции, кто написал немало книг, также у него был паспорт. То, что он написал много книг, надо честно сказать, я рассматривал как дело нужное для Традиции, однако чем больше я в них углублялся, тем больше находил там его собственных изобретений, о чем я выше уже писал. К тому же он много материалов натырил у Йоги Бабунатха. Часть моих учеников, кто в то время ездили в Индию и видели Виласа, были против того, чтобы его везти, часть говорили, что нам надо кого-то привезти, чтобы хоть кто-то из Индии приехал. Потому что все крупные традиции представлены выходцами из Тибета, Индии и др. стран. Я беседовал в Виласнатхом, и он, конечно, тогда себя вел совсем не так, как стал потом, когда я ему открыл окно на Запад. Он сам и те, кто сейчас на него ссылаются, фактически всем обязаны именно мне. Тем не менее, они сейчас даже удалили у себя в Википедии ссылку на тот факт, что это было благодаря мне. Более того, на одном рекламном видео Вилас вместо фото с семинара 2011 года, которое у меня с ним было, поместил фото более позднего события, куда я уже не ездил, и подписал, что это фото за 2011 год. Т.е. это очень простой проюз и кидалово по-индийски и украински, очень стандартный стиль. В видео на 1:49 минуте можно увидеть это фото, которое вовсе не 2011 года, а 2013-го.


Я, конечно, допускаю, что видео мог смонтировать и не сам Вилас, могли мои выгнанные горе-ученики с Украины. Так как на самом сайте Виласа оставался запечатлен тот факт, что его привозил я. Однако если это сделал не он, а они, то все равно это говорит о том, что он не контролирует то, что они вытворяют. На то, что Виласу в общем-то плевать, кому он дает "крышу", указывает очень много факторов, далеко можно не ходить. Вот, например, недавно он открыл сообщество, где пиарится сам и, конечно же, на нем пиарятся выгнанные отбросы. Смотрим внимательно, не так давно они поместили выдержку из «Горакх-бани». Видимо, иногда они сами пытаются текст набирать, не всегда нанятый переводчик это делает, оттого и получаются вот такие ляпы:

pātāl
a kī gangā brahmaṇḍ
a caṛhāibā,
tahā̃ bimal
a bimal
a jal
a pīyā -- так не пишется, а верное написание:
pātāl kī gangā brahmaṇḍ caṛhāibā,
tahā̃ bimal bimal jal pīyā
Они не понимают, что в хинди последнее "а" выпадает, если это не долгота. Причем, я хочу заметить, это не на личных страницах украинских "гуруджи", где полная демонстрация их незнания (если почитать, что они пишут). А это публичная страница, посвященная Виласнатху и тому, как он должен представлять публично Натха-сампрадаю на весь мир. О чем это все говорит? Во-первых, это говорит о том, что Виласу плевать и на традицию, и даже на духовное развитие типа "учеников", ему важен исключительно его личный пиар, бабло и прочее. Хотя, конечно, не один он такой среди индусов, там большинству плевать, они считают, что даже если их учение профанируют, главное – проюзать иностранцев-дураков. Ради проюза можно на все закрыть глаза. Как Вилас не контролирует своих нынешних горе-"шишья", я напишу чуть позже, а пока продолжу последовательность.
Второй этап был, когда Вилас приехал в Москву. Затем мой ученик его приглашал в Европу, потом опять в Москву и т.д. Как я уже говорил, Вилас мне сказал, что надо отобрать как можно больше моих шишья из разных стран, которым он передаст чиру и к которым у меня есть доверие. Если в таких случаях, как с Йоги Алламанатхом, у меня не было сомнений, а также Йоги Локанатх никогда не проявлял себя мерзко, как остальные, то с другими все иначе получилось.
