Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Намка Дриме Рабчжам Ринпоче в Кунпенлинге июнь 2009  (Прочитано 15185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 77
  • vajrayani

дополнение,
в Москве:

2 июня, в 19:30 Его Святейшество Намка Дриме Ринпоче проведет бесплатную открытую лекцию «Гесар – путь просветляющей воинственности», участвовать в которой могут все заинтересованные. Лекция пройдет по адресу: Мал. Татарский пер. д. 8, в Татарском культурном центре.
Записан

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 77
  • vajrayani

Все переменилось еще раз, в связи с изменением расписания авиарейсов, открытое Учение запланированное на 2 июня отменяется! Приносим свои извинения. Ретрит начнется по расписанию 3 июня в 16.00 в Кунпенлинге.
Записан

Taranatha

  • *
  • Сообщений: 77
  • vajrayani

Предварительное расписание ретрита:


3 июня
c 13:30 до 15:30 – регистрация на Учение
c 16:00 до 18:30 – Учение
с 19:00 – ужин

4 июня
c 8:00 до 9:30 – завтрак
с 10:00 до 12:30 – Ванг Царя Гесара
с 14:00 до 15:30 – обед
с 16:00 до 18:30 – Учение
с 19:00 – ужин

5 июня
c 8:00 до 9:30 – завтрак
с 10:00 до 12:30 – Учение
с 14:00 до 15:30 – обед
с 16:00 до 18:30 – Учение
с 19:00 – ужин

6 июня
c 8:00 до 9:30 – завтрак
с 10:00 до 12:30 – Ванг Красной Симкхамукхи
с 14:00 до 15:30 – обед
с 16:00 до 18:30 – Учение
с 1900 – ужин

7 июня, воскресенье
c 8:00 до 9:30 – завтрак
с 10:00 до 12:30 – Цог Гесара
с 13:00 до 14:00 – обед
с 15:00 до 18:00 - Джинсег - Огненная Пуджа

8 июня
в 16:30 поезд №160АВ, отправление с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург (прибытие в 22:00)

Скорее всего, рано утром и поздно вечером ламы, сопровождающие Его Святейшество, будут проводить коллективные практики.

Подношение за учение: 3500 руб.
Записан

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 617
    • Ищущeму

"Охота за инициациями" вполне оправданный шаг, поощряемый мастерами прошлого.
Получив инициацию и поддерживая обеты (по мере сил и понимания) садхак устанавливает связь с данным видом практик. Ибо неизвестно когда и где он родится и какие из учений будут там и тогда доступны. Наличие связи увеличивает вероятность встречи с даннм видом практик, если они ещё будут в сфере людей в то время. Учения тантр постепенно исчезают ибо их время уже проходит в данном цикле времени...
Записан

Катя

  • *
  • Сообщений: 102
    • Даосская традиция Чжэнь Дао

"Охота за инициациями" вполне оправданный шаг, поощряемый мастерами прошлого.
Получив инициацию и поддерживая обеты (по мере сил и понимания) садхак устанавливает связь с данным видом практик. Ибо неизвестно когда и где он родится и какие из учений будут там и тогда доступны. Наличие связи увеличивает вероятность встречи с даннм видом практик, если они ещё будут в сфере людей в то время.

Ну я не знаю, но мне кажется, что здесь не все так просто и однозначно. На мой взгляд если инициация получена "про запас", т.е. фактически не осознано, без понимания всей глубины, то вряд ли какая-то связь будет установлена. Коллекционирование инициаций может наоборот только запутать человека и ввести его в заблуждение относительно тех или иных практик. Ведь невозможно следовать всем учениям. Да и потом эти коллекционеры часто ходят и хвастаются своими "достижениями", скольких Лам они посетили и как их "перло", а по факту ... ну вы сами знаете  :05:
Записан

morning light

  • *
  • Сообщений: 120

Учения тантр постепенно исчезают ибо их время уже проходит в данном цикле времени...
Вы что имеете в виду? Что время його-тантрических практик, ведущих к Просветлению приходит конец? А что придет после учений тантр?
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1069
    • Традиция Натхов

Гуруджи ко Адеш!

