Шри Натха джи Гуруджи ко Адеш!
Да, прочитал. Ну, что я могу сказать, человек просто неравнодушен ко мне лично, это видно по его стараниям. Я, кажется, знаю, кто это пишет и зачем, человек таким путем хочет моего внимания и внимания остальных, видимо, жизнь его не удалась иными путями.
Ну, во-первых, человек пытается из пальца высосать хоть что-то плохое об Адитьянатхаджи: с учетом того, что он в Индии действительно крупный политический лидер, ясное дело, сделать это несложно, достаточно просто взять заказную желтую прессу партий, которые против него. Вся эта дезинформация очень легко опровергается, потому что там или совсем ложь, или правда, но перевернутая с ног на голову. Человек явно не понимает, что в Горакхпуре фактически нет никаких христиан, мусульмане – да, есть, и их немало. Про то, что Йоги Адитьянатх против христиан – это полное вранье. Достаточно вспомнить, как я устраивал встречу русских йогов из центра "Сатнам" с Гуру Аведьянатхом и как он отзывался об Иисусе Христе, что это был настоящий Махайоги и Махасиддха, и что к его учению у натхов полный респект. Кто не верит, могут сами сходить и пообщаться с очевидцами того даршана. Йогиджи Адитьянатх, насколько я знаю, и его партия выступают против фундаменталистов под ширмой мусульманства, которые рушили храмы в Индии, убивали множество хинду, насиловали женщин и т.д., да что там далеко ходить, Кашмирский Шиваизм исчез в Кашмире по причине сильного давления там радикального ислама, и если им совсем дать волю, они эту территорию вообще могут забрать у Индии и сделать частью Пакистана. Кто там прав и кто виноват, не нам решать, естественно, хинду многие против были и отвечали отпором на агрессию, из Индии много лет колонизаторами выкачивались ресурсы, да и сами англичане, и французы там устраивали войны уже между собой. Адитьянатх выступает за сохранение хинду-дхармы, и то, что у него не радикальный подход, этому множество доказательств: он, например, не считает, что система каст должна быть главенствующей, и он признает все религии на территории Индии, если только они и политические системы, с ними связанные, не действуют по захватническим технологиям. В Горакхпурском музее вы можете увидеть статуи всех основных святых разных религий, поэтому разговоры о религиозном нацизме со стороны, якобы, Адитьянатха – это извращение фактов.
То, что его задерживала полиция и т.д., человек даже не понимает, как там все было на самом деле. Он не знает, что вся полиция в Горакхпуре находится под контролем Адитьянатха, я лично встречался с главным чиновником, под контролем которого все полицейские офисы там. Ситуация была другой: Адитьянатх просто вышел со слабой охраной на территорию агрессивных мусульман, и это было опасно для его жизни, поэтому его доставили в полицейский участок. Я сам помню те дни, я был в мандире, и мне сказали, чтобы в течение двух дней я не выходил из храма, так как его обстреливали мусульмане несколько раз, пока полиция не навела там порядки. Никаких "тюремных нар" и прочего там не было, да, в Индии нет нар, как в тюрьмах России, они бы еще написали, что там у заключенных свои касты
, как в России. Человек пишет полную глупость. Там было разбирательство с судами относительно того, как хинду отреагировали на нападения террористов.
Далее. Йоги Адитьянатх – достаточно молодой политик. Когда он впервые приехал в храм, он и не собирался становиться преемником, депутатом, махамантри и т.д. Аведьянатх долго присматривался к нему, были те, кто конкретно рвались к власти, но, как я понял, люди такие очень стремные и Аведьянатх сам выбрал Адитьянатха, потому что у него не было таких рвений. Насколько я знаю, поначалу ему было непросто, и бывали срывы, так как он приходил не за карьерой махамантри и т.д., а просто быть садху, он не ждал, что его ждут сложности, о которых он и не предполагал. Однако сейчас как политик он прочно стал на ноги.