С Дзюбой и Каневским ситуация была следующей. Дело в том, что против меня ополчился тогдашний АЙЦ, его деятели сначала хотели меня, представителя Натхов, подстроить под свои цели. Когда они поняли, что я плясать под их дудку не буду, они развернули травлю меня и моих учеников. Были и другие недоброжелатели, которые устраивали откровенную войну. Они находили слабых в наших рядах и, играя на их эго, пытались сделать так, чтобы они от нас отвалились, это же произошло и с нынешними получателями чиры из Украины, которую им организовал я. Тогда была война, наши недоброжелатели и завистники пытались поливать грязью Сампрадаю, Горакшанатха и т.д. И никто не защищал тогда Традицию идеологически, НИКТО во всем мире, это делал Я ОДИН. Позже Каневский (Крипанатх) и ряд других, питая смесь зависти и ненависти ко мне, преподнесут это как "мою конфликтность". Более того, они против меня и ради своего бизнеса готовы сотрудничать с этими уродцами, лишь бы нагадить мне лично. Но тогда Каневский и Дзюба, как впоследствии и другие, вели себя, как ангелочки. Они пели дифирамбы мне, у меня осталась продолжительная переписка с Каневским, например. Там крайне много его расшаркиваний о том, как много я для него сделал. Подобным же занимались многие, пока не получили власть в виде дешевых титулов. Как я уже говорил, я тогда взял с них обещание о преданности, объяснил, что это очень серьезное решение, что они не должны в будущем меня дискредитировать и т.д. Я, конечно, рисковал, и это понимал. Дзюбу я выбрал по той причине, что тогда он фактически был единственным на Украине, и когда я приезжал в Кривой Рог, он собрал много народа. Это было актуально, тем более в тот момент, когда против меня вели войну многие недоброжелатели. Наша школа должна была выжить. Сейчас кто-то может сказать: "Неужели вы не видели, что рекомендованные люди на чиру - это гнилые люди?" Видел, и Бог мне судья, что иллюзий не было. Но, во-первых, на том настаивал Вилас, а во-вторых, я должен сказать правду, это надо было и мне стратегически. Еще хочу добавить, что из четырех двое остались учениками и порядочными людьми. Такова реальность, что в любой большой организации кто-то приходит, кто-то уходит, кого-то выгоняют. Не бывает так, чтобы в какой-то организации царил только рай, его быть не должно, чтобы люди проходили испытания. И если бы я всем говорил, что я о них думаю, не было бы НИ ОДНОГО УЧЕНИКА. Для дураков, которые этого не понимают (вследствие того, что сами никогда подобной ответственности не несли), я скажу следующее. Если кто-то приходит, например, качаться, дают ли начинающему такой же груз, как золотым олимпийским призерам? Если им дать такой груз, что будет? Далее, не все становятся мастерами спорта, не все становятся чемпионами мира. Даже если кто-то такое желание и лелеет поначалу, в дальнейшем может прийти понимание, что он на такое не способен. Вот точно так же и в духовной школе. А есть и такие, кто не просто не способны, но еще из-за своей неспособности учиться говорят, что плохая школа. Поверхностно рассуждают те, кто сами ни на что не способны. Кто-то из тех, кто тогда был, хочет мне сказать, что я был неправ? Тогда я задам такой вопрос: "Где вы все были, когда я бился, начиная с 2003-2004 годов, со всеми, кто нападал на нашу школу? Вы паразитировали, когда я один отстаивал честь моей школы!" Соответственно, самое лучшее будет, если оппоненты закроют свои рты, если сами из себя ничего не представляют. Тогда я так поступил, это было лучшее из того, что можно было сделать в той ситуации. Кому надо, те поймут, кто-то раньше, кто-то позже. Тем более и в Кривом Роге, и в Киеве, и в Запорожье, несмотря на тех гнилых людей, я увидел и простых, но вполне порядочных. Ради них НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО Я ДЕЛАЛ. Но я, пожалуй, продолжу о Виласнатхе.
Виласнатх уже в первой поездке вел себя, мягко говоря, мерзко. У нас остались аудиозаписи, где он, например, мог много говорить про важность брахмачарьи ('no sex'), и буквально через 3-4 минуты говорил, что ему нравится Лакшминатх и он хочет с ней секса. Мы все слушали и недоумевали: "Это он так шутит, или он нас проверяет? Не может же быть такой нелогичности и дурости". Потом он шлепнул по заднице одну мадам, которая тогда к нам ходила и возила Виласа на машине, а позже ушла. Тогда у нее случился приступ ненависти в отношении Виласа. И тогда я ему сказал, что это удар по нашей репутации. Он потом мне выдал, дескать, это она заигрывала с ним. Кроме этого было и другое. Он потом лично сказал Лакшминатху, что это я питаю к ней какие-то интересы как к женщине, и она не хочет секса с Виласнатхом потому, что я дал наставление не идти на такое. Я просто поинтересовался, надо ей такое или нет, и ответ был: "Нет, конечно". Этого близко не было и не будет, никогда я не пытался иметь интим с Лакшминатхом. И стало ясно, что он ведет себя так же, как вел и Девнатх, который лип к Свете из Финляндии, правда, там была другая история. Схожесть только в том, что он мне подобным образом пытался приписать интерес к Свете, что было полным абсурдом. Видимо, хотел такое выдать на случай, если я когда-нибудь такое расскажу, то можно было бы свалить все на "мой интерес". Я решил вообще не влезать в эти истории, а женщинам всем сказал, как они должны вести себя с уродами индусами, что дозволяется и что нет, иначе тех, кто спит с индусами, я буду выгонять из своей школы. Дело в том, что у индусов есть комплекс неполноценности в отношении западных людей. Поэтому они любят фотографироваться с иностранцами, мужчин выдавать потом за своих "друзей", а женщин за "любовниц". Они так выпендриваются перед местными. Я считаю, что если иностранка этого не понимает и спит с индусней, то этим позорит Запад, и грош ей цена. Индусы мечтают об иностранках, чтобы в своей среде потом всем доказать, что они сами якобы "не совсем тот класс, как те, среди кого они живут в Индии". Параллельно с этим у них комплекс одновременной ненависти, глубоко запрятанной, к Западу, с его одновременным почитанием, так как Запад доминирует в мире. Запад держал Индию за колонию, и в сознании у индусов от этого остались серьезные следы. Может быть, какой-то процент и есть порядочных индусов, но не стоит обманываться, и если я пишу, что БОЛЬШИНСТВО именно такие, как я описал, то я знаю, о чем пишу.
Третий этап. После 2011 года произошел ряд других историй, связанных с Виласом, после чего у меня появился бессознательный блок в отношении этого человека. Вся моя душа протестовала – Гуру, который должен во мне видеть Атман, во мне видел отображение своих проблем. Он как животное, которое желает совокупиться с самкой, пометить территорию, воюет с "конкурентами". Мужикам он говорил: "Везите меня на Запад, собирайте мне публику, железная брахмачарья", а бабам втирал, что если переспят с ним, то будет "тантра". О тантре он нес такую ахинею....., говоря, что он тантрик, как Раджниш, и другой редкостный бред. Я не злобный человек по своей природе, думал, есть же правила, что "Гуру, несмотря на свою неправильность, - прав". Но когда он начал писать Лакшминатху, что если она не согласится на секс, то он нам на Кумбхамеле не организует кэмп, тогда я окончательно понял, какая он гнида. Я сказал Лакшми, чтобы она ему ответила, что не надо нам его кэмпа и Кумбхамелы. Мне также рассказывали другие женщины, которые заезжали к Виласу, как он пытался домогаться их. Я решил, что в будущем к такому надо сбагривать на дикши всю нечисть, у кого нет серьезной мотивации, а лишь одно эго. Я решил, что мы расстаемся без открытого конфликта и больше с ним дел иметь не будем. Он мне завидовал также. Елки-палки, завидовал ученику! Мне также завидовал мой ученик Константин Каневский (я ему дал имя Крипанатх). Что это? Кали-юга? Просто дегенератизм? Вилас постоянно говорил одно, а делал совсем другое. Он рвался на Запад (думаю, и сейчас тоже рвется), постоянно приезжал куда-то, например на фестиваль йоги в Польшу, и говорил: "Ваши занятия йогой - это бизнес". Несмотря на то, что у него были проблемы с визой, но все равно туда ломился и поехал на этот самый коммерческий фестиваль, и критикует тех, к кому рвался. А какого хрена он и подобные ему вообще рвутся туда? Он критиковал тантру, в особенности вамачару, просто критиковал секс, но сам вел себя, как тупой осел, который хотел случки. Он настолько вел себя, как дурень со своими озабоченностями, вперемешку с проповедями "no sex", что такое позорище невозможно было дальше пиарить. Он пытался своей индусне намекнуть, что у него что-то есть с Лакшминатхом, чего никогда не было, чтобы индусня ему восклицала "Джая!". И вроде он ничего открыто не говорил, но все делал так, чтобы они "догадывались". На фиг нам такое убожество? Помню, он написал на стене Лакшминатха, под ее фото, где она пьет чай, что-то типа: "Она жаждет, но не может себе позволить". Надоело подтирать все его говно. Потом он поставил лайк на порнографический сайт, это не был какой-то шуточный сайт, а именно порнуха. Для тех, кто не верит, размещаю скрин.

Может, кто-то думает, что это я наговариваю на "чистейшего садху", "садгуру" и прочее. Когда я написал ему, он как всегда начал: "Ох, и что же мне теперь делать?". С ним был разговор относительно одной бабы, которую к нам заслали как провокатора, которая меня домогалась, но поняв, что я не дебил и вижу все, она отправилась к Виласу. Со мной не прокатило, но недруги-то понимают, что с такими, как Вилас, - это два пальца об асфальт. Вилас стал писать Лакшминатху, мол, вот, ко мне Т. Енаева ходит, а ты не хочешь.... Мы ему неоднократно говорили, что она провокатор, чтобы не помогал ей. Он ей организовал чоти-дикшу. Поняв, что между ними интим, мы написали Виласу, как же так, она нас будет дискредитировать. Он понял, что мы в курсе, написал: "Ах, как же мне быть теперь...?". У нас есть эта переписка с ним.
И четвертый этап. Вилас постоянно делал гадости в наш адрес и особенно в мой. Но он делал все так, чтобы выдавать за "случайно так вышло". Он делал визу в Украину, вернее, ему делали те, кого я выгнал, отбросы из Украины и один выходец из Краматорска, живущий в Израиле (Каневский т.е.). При этом он нам врал, что никуда ехать не собирается, хотя мы знали, что он собрался на Украину, на хлебные места, где его ждут наши отбросы, которым срочно нужна крыша. У них срочно появилась "преданность и любовь к Виласнатху". Виласнатх писал, что он приехал привнести мир. Но я знаю, что за моей спиной тем, кого я выгнал, он раньше говорил гадости, чтобы организовать ссору, вместе с ним это делали засланные казачки из других организаций на Украине и в России. Я говорил моим ученикам на Украине, что эти люди хотят развала нашей организации, что они должны быть осторожны со всякими Стефаненко, Скрипченко, Георгиями Турмановыми и прочими. Они все делали вид, что типа понимают и держат хвост пистолетом, но в реале желание быть "гурычами" для них важнее, ради этого можно и меня предать, того, кому они всем обязаны. Виласу выгоден этот конфликт, так как он тогда под себя сможет подмять большее количество учеников. Но делал он это давно, еще тогда, когда мы ему помогали. Если человек говно и воспитан в среде жулья, то не станет он никогда ни садхакой, ни настоящим Гуру, а только свое говно будет украшать всеми этими атрибутами. Он хотел со мной и со всеми нами устроить игру, стравив нас и набив себе цену, чтобы организовать сражение за него, чтобы за него поборолись. Но только я в такие игры не играю, он забыл, кто все это сделал для него, и я не поставлю себя в один ряд с теми, кто были Кости, Жени, Димы и прочие, когда я уже был Натхом, и кому я открыл Сампрадаю. Когда Вилас приехал на Украину, нам написала ученица Дзюбы, что из Берлина, видимо, по инициативе Виласа. Но написала в неуважительном тоне, потому что знала, что после такого приглашения мы не просто не приедем, но сочтем это за оскорбление. "Матсьендранатх и Лакшми, приезжайте почитать Шри Шри Шри Виласанатха джи Махараджа", - вот как было написано. Я думаю, что за эту рыжую лису написал сам Дзюба, чтобы мы не приехали. А Виласу они сказали, что выполнили его просьбу о приглашении. Вилас – не просто тот, кто не контролирует, что они творят, но и сам пакостник, хотя выдает себя за "отрешенного баба", просто интриган. Не садхака он, не садху и не Гуру, он неспособен отвечать ни за что, даже за самого себя. Говорить о том, что "не желаю войны и просто поддерживаю людей", прикидываясь дурачком, это примерно так же, как США будет поддерживать радикальных муслимов, которые потом наносят вред другим странам, особенно кого США хочет мочить не своими руками. Это то же самое, как если они скажут: "Мы помогаем 'угнетенным мусульманам', поэтому поставляем им вооружение, мы миротворцы и желаем добра". Это такой же стиль. Не знаю, как долго он еще будет притворяться, что он "отрешенный" и "ему ничего не надо", но все понимают, кто он такой.