Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Профанаторы, мошенники, недоучки, выдающие себя за Гуру, ачарьев и пр.  (Прочитано 37351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Видите ли, Адхьятманатх джи, люди в основной своей массе (на 99,9%) просто неблагодарные свиньи. Чем ты больше для них делаешь хорошего, тем меньше они ценят. Это природа шудр, которые внутри омрачены, как бы они это ни скрывали от остальных, поэтому они это где-то понимают, но и признать открыто не хотят. Кто и что идет шудрам на пользу? На пользу им идут не саттвичные люди, не святые, а диктаторы, такие же подлецы, как и они сами, только таких они воспринимают всерьез.

Примеров много могу приводить: и Вилас, и другие индусы всем обязаны мне или такие, как Каневский и прочие (у меня есть все переписки, где они выстилались), но это все игнорируется быдло-существами. Простой пример: когда-то я отстаивал честь Натха-сампрадаи, я единственный, кто громил аргументы всяких аицевцев, "тантриков", шмантриков...., когда они заносили Горакшанатха в "индийскую деревню", в "пашу бхаву" и прочее. Я единственный, кто находил источники, чтобы это все опровергать. За это меня они люто возненавидели и преподнесли злодеем, который со всеми воюет (т.е. они себя называют "всеми"). В те времена такие чмошники, как Каневский и остальные, думали только о своей шкуре, они меня выдвигали на "передовые стрельбища", а сами сидели, как трусливые гниды, беря от меня только "самое благое". И это типа "ученики". Это были гниды. А сейчас за то, что я приводил примеры, что Горакшанатх вместе с Минанатхом в списках Манаваугха, в Кали-куле, что он упомянут в Махапуранах, и за многое другое, что защищает натхов, – за все это выгнанные чмошники-ученички говорят, что я только и делаю, что воюю. Более того, они сдружились и абсолютно стали лояльными к тем, кто занимался поливом грязью натхов (нет, не только меня, натхизма вообще). Пофиг им всем, главное, чтобы была возможность погурить, неважно на какие предательства и кидалово идти. Это гавно, а не люди.

То же самое с Виласнатхом. Когда я уже развил направление на Западе, причем своим собственным интеллектом, силой духа и отречения, на готовенькое приехал Вилас и начал нести банальщину. Такую, после которой никто не захотел бы идти в натхи. Весь его абсурд на тему брахмачарьи, с параллельным домогательством к бабам и одновременно речами, что тантра никогда не приведет к мокше. Когда он как бы "требует", чтобы даршани были безбрачные, и при этом "тантра – зло", а мы знаем, что никто из его учеников не собирается жить без брака. Они, конечно, пойдут в натхи, но все так и останется на уровне взаимного лицемерия и массового тоже. Он хотел, чтобы я развивал такой натхизм. Этот весь абсурд и цирк не тянет на то, чему и как учил я, и только поэтому мы на Западе хоть как-то, но развились. Но он считает, что он самый умный на свете, приехал и начал вещать "гениальное", ему ли нас учить? Может, тогда лучше нам местами с ним поменяться? Вы не поверите, я готов бы был стать самым глупым на его фоне, если бы он был величайшим гением. Но это не тот случай, там примитив и тупизна. Знают ли это эти украинские дураки? Они, конечно, дураки, но Вилас настолько примитивен, что даже они знают, что это не учение, которому учили сиддхи древности. Все, чему Вилас и ему подобные учат, не соответствует тому, что в древних текстах. Это новодел, но мало того, что это новодел, он неадекватен и для Запада. Они знают, и Вилас, и те, кого он крышует, что все это цирк, но просто все в доле, благодаря которой могут дурить мозги остальным.

Да и о чем говорить, если дело даже не в этом. Лучшее подтверждение настоящей практики – это когда омраченные существа как минимум становятся людьми, а это грязный асурятник. Как люди – они подлые, лживые, гнилостные. Этого вполне достаточно, чтобы не иметь с ними больше дел. Мне в этом во всем не нравится сейчас другое – то, что они же "ушли" только публично: например, Дзюба после того, как был с позором выгнан, пытался присылать мне в "ученики" тех, кто будет у меня брать инфо, даже будучи выгнанными и говорящими на меня Бог весть что, они продолжали у нас выуживать ценное. Потому что сами они никто. Если я с кем-то обрываю, то все, мне не нужны никакие связи с такими, ни прямые, ни косвенные. И у тех, кого я считаю моральными уродами, я не беру из рук ничего более. Если я считаю кого-то ничтожествами, то невозможно от них брать что-то стоящее. А если они нас копируют и при этом берут все наше, то это говорит о том, что все их слова обо мне, как якобы о "никаком", – просто дешевое фуфло, рассчитанное на лохов, у которых нет мозгов.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Каневский продолжает дальше поражать своей тупизной и шарлатанством, выдавая за перевод и якобы понимание содержания даже писанины Виласа. Недавно выложил новые перлы. Я все не успел сверить, но вот что сходу бросилось в глаза, начиная уже с первого предложения: 

Оригинал текста Виласа: ईश्वर -परमात्मा सत्य है या नहीं किन्तु मृत्यु एक अटल, ध्रुव सत्य है

Транслитерация: īśvar paramātmā satya hai yā nahīṃ kintu mṛtyu ek aṭal, dhruv satya hai

"Перевод" Каневского: Является ли Параматма истиной или нет, но смерть – это неоспоримая истина.

Как на самом деле: Является ли Ишвара (владыка) - Параматма (сверхдуша) истиной или нет, однако, смерть - одна бездна (अटल), истина в бессмертном небесном пространстве (ध्रुव).

Это известное понятие атала-кшетра у натхов, которое не знает Каневский и прочие "гурычи", шарлатаны с серьгами, которые с Украины. А Дхрува - это полярная звезда, названная в честь царевича Дхрувы, который достиг этой реализации через свое подвижничество, Дхрува, которая высоко на небе и является символом освобожденной души. В Индии представителей трех варн называют двиджа (дважды рожденные): первое - физическое рождение от матери, второе - рождение при дикше от Гуру. Но мало кто знает, что есть еще и третье, которое происходит после смерти, когда делается последняя санскара для умирающего антьешти (от "анта" - последний ритуал подношения своего тела в огонь). Если ритуал проведен правильно, то душа восходит на небеса. Конечно, у натхов высшее небесное пространство называет по-своему, а именно атала-кшетра. Этот текст нельзя переводить, не зная контекста, просто "смерть - неоспоримая истина", так можно и начать транслировать депрессуху Дзюбы на тему смерти - ах, как ужасно (правда, это он для других, сам-то он предпочитает гламурную жизнь). Если тут речь идет об атала и дхрува, то смерть тут именно в позитивном, трансцендентном контексте. Каневский не понимает смысла и значения терминов. 
 
Далее, после этого (что переведено неверно):

"Сподвигая нас к отречению и аскетизму, они приближают нас к освобождению".

Он просто внаглую выкидывает целое важное предложение:

अतः यह आत्म स्वरूप, यह एक परमात्मा शक्ति साक्षात्कार है

ataḥ yah ātm svarūp, yah ek paramātmā śakti sākṣātkār hai,

где говорится о процессе восприятия ("сакшаткара" т.е. видящим "сакши") Параматмы в природе Атмана. Каневский просто нагло это удалил. Он так поступает, потому что наглость, подлость и обман невежественных людей для него норма. Он знает, что мало кто сможет проверить оригинал текста на хинди.

