И другое... > Двайта

Вопросы от Вамадаки

(1/16) > >>

vamadaka:
Добрый день ! Вопрос к Гуру.
Хотелось бы немного для себя прояснить . Вы говорили здесь что Дурга и Трипура имеют тесную взаимосвязь в традиции Шри видьи. Отбрасывая религиозный глобализм большинства школ натхов йогов сиддхов и тантриков ( но отмечу не всех школ) в результате чего  стало очень всем  в Индии хорошо используя принцип Один в тысячи и тысячи в Одном , не могли бы вы пояснить с точки зрения тантрического ритуала и  основ мантраяны , янтраяны и ганаяны ( садханы по вашему) как можно использовать ШРИ янтру что бы активизировать и направить на конкретный объект или предмет энергию Дурги  воплощенную в одной из  Ашта Матрик- Чамунди. Учитывая очень мистический характер вопроса можно ответ в личку .Тема согласитесь не для профанов. С уважением к Вам и вашей традиции.

Yogi Matsyendranatha:
Приветствую, Вамадака!
Используется энергия саптамавараны, сарварогахара-чакры, ее структура соответствует Дурга-янтре. Потом, при реализации навакшари-мантры, первые ее 3 биджи применяются для шести карм, по одной на две из карм. Берется аштагандха для чернил и делается янтра, вписывается в нее взятая из мантры биджа, а дальше применяется на разные блага :05:. Это если уже совсем практически по-колдовски подойти.
Если завтра будет время - еще напишу. Соглашусь, не для профанов, тут массу всего знать нужно, дикша, упадеши....

vamadaka:
Добрый День ! Спасибо за ответ и ваше время.  В целом направление вашей мысли  мне понятно и углубляться дальше думаю нет смысла.
Небольшой вопрос иного характера . Я слышал и читал что в школах натхов для  написания мантр используют некий набор символов . Правильная ли у меня информация и есть ли открытый доступ к знанию и практикам этих  символов.

Yogi Matsyendranatha:
Намаскар.
Не совсем так, "сандха-бхаша" - язык натхов и сидхов, имеет следующее значение: "язык соединенный", т.е. смешанный, другой контекст, слово "сандха" - используемый для "периода молитвы", еще одно значение -"намеренный," т.е. содержащий некий абстрактный смысл. В тантре, звук, как известно, есть не что иное, как сам Брахман, который проявляется на разных своих уровнях, Пара, Пашьянти, Мадхьяма и Вайкхари, их четыре. Но, по натхам, их пять, пятый  - матрика. Правда, существенных противоречий нет, потому что вайкхари в тантре рассматривается так же как мантрика. Тантрики (не натхи), вайдика-брахманы, используют санскрит, поэтому для них санскрит-это все и самый религиозный из всех существующих языков. Но натхи под вачакой понимают не санскрит, это может быть смешанный язык "кхичари" или "садхикари", состоящий из хинди, урду, бенгали, санскрита тоже и т.д. Вачака означает то, что вы можете воспринять звук органом слуха, эти языки не всегда состоят именно из деванагари, но и из других алфавитов. Многие народы были склонны обожествлять свои алфавиты, арабский, китайский, иврит и др., так как натховские мантры  есть не только на санскрите, но и других языках, то они под вачакой подразумевают именно смешанный язык. Мадхьяма-это уровень, который предшествует вачаки и матрики, он является идеей, которая передается уже потом через слышимую вачаку, отсюда и название "язык намерения" или " конкретного смысла".
Что же касается символики, она тоже несомненно есть, к сожалению, эти материалы все только на хинди, я просто сейчас завален текстами, которые нужно перевести, это - немалый труд, у меня на это просто, на данный момент, нет времени. Если коротко, этот символизм связан с внутренним значением разных атрибутов натхов садху, таких как, например, пепел "бхабхут" - символ, который отчасти, очевидно, был заимствован и от Каламукхов(Сомасидханты), от них же "кундалы" серьги, "джьоли"(сумка, которую носят садху и она является символом пяти элементов), "асана"-символ Шакти-адхары, а так же Шеша-наги (их несколько), например, деревья соотносили с сетью энергетических каналов; реки, горы, жилище, пещеры(гуфа), солнце, луну, все они обозначают какие-то энергетические процессы в тонком теле или какие-то мистические состояния сознания. Такая символика используется почти во всех трактатах по йоге или же в натховских мантрах, поэтому перевести их на понятный язык может только тот, кто понимает из значение.
   

vamadaka:
Я под словом символы  подразумевал то что называется в некоторых традициях "огненным  дыханием дакинь" . Это тесно связанно с доктриной 64 гухья -тантры , 64 дакинь , 64 символа , 64 питх ну и так далее .  Этими символами и были записаны первые 64 тайные тантры. Исследователи этой темы пытаются соотнести их с магическим языком Уддияны , хотя это гипотеза и не более так как эти символы ни когда не видели. В определенном смысле это условно можно назвать то что в древности понимали под "языком сумерек"
В китае эта доктрина выродилась в то что сейчас называют 64 гексаграммы в которых как говорят даосисты скрыты ВСЕ ТАЙНЫ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии