Относительно Виласнатха, он хотел под видом "продвижения Традиции" просто-напросто лично для себя отжать у нас то, что принадлежало нам. Как и многие индусы, которые приезжали: если они видят деньги, людей, и даже храмы (землю и помещение), они рано или поздно пытаются все забрать лично себе. До Виласа там еще один был, но, к счастью, не я приглашал его в Россию, а те, кого я выгнал и кого стали использовать как инструмент пакостничества мне враждебные в отношении меня организации (типа "йоги", "тантры"). Как и Вилас, он мне говорил: «Откажись от своего Гуру и давай ко мне», а потом был Вилас, видя, что у меня успешно развивается организация, предложил мне сказать, что у меня якобы чира была "не совсем правильная", и, типа, давай я реинициирую и вместе будем делать бизнес. Когда я был на Кумбхамеле в Насике, я заметил, что один мой ученик ведет себя совсем странно, как Шариков, вырывал микрофон, старался вместе со мной влезть в кадр, когда брали интервью. Так, что все были в шоке от низости такого поведения. И тут же я встречаю Виласнатха и замечаю странность в его словах, кое-что, чего раньше он не говорил. Сказал он мне следующее, что, дескать, было бы неплохо избегать конфликтов между моими украинскими учениками и русскими, но, самое главное, между мной и ими. Но до этого не было никаких серьезных оснований тому, я тогда подумал, с чего бы это он такое выдал. Ну понятно, Каневский, который завидовал мне и пытался других настроить против меня после того, как я ему сказал правду в лицо, но он это делал пораньше, до той поездки в Насик, и это не переходило в конфликт. Дальше Виласнатх заговорил о деньгах, причем так, как он раньше этого не делал. Типа, вот, не хватает денег на Кумбхамелу, все думают, что вы мне их даете, но это не так. И это все было во время одного диалога с ним. При всем том, что товарищи с Украины, хоть и вели себя тогда странновато, посыпались обильные и неприкрытые просьбы крайне технические: рассказать, как использовать те или иные мантры, но очень как-то озабоченно все выглядело. Для меня это стало знаком: когда люди приходят и потом начинают просить что-то сугубо техническое или какие-то высокие абхишеки, значит, дело идет уже к расставанию. Через какое-то время вскрылась правда, до меня дошла инфа, что, оказывается, до того как мы приехали тогда в Насик, Виласнатх украинской группе вылил на меня массу грязи, просто откровенной лжи и клеветы. Вот откуда все это было. И разговоры о том, что несите-ка мне бабло, да еще в таком тоне, и про возможные конфликты и т.д. Т.е. он создавал конфликт за нашими спинами, а в лицо мне и моим ближайшим ученикам говорил, что он "желает его предотвратить". До его внедрений и "помощи" не было этого срача. Я никогда не думал, что ученик может завидовать Гуру, как Каневский и ряд других мне, или что Гуру ученику, как Вилас в отношении меня, что люди могут до такого опускаться, но – Кали-юга, все нормально, мы можем быть спокойны. Но чтобы было вам еще понятнее, даже после всего этого он один раз мне на ФБ написал в ЛС "I love you", как же меня тошнит от таких слов, от такого поведения. Человек "лав ми", но при этом старается настроить людей против меня, посеять конфликт, оклеветать, развести на бабло. У меня уже аллергия на такие слова и людей. И это как бы "гуру", титулованное лицо (пусть и не единственное и не самое основное, но все-таки). Я ведь достаточно добр, достаточно лоялен ко многим слабостям людей, но я ненавижу кидалово, ненавижу предательства, мелочность, весь этот дешевый манипулеж. Потому я и решил обо всем этом относительно Виласа написать открыто, в своей подлости и низости поведения он просто зашел очень далеко. Называть бессовестное существо "садгуру" – это преступление против людей, которые могут поверить, а так как я был причиной раскрутки этих людей, то именно я и обязан сказать все как есть.