Я бы, конечно, детальнее это все разобрал, если бы было время, может, чуть позже это и сделаю. Хотя, конечно, книги Виласа мне неинтересны, особенно когда есть масса куда более достойной литературы.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Далее, там, где он там пишет "тело, речь и душа", - ошибка. Там не говорится "душа". Там написано मन man, конечно, гугл-переводчик переводит "ман" как душа, но в контексте этой "тройки" это однозначно будет неверно. Потому что эти три понятия не из хинди происходят, а из санскрита, например, когда где-то идут пояснения по яме, нияме, "ахимса на уровне тела, речи и УМА", "брахмачарья на уровне тела, речи и УМА" и т.д. Да и вообще, при перенесении многих санскритских слов в хинди они могут не всегда соответствовать контекстам, грамматике хинди, например, могут в поэзии не обрубать в конце "а". Они могут менять род существительных и т.д. Нельзя переводить на хинди буквально, без понимания и изначального контекста, а здесь просто явное непонимание сути. Я помню, как они в Ригу привезли какого-то чудика сикха и Илза его пыталась перевести (я видел потом видео), она "ман" на выпендроне перевела как "ум" там, где он в контекте хинди подразумевал душу. Правда вряд ли там кто-то понял, что это как переводчик - она чепушило, думаю, она и сама этого не поняла, у нее это в перманентом формате). Вот так они и делают, каждый кто что, и выдавая себя за гуру. Впрочем, пускай накапливают себе карму, я же это пишу для тех, кого можно выдернуть от сумасшедших аферистов, у кого остался еще здравый рассудок.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов

Там, конечно, гон чудеснейший. Вот, например, еще "перевод":

"Когда посредством йогической садханы, тапасьи, познания, аскетизма, то есть телом, словом, душой"

Т.е., он одно слово написал "тапасья" и другое - "аскетизм", вы, главное, не подумайте, что он написал одно и то же )))).

जब योग साधना, तपस्या, ज्ञान, वैराग्य अर्थात्.........

jab yog sādhanā, tapasyā, jñān, vairāgya arthāt...

Тапасью надо было переводить как аскеза, несмотря на то что у термина масса значений, но тут понятный контекст. Потом все верно, идет джняна - знание. А вот вайрагья - то, что он написал как "аскетизм" - это не перевод, тем более, после упомянутой до этого "тапасьи". Вайрагья वैराग्य происходит от वि "vi" (оставление )+ राग "rāga" (страсть, похоть), ну и с суффиксом य, происходит усиление "и" в "ай". 

Переводить надо так:

Практика йоги, аскетический жар (или аскетизм), джняна (знание), вайрагья (отрицание страсти).

Даже если бы он написал «отречение», не вдаваясь в этимологию термина "вайрагья", еще куда ни шло, но не аскетизм, особенно после упомянутой ранее тапасьи.

Хочу отметить, я был в Израиле не раз, и каждый раз, глядя на людей там, я все больше и больше поражаюсь, как в такой атмосфере, где так много англоговорящих и развитых людей, можно оставаться таким дятлом, как Каневский.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Rangjung

  • *
  • Сообщений: 84

так можно и начать транслировать депресуху Дзюбы на тему смерти, ах как ужасно (правда, это он для других, сам-то он предпочитает гламурную жизнь).

И это этот разфуфыренный, размалеванный петух, им рассказывает про смерть?))))





Кончита, с цветочком.)))
Записан

Rangjung

  • *
  • Сообщений: 84

Как только я поместил предыдущий пост, жорик с рикшей нащелкали новые фото, оделись более строго, сделали серьезные физиономии, облачились в черные одежды, череп и прочий цирк. Одна химера для дураков.
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139

Адеш!
Случайно наткнулась на фотографию в интернете, посмотрите внимательно на этот взгляд Дзюбы, в котором хорошо читается его униженность что надо на коленях постоять перед Виласом и ненависть к нему одновременно. Страдания нарциссичного инфантила написаны у него на лице, но ничего он поунижается но зато потом какая польза! Будут доказательства что он "настоящий отрешенный йогин" :41:

Записан

Rangjung

  • *
  • Сообщений: 84

Адеш Дурганатх джи!

То что на коленях, то да, однако, на его лице, скорее, смесь презрения, ненависти за его "коленопреклонство" и, одновременно, желание развести Виласа. Думаю, Жоре не привыкать, он же раньше гнал на тех, с кем сейчас "дружит", проститутки они. Странно, что не все еще осознали с кем имеют дело, достаточно ведь того факта, что они Виласа начали "любить" именно с того момента, как их Гуруджи выкинул. Причем все трое. А до этого Вилас им был пофиг. Правда, птушник каневский ему пописывал, но потом он им подкинул идею, дескать: "а ведь у нас же есть Вилас, мы и забыли-то совсем". И те вспомнили: "Ах да, у нас же еще есть Вилас". Не надо ехать в Индию, долго искать что-то, для крыши сгодится, даже если и моральный урод, и полный подлец. Там где они живут, продажность и кидалово - это норма. У них там развод-инвест.
Записан