Приветствую всех!

 " "Охота за инициациями" вполне оправданный шаг, поощряемый мастерами прошлого.
Получив инициацию и поддерживая обеты (по мере сил и понимания) садхак устанавливает связь с данным видом практик..."

"...Это  было  в
общем  ничего,  забавно,  и  хорошо против прыщиков на лице."
Владимир Набоков. "Лолита".


Если я адекватно воспринимаю действительность, то обязательные обеты, принимаемые во время серьезной эзотерической инициации - в рамках любой древней и не искаженной духовной Традиции - (не прием в пионеры, или комсомол) - подразумевают не только принятие соответствующего мировоззрения и ряда определенных ограничений, но и непременную постоянную практику переданных садхан, (до момента получения от Учителя новых, более "продвинутых" и сложных). Опять же, вступив в какую-либо древнюю истинную и непрерывную духовную Традицию, получив посвящение от реализованного Мастера, крайне желательно со временем подчинить (сформировать) всю свою жизнь, ее ход, и сам способ бытия - под следование данной Традиции - иначе к чему все это? Рассматривать само посвящение - как некого рода знак отличия, как медаль? - но, извините, за что? За то, что сумел заморочить голову Мастеру и самому себе - в том, что для тебя это (посвящение, и вхождение в Традицию) - нужно и важно, и ты намерен этому непреклонно следовать? Ну, думаю, в принципе, Мастера можно, (в некоторых случаях), обмануть, (особенно, если обмануть перед этим самого себя); Мастер - ведь не только Божество, но, одновременно, и человек, (со всеми вытекающими из этого следствиями). Но Дэвату, Божественное, Провидение - ведь не обманешь... Это ведь большой грех, (на мой взгляд), получить Дхарму, (как это называется в буддизме, и который весьма уважаю), и не следовать ей. Мастер ведь, передавая кому то посвящение - передает и саму энергию духовной Традиции, к которой он принадлежит, передает и соответствующий энергетический канал, подключающий инициируемого к "энергетическому полю, эгрегору, сампрадайе" , (можно называть это разными терминами)) - Традиции. И если новоявленный адепт, посвященный в Традицию - не практикует, не исполняет обетов - он тем самым наносит весьма реальный и ощутимый удар - как Учителю, который его принял, так и Традиции, через которую он теперь, получив инициацию, подпитывается энергией сампрадайи, но ничего не дает взамен, или же даже вредит - посредством нарушения данных обетов, мирского образа бытия, и всякого непотребства. Видимо, собственно, именно с этим и связано то, что в большинстве истинных эзотерических Традиций - посвящение неофитам дается не одно - и сразу целиком - (каковым, в принципе, и должно было бы быть, и каковым, по сути, по природе своей, и является), а разбивается на несколько (или множество) последовательных (поэтапных) "частичных" посвящений, (частичных - что само по себе является бредом, но Мастерам, представляющим эти Традиции, образно говоря, просто "некуда деваться" - ибо существует пресловутый "человеческий фактор"...)

"Охота за инициациями" вполне оправданный шаг, поощряемый мастерами прошлого.
Получив инициацию и поддерживая обеты (по мере сил и понимания) садхак устанавливает связь с данным видом практик. Ибо неизвестно когда и где он родится и какие из учений будут там и тогда доступны. Наличие связи увеличивает вероятность встречи с даннм видом практик, если они ещё будут в сфере людей в то время.

Ну я не знаю, но мне кажется, что здесь не все так просто и однозначно. На мой взгляд если инициация получена "про запас", т.е. фактически не осознано, без понимания всей глубины, то вряд ли какая-то связь будет установлена. Коллекционирование инициаций может наоборот только запутать человека и ввести его в заблуждение относительно тех или иных практик. Ведь невозможно следовать всем учениям. Да и потом эти коллекционеры часто ходят и хвастаются своими "достижениями", скольких Лам они посетили и как их "перло", а по факту ... ну вы сами знаете  :05:

Совершенно солидарен.

