Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы от Вамадаки  (Прочитано 1541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1239
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #45 : Сентябрь 16, 2008, 19:02:50 »

Моя Акарья напальская йогиня Джунга Ратри . Моя Мать - Великая йогиня  Ваджры .

 Кто ее Гуру и что за линия?
Записан

vamadaka

  • Гость
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #46 : Сентябрь 16, 2008, 19:18:11 »

Спасибо за ответ. Отношение в целом к Бихарской школе йоги на этом сайте мне очень четко ясно. Безусловно, для вас там авторитетов нет.
Все эти индийские  готры , варны , касты  избранных Богом и линии Гуру ведущих от Небесных Риши  оставьте для себя и своей традиции . Для вас родина тантризма это Индия , для меня это Уддияна. А