Rangjung

  • *
  • Сообщений: 84

Очередная шиза от жоры:

"О развивающейся системе.
Развивающейся системой можно считать только ту, которая постоянно усложняет свою структуру. В хронологии жизни развивающейся личности (как системы) обязательно наступает момент, когда все обретенные навыки , знания, информация, энергия, должны быть использованы для чего-то масштабного, глубоко видоизменяющего текущую парадигму. Наступает момент, когда личность нуждается в квантовом скачке своей эволюции. Если в основе личностной динамики находится инерция, то это неизбежно приведет к краху субъекта, как разумного существа, то есть, развивающейся системы. В этой ситуации «я» начинает функционировать в новом для себя смысловом поле – состоянии никчемности. «По привычке» личность будет сохранять все признаки разумности, способности к открытому диалогу с миром, но по факту схлопывание уже произошло. Когда-то живые силы поблекли и стали похожи на чучела в музее естествознания. Науки о сознании (в самом широком смысле) могут быть практическим ориентиром в личностной навигации.
   Куда ведет всё многообразие философских доктрин и учений? Если они обладают высшим рацио, то каждая из них способна привести личность к обнаружению сознания – высшей энергии, превосходящей любой эмпирический опыт. Это возможно только в состоянии глубокой саморефлексии, где постепенно размываются границы между субъектом и объектом. Их активное взаимодействие в заданном направлении ведет к постижению того, что не имеет эквивалентов в эмпирическом опыте, но ощущается как высшее мерило всех личностных устремлений."
   Я слышал у них там есть недалеко деревня "Гуровка", где находится психологический диспансер, мне кажется, это лучший клиент.)) И вот эта шизофрения называется на Украине "натхи". И там же эта женщина, ученица Жоры, поместила свою фотку, где она держится за голову.


   Очень точно, послушаешь эту клинику и схватишься за голову после такого засера. "Личная навигация, в квантовом скачке, видоизменяющая текущую парадигму".
   Посмотрел видео что он там за мудры давал, ничего нового (Махамудра, Махабандха, Махаведха), что он видел на Киевском семинаре Гуружи, в 2009 году.
   "Когда-то живые силы поблекли и стали похожи на чучела в музее естествознания." - это он видимо про чучела, которые ему лепят в их мундире. "В этой ситуации «я» начинает функционировать в новом для себя смысловом поле – состоянии никчемности." - это он именно про себя написал.)))
Записан

Ананда

  • *
  • Сообщений: 13

Хотела полюбопытствовать, что там за рукоделие, но видео что-то не открывается...
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473

Очередная шиза от жоры:
"Развивающейся системой можно считать только ту, которая постоянно усложняет свою структуру."

В принципе, после этой фразы дальше можно уже не читать. Отождествлять развитие исключительно с усложнением можно, только если ничего не слышал о взаимопроникновении правритти и нивритти, или о существовании закона единства и борьбы противоположностей. В подобной парадигме достижение йогином высшего состояния шуньи, или унмани, будет называться не иначе как "схлопыванием до состояния никчемности".
Записан

Ананда

  • *
  • Сообщений: 13

Есть еще такая вещь, как переход количества в качество. Когда то, что усложнялось, на следующем этапе кажется снова простым, но оно уже принципиально иное, выше.
Склонность к словесным кружевам на ровном месте - это вообще четкий такой симптом. Когда взбито пены до небес, а если через это все продерешься, оказывается, что мысль там с песчинку, да и та спорная, в духе каких-нибудь "курсов личностного роста".
Прошу прощения, я имела в виду видео с Дзюбой с первой страницы. Оно уже, похоже, недоступно. Где-нибудь еще можно поглядеть на образчики его "творчества"?
Записан

Rangjung

  • *
  • Сообщений: 84

Цитировать
В принципе, после этой фразы дальше можно уже не читать.