Учения тантр постепенно исчезают ибо их время уже проходит в данном цикле времени...
Вы что имеете в виду? Что время його-тантрических практик, ведущих к Просветлению приходит конец? А что придет после учений тантр?

Боюсь, что после будет плохо, а потом - совсем плохо. Адекватной духовной замены истинным Традициям Йоги и Тантры - нет, и не предвидится; (религия уже показала все свои разнообразные стороны за последние тысячи лет). Вероятно, будет происходить прогрессирующая деградация человечества (нашей расы (цивилизации)). Собственно, а чего следует ожидать - в Кали Югу? Наступления Золотого века? (Таковой, если и наступит - будет непродолжительным, и сменится уже вовсе непотребством). Так что, к сожалению, не являюсь в этом отношении оптимистом.
Это не значит, что ничего нельзя сделать, и ничего не нужно делать. Но единственное, что мы можем делать, это воспринимать Учение, следовать Учению, и распространять Учение, (отнеситесь, пожалуйста, к моей последней фразе адекватно); больше ничего. Да большего, наверное, и не нужно.

Удачи всем!

С уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Май 29, 2009, 22:54:53 от Виктор »
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1244

Сапрема намаскара!
Мне кажется, тут стоит сказать много.

Цитировать
Ну, думаю, в принципе, Мастера можно, (в некоторых случаях), обмануть, (особенно, если обмануть перед этим самого себя); Мастер - ведь не только Божество, но, одновременно, и человек, (со всеми вытекающими из этого следствиями).