Теперь о том, что он мне, якобы, Гуру и я, типа, продвигаю его линию. Это не совсем верно. Во-первых, самый крупный пантх сейчас Аи, а не Дхарма, во-вторых, в Дхармапантхе немало и других независимых Гуру, они на Махасабхах обсуждают решения большинства известных Гуру, а Махамантри потом еще совещаются и дают добро. Не совсем весь пантх зависит только от Аведьянатха и Адитьянатха. Другое дело, что мы уважаем Патриархов Сампрадаи, но у каждого, в конечном счете, есть свой Гуру и только он – авторитет для тебя самый главный, у меня таковой Йоги Шри Митхлешнатх, а его Гуру – Йоги Шри Дашаратнатх (махант Горакхтилы), весьма авторитетный Гуру. То, что я, типа, там "с Аведьянатхом чаек попивал, и с Адитьянатхом", ну при чем тут их гостеприимство, уважение и политические взгляды, что нам больше не о чем поговорить, кроме как о политике?
Мне-то какое дело до всех их политических активностей? Аведьянатх всегда, когда я приводил своих ближайших учеников, распоряжался угостить посетителей, потому что это высоко этичный человек. Конечно, не всегда можно попасть на его даршан, во-первых, потому что он пожилой, ему за 90 уже. Но фактически всегда он всем оказывал хороший прием, когда я его просил. Тоже мне, придумали какие-то "теории заговоров" и страшилки. Аведьянатха и Адитьянатха я уважаю как Гуру, по распоряжению которых было издано много полезных книг п сампрадае и организована материальная поддержка садху в Индии. По-моему, это хорошее дело, достойное искреннего уважения. Если бы они не освещали сампрадаю через издание литературы, то крайне тяжело было бы вообще что-либо узнать о Традиции и дать знать о ней другим.
Что касается якобы моего "плохого отношения к христианству", это неправда. Я сам в детстве был крещен в церкви, еще в доперестроечные времена, и к мистической стороне христианства отношусь весьма хорошо. У меня есть друзья православные священники, есть ученики христиане, и нет никаких проблем в сочетании этой Дхармы с йогой. Другое дело, кто насколько глубоко понимает йогу и религию, это уже отдельная тема. Ну и конечно, в любой конфессии можно встретить как позитивные стороны, так и негативные, мы для себя берем только позитивные. То, что в России все замкнуто только на одну религию, это да, я не считаю, что это хорошая среда для развития. Это мое личное мнение. Но я не против, чтобы кто-то на это смотрел иначе, однако, если со мной кто-то не согласен в чем-либо, можно выдвинуть свои аргументы, и если это без оскорблений, уничижительного тона и хамства, а именно конструктивная беседа, то это нормальные вещи.
Ну и еще. Странная в России есть тенденция под названием «зависть и гнобление»: если человек честно своим трудом что-то нашел, что-то сделал, то, вместо того чтобы, глядя на него, самим эволюционировать, многие йоги, тантрики предпочитают того, кто заслужил лучшего, стащить через «грязеполив» на свой уровень. Кто этим йогам мешает ехать в Индию, Непал и искать что-то новое, как это делал я и делаю по сей день. Я же не против, чтобы были и другие натхи, помимо меня, но только у них ведь надо учиться, в Индии много знаний, а когда народ берет всю инфу, которую открыл я, и просто ее копирует, естественно, на меня не ссылаясь, при этом еще я оказываюсь "ничего не знающим" по их версиям, ну как-то совсем некрасиво получается. Если пользуетесь моими наработками, знаниями, то уважайте хотя бы немного тех, от кого знания получили, или хотя бы не лейте на них грязь. А коли я, по их версии, "плохой", "невежественный", ну и не пользуйтесь всем тем, что связано со мной, езжайте и ищите новое, помогайте миру и себе эволюционировать своими открытиями.
Бред там пишет один из предателей. Не помню кто из известных, но очень верно сказал:
"Тираны вызывают обостренный интерес, страх, ненависть, восхищение, зависть, недоумение, но не презрение. Иуда - вызывает". А это песня, про Лобанова:
http://www.thepalevo.info/Music/2012/01_Sharovary/04_OMDD.mp3