Ох уж эта тема женитьбы, она у них вообще как наркотик. Они уже который год обсуждают вашу, якобы, женитьбу, многоженство и прочее. Кстати, и Цибина, и Лобанов, и Савин, до сих пор не могут успокоиться. Странно, с чего это вдруг к этой теме они небезразличны. А ведь небезразличность, так и лезет у них из всех щелей: на форуме даже зарегили у себя "Алакха", и Лобанов (от клона Лингадхара) высказывает, вернее, назойливо повторяет, свои претензии, которые они высказали еще на своем старом форуме, они даже две копии сделали, чтобы это все специально выпадало в интернете, а третью (закрытую) - для личного пользования. Столько трудов и тщательно продуманных, они ваши бхакты Гуру, в переносном смысле.
Ой, не говорите, точно, настоящие бхакты, я даже иногда своим ученикам в пример привожу, что недоброжелатели обо мне больше думают, чем доброжелатели.
Вот где шуддха-бхакти.
Насчет женитьбы ситуация до смешного бредовая: даже до санньясы, если это и имело место быть, но даже тогда я отдавал себе отчет в том, что другой человек никогда мной не станет, и вместе с его какой-то помощью он будет для меня также и обузой. А если ты Гуру и тебя многие принимают за авторитет – тем более, ну какая может быть семейная жизнь-то, по сути? Никакой. Мое понимание брахмачарьи, если уж говорить серьезно, таково, что оно не противоречит ни одному из йоговских писаний. Патанджали говорил, что брахмачарья дает силу – да, это верно, потому что любой человек ограничивает сферу своих действий уже просто своим характером, своей кармой, одним своим словом и просто тем, что он сам в этом мире слаб и выживает. А когда ты очень независим, нет ни одного человека на планете, которому бы это только нравилось и в чем-то не раздражало. И это правда, понаблюдайте за своей жизнью, вы это постоянно будете замечать. Поэтому – да, независимость (одиночество) дает силы. Силу все боятся, силу уважают, к ней тянутся. Но почему? Вы задавались таким вопросом? Потому что у самих ее недостает. А почему недостает? Потому что все хотят ее получить легкой ценой. А не дается свобода в этом мире легкой ценой, бороться за нее надо, и постоянно. Нужна в этом вера, которая увеличит оджас? Ну, а вы как думаете? Брахмачарья – это когда ты настолько искренне подвергаешь все в этом мире сомнению, что чувствуешь себя неуютно от осознания того, что ты – часть этого мира, ты – не часть, ты – то, что сводит все части мира воедино; но это не значит, что внешне обусловленным существам ты не можешь казаться частью мира – им кажется, но это их проблемы, а не твои. "Брахма" – единый Абсолют, "чарья" – действия: совершенно понятно, в согласии с чем совершаются все действия, сам перевод за себя все говорит. И если кто-то осел и не понимает этого, то значит такова его участь – оставаться ослом.
А теперь я расскажу о смешном мифе, который мусолят эти товарищи, относительно Виратинатха, что она якобы мне жена. Миф впервые появился от истории, которая дальше дает объяснения всему остальному. С нами в Корею, Тайланд и Индию ездил ученик Лобанова. Когда он узнал о методах выживания кришнаита АШ, он попросил Вирати показать ему, вира-бхава тантрик захотел попробовать сам, не без корыстных соображений, он спросил: "А что ты говоришь в таких случаях?" Она ему рассказала. И Арджуна ей ответил, что так гибко говорить может только человек с брахманическим сознанием. Т.е. тогда Федоров это не называл обманом, это было "брахманическим сознанием", и Лобанов, кстати, тоже был в курсе. Так вот, вира-тантрик боялся подходить с просьбой пожертвовать продукты и был поражен, что у Вирати нет никаких страхов. И тантрик на нее, как это говорится у нас в России, запал, правда, безответно. И, видимо, он потом решил, что именно такая женщина – то что надо, и вот такая идеально может подойти в качестве жены, первой шакти и т.д. Ну, и будем прямо говорить, что она – человек с самыми разными наработками, но для таких людей, как я, это явно не повод ее считать лучшей и своей первой шакти, как они почему-то все решили. Вирати и сама не даст соврать, ей всегда это было смешно. В общем, Федоров это рассказал Лобанову и не только ему, а дальше понеслось и поехало. Т.е. он увидел проекцию своих восхитительных предпочтений (и не только он), и все дружно спроецировали это все на меня.