Не совсем согласен. Учитель не является просто человеком, хотя у него есть человеческое тело. Его невозможно обмануть. Мне как-то говорил Гуруджи, что он видит, как его пытаются обмануть, но пытаться указывать людям на их бесконечные слабости совершенно нелепо, и божественное каждому дается в той мере, сколько человек готов взять. Даже если он и полный асур, он что-то получит, может быть это знание ему потом причинит вред (с определенной точки видения), Равана тоже стал великим тантриком, но в конце был убит. А кто-то осознанно стал асуром, например, Джайя и Виджайя, чтобы быть убитыми Вишну, и мокши достичь таким способом. Мы можем считать Гуру Богом, Вселенной, жизнью или просто человеком, но в любом случае, Гуру поступает в соответствии с законами этой жизни, живет в гармонии с ней и следует ей. Он не делает ничего такого, что лучше или хуже этой жизни, поэтому нам может казаться, что мы ненавидим Гуру, видим в нем плохие качества, но мы ненавидим жизнь на самом деле, ее же и стараемся обмануть. Мы сами ей являемся и поэтому нам некого обманывать, кроме себя самих, некого предавать, кроме себя самих. Некоторые направления индуизма заявляют о том, что уровень Гуру не обсуждается, это не просто жесткое «табу», вы и не можете обсуждать Гуру, вы можете обсуждать те его аспекты, которые Вам в нем видны, так же как для вас ясны какие-то аспекты бытия. По сути, многие обсуждают то, что соответствует их уровню, а не Гуру, Гуру невозможно обсуждать, потому что его природа над всеми категориями ума.
     Я когда попал в Индию и увидел как там натхи курят чилум, включая и известных Гуру, то потом спросил Гуруджи Матсьендранатха: «И как к таким вещам вообще мне относиться»? Он мне сказал, что относиться надо ровно. В этом то и вся суть, что ты пришел не в секцию, в Индию приезжали в Горакхпур некоторые типа «йоги», при виде того, что их не устраивает там, те или иные явления, сразу закатили истерику. Это что, показатель того, что что-то не так в натхах, или это показатель того, какие эти русские «йоги» на самом деле йоги? Мы говорим о том, что Гуру - это Бог, что он - Брахманда, говорим о любви к Гуру, но мы порой сами не пониманием о чем говорим. Любим ли мы эту жизнь во всей ее полноте, со всеми ее  красотами и мерзостями? Нет, Виктор, Гуру - это все-таки не человек, даже если он и человек, для меня это неважно, если это так - это проблемы данного Гуру как явления, а не мои, как практика йоги. Вот эту фишку все эти инструктора жестко «огламуренной йоги» не просекают. Все эти садху могут курить чарас и смотреть порно в сотовых телефонах, чего стоят тогда возмущения русских «комнатных каулов» на эту тему, если для них кула - только преподнесение упачар с серьезным выражением лица: «пушпам самарпаями», а человек не принимает темную сторону жизни как проявление священного? Сознание йогина ни черное и ни белое, оно не только в храмах, оно многоцветное и оно в этой самой жизни. Нет разницы для каула между Гуру и этой жизнью, как мы воспринимаем Гуру, так он нас и учит. Если на уровне официоза, то он на таком уровне вас и научит, все это может не вписаться в жизнь, она даст вам уроки (я не о Вас лично), а потом, может, дозреете до понимания чего-то большего. Кому-то для такого созревания нужно много раз родиться.
На счет сказанного Сураджем, я думаю, он это донес в том виде, как существуют передачи в буддизме. Если он пояснит лучше свою мысль, то может, мы по-иному на все посмотрим. Не надо так быстро давать однозначные оценки. В индийской тантре тоже не все так просто, в любой традиции дикша одна, есть просто процессы роста в традиции, и их, как правило, разбивают на те методы, которые нужны на том или ином этапе пути. В таком смысле методов может быть вообще немереное количество, самых различных упай. У натхов вообще одна мантра, но разумеется, это не значит, что я в Наваратри не почитаю Наварна-мантру, в Ганеша-чатуртхи - Ганеша-мантру и т.д. Все это тоже можно разбить на какие-то дополнительные передачи. Другое дело, это уже образ жизни, регулярная садхана и многие ли готовы так жить? Если кто-то готов и от него идет серьезная отдача, у людей высокая мотивация, то Гуру таким людям и дает разного рода упадеши и дополнительные передачи. А если кто-то пришел и видит в Гуру просто человека, не имеет нормального уважения, то несомненно Гуру что-то даст, что немного подразовьет данного человека на данном этапе, но не более. Да и смысл, если такой человек не определился? Я слышал, что бывали случаи, когда ученика Гуру испытывал годы, а потом за какие-то считанные часы или дни передавал мощнейший шактипат и массу знаний, когда у того появлялось соответствующее отношение к Гуру. Бывает ведь и так, когда кому-то говорят многое и на самом деле ценное, но человек не готов и ничего не слышит кроме своего эго, ничего не воспринимает кроме своих корыстных мотиваций. Это общая ситуация, поэтому таким, кто чуть-чуть выше этого уровня и передают сначала Гуру-мантру, развивай преданность и чистоту или почитай Ганешу, если нет мозгов и ты закоренелый материалист, кроме выживания в мире акул и быта, твое сознание больше ничего не знает, самодовольство и гордыня тогда немереная. Вот поэтому Гуру и передают всем самое основное, одна мантра, так сказать, для связи, а дальше, на что вы потянете - зависит от вас, это ведь в ваших интересах в первую очередь. Если к практике серьезное отношение, то передач, упадеш становится все больше и больше. Ну самое главное учить с таким личностным подходом-это большая трата времени со стороны Гуру, даже в обычном мире, никто на вас не станет тратить время если Вы не серьезно относитесь, почему Гуру должен быть ниже такого уровня как существуют отношения в обычном мире? Наоборот отношения должны быть выше. Так что тут все кристально чисто и ясно, как в аптеке.  
« Последнее редактирование: Май 29, 2009, 20:27:20 от Leta Baba »
Записан