Вот шизофреники как раз очень сложные люди))). Но дело даже не в этом, если мотивация - просто раздуть свое эго, из зависти, стремлением "перещеголять", "вылезти из кожи", "доказать" и т.п. То, что он так много осуждал, теперь сам именно в этом, все банально просто. Равана тоже хотел "усложнять" и усложнял, и именно поэтому он был асуром. То, что они называют "развитием", по сути, личное омрачение, не йога точно, или то, что преподносится как "личная свобода", на самом деле, это сумасбродство, беспредел, невежество, сопровождающееся совершением кидалова и подлых поступков.
Я как-то говорил с одним из тех, кто потом ушел от жорика, спрашиваю: "Но ты вообще хоть что-то понимаешь, что он нес?" Он мне говорит: "Нет, как и многие, но именно поэтому мы думали, что он умный, а остальные дураки, поэтому надо у умного учиться". А потом я понял в чем все дело. Кто там живет в Кривом Роге и ходит-то на подобный бред? Простой трудовой класс, это нормальные люди, которые привыкли быть униженными, и жора это осознал, что надо совершенствовать сложную терминологию, и играть на комплексах такого рода людей, коих там большинство. Я думаю, там история как и с Вишнудевом, с той лишь разницей, что второй хоть как-то, но заботится о понимании людей. А тут же зомбежка чистой воды.
Записан

Ананда

  • *
  • Сообщений: 13

Не думаю, что там шизофрения. Просто "умное лицо" вполне здорового в медицинском смысле, но нездорового в духовном плане человека. Этакое гордое расфуфыривание и пускание пыли в глаза. А на деле-то речь именно о развитии временной личности, а не о пути к истинной сущности и освобождению. То, что на всяких курсах за большие деньги обещают. Это на самом деле умножение оболочек, а не избавление от них, как я понимаю.
Записан

Rangjung

  • *
  • Сообщений: 84

мысль там с песчинку, да и та спорная

Конечно, Ананда, сейчас такое время, когда все в доступе, только зависит от способности искать, если знаешь санскрит, например, то в сети можно нарыть обилие информации. Но может санскрит громко сказано, это не случай жоры и прочих аферистов. Суть в том, что не в информации дело, а в том, как человек видит жизнь, именно, исходя из его самой подлинной веры, это отражается в его поступках. Его поступки кидалы, неблагодарной свиньи, то, как он поступил с Гуруджи Матсьендранатхом (который ничего плохого им не сделал, а наоборот, все, что у них есть (хоть что-то хорошее) именно от него) - это все показатель их "веры", "мудрости", их истинных жизненных ориентиров. Это не люди самопожертвования, это люди воровства, кидалова, паразитизма, как верно подчеркнул Вивекнатх джи - "схлопыванием до состояния никчемности". Сколько бы они ни налепили статуэток, ни навешали на себя побрякушек, ни на фоткались бы на фоне индусов, все это примитивнейший фуфлодел. У одного из них родственник олигарх, у другого друг бизнесмен, и он ходил в Индии и издевался над нищими, им руки протягивая. Вот если бы они выживали бы так вот реально в Индии как Гуру Матсьендранатх, то была бы другая ситуация. А так, слащавые гламурные паразиты рассказывают местных дуракам про "умри йоги, умри". Чмошники, самодовольные ничтожества, имитирующие из себя садху, никогда не жившие в Индии так, как живут эти нищие садху. Эти гниды, не заслужили то, что себе приписали (уровень Гуру, да даже просто уровень садхака). Гуру просто сказал на эту тему, они не стали даже джигьясу (те, кто в серьезных поисках), ничего своего и лучше они не сделали, не нашли лучше того, что нашел и дал им Гуруджи Матсьендранатх. Они не стали даже просто настоящими джигьясу, тем более Гуру или садху. Садху живут в своей атмосфере, которая для них понятна и естественна, а это покореженное, социальное извращение. К чему им вести других? К тому, в чем они сами не разобрались? А именно им надо было бы приложить больше усилий, чем индусам, вместо упрощения того, чем являются индусы. Это выражалось бы в мудрости их поступков, а то, что они творят, так банально и примитивно, отхапать у своего благодетеля и кинуть, чтобы обманывать на этом местных дебилов. Верно, там мысль с песчинку, хоть и завернута в высокопарные слова, ряженность и т.д.
Записан