Надо сказать, что это вызвало очень много претензий ко мне со стороны самых разных людей. Как я уже говорил, люди тянутся к силе, чаще они кому-то сильному стремятся на халяву сесть на шею и без труда въехать в рай. И такие люди, конечно же, встречались и мне, причем если это женщина, то она хочет во мне видеть брахмачари, подсознательно мечтая о том, что когда-нибудь я стану ее единственным и она на мне въедет в рай; если ты ей даешь понять, что или у тебя есть другие претендентки, или что угодно, ну, например, ты – сторонник радикального ислама и женщин за людей не считаешь, то всегда начнутся бабские претензии. Потом начинаются их песни о том, что как плохо, что он – не брахмачари и т.д., а какие проблемы-то? Раз уж ты так любишь брахмачарью, зачем ты ее ищешь в другом, будь сама или сам им. А коль претензии есть, то это значит, что ты сам(а) рассматриваешь этого человека не с позиции брахмачарьи, а с позиции того, как его (ее) проюзать с его (ее) брахмачарьей для своего эгоизма. Если этот мужчина – ученик, то он желает видеть тебя неженатым или просто без женщины, потому что помимо него с тебя энергию будет тянуть еще и партнерша. Короче – тянуть, тянуть, хапать, урвать и т.д. Естественно, зная, что люди такие, я иногда специально некоторым говорил, что женат, или еще выставлял себя как-то тупо и примитивно, ибо нефиг думать, что я святоша, которого будут иметь кровососы. Я не против того, чтобы они брали мое время, мое внимание, я им делюсь щедро, но я за то, чтобы люди при этом не садились мне на шею, не юзали меня энергетически. Поэтому иногда для некоторых надо быть таким, каким они тебя не ждут: если он от меня ждет фитнес тренера, я ему расскажу о том, как натхи курят чарас; не нравится – ну, значит, я ему скажу, что у него, как говорил один мой ученик, "устойчивая боязнь психоделической культуры"; если скажут, что хотят во мне видеть брахмачари, расскажу о том, как я люблю особ женского пола; если захотят видеть во мне образ тантрика, устраивающего оргии, разговор будет о том, как полезно воздержание. Я просто против того, чтобы мой образ делали фиксированным, потому что это все равно что самому себе повесить ошейник и дать им в руки поводок, превратив себя в пашу. Да и вообще о чем разговор: все, что Гуру говорит и делает, – правильно; не нравится – идите туда, где вам нравится.
Еще много было мыльных опер и интернетных соплей о том, что я в паспорте расписан. Я не собираюсь оправдываться, ибо перед теми, кто мусолит эту тему, оправдываться бессмысленно, они ведь не дураки и прекрасно понимают, что никакой я не семейный человек, да и по их рассуждениям я типа живу с кучей баб и по их логике для меня актуальна роспись в паспорте. Какая важная вещь паспорт для духовной практики. Особенно русский, по убогости с которым может сравниться разве что пакистанский или африканский. Уж поверьте, эти ребята, которые там про какие-то росписи в паспорте говорят, прекрасно понимают, что я не только асоциальный элемент, но и вообще внесоциальный. Если меня кто-то спросит, считаю ли я нормальным делом, если, например, санньясина в какой-то стране распишут с какой-то женщиной с целью получения нормального гражданства, конечно, с гарантией, что она не захочет от него обязанностей мужа? Я отвечу – да. Ибо мне плевать на всю эту социальную систему, которая зомбирует свободного человека. Но я не хочу никого обидеть: если кому-то близка семейная жизнь и кто-то хочет через нее развиваться, то это тоже нормально. Но что такое нормальная семейная жизнь по всем правилам и по сути, все прекрасно понимают, и что такое несемейная – все тоже понимают. На Западе вообще, если ты с кем-то де-факто живешь больше полугода, вас уже рассматривают как семейную пару, не везде, но есть и такие страны. У них, кстати, и отношения в связи с этим очень своеобразные, боятся, что если человек опасный, то может потом начать имущество в судах отсуживать, а западные суды.....ну, это вообще тема отдельная.
Так что рассуждения и расстройства гея Сергея Владимировича на тему якобы моей женитьбы совершенно бредовые. Можно предположить, что он недоволен, что я некоторым лицам женского пола верю больше, чем ему, ну, вообще-то, если сравнивать, сколько я получил вреда от неадекватных женщин или пользы от более-менее адекватных, то практика показывает, что они с ним в сравнение не идут – от Лобанова вреда больше было, чем пользы. Так что претензии свои, если в этом плане, то он пусть оставит себе самому. Ну, и грязные базары о правилах санньясы, – ну, я могу, конечно, написать, но он и сам понимает, что могу, потому не буду.
Относительно секса. Я как-нибудь отдельно напишу, потому что не все до конца понимают, о чем говорят тексты и как они искажаются на Западе, или в Индии даются поверхностные трактовки, и, кстати, к ним надо с пониманием относиться, а не истерить. Всякое при этом может быть, адепт может быть как тантриком-вамачарином, так и практиком в затворе, иногда даже сочетающим оба пути. Третий вариант сложный, он есть, но в связи с его сложностью многие просто предпочитают его не обсуждать. Да и как, с кем обсуждать, если к этому нужно идти через годы полноценного обучения, а таких единицы. Секс означает пол, полярность, в мире все состоит из нее, и даже для любого санньясина полярность никуда не девается, даже если он и реально не занимается физическим сексом и сидит в пещере в анабиозе, она все равно остается, просто в каком качестве, это другой вопрос. В любом случае, каждому не мешало бы задуматься, чего он хочет: всю жизнь прожить, как ворчливые старички, ворчать о том, что кто-то там что-то нарушает и не так живет, или искать действительно высшее. Человек ко мне приходит и спрашивает не о том, что же является высшим, а о том, "трахаюсь ли я с бабами или нет", ну и что я ему могу сказать? В чем-то уверять их, не много ли чести? И надо ли вообще с такими о чем-то говорить? Если изначально тебя рассматривают в каком-то гадком контексте и вообще предпочитают жить и дальше во всех этих своих контекстах, то вполне очевидно, говорить не о чем: что бы я ни сказал, все равно будет истрактовано на их уровне. Есть такие люди, которые ценят только жесткие удары судьбы, и тогда они начинают включать свои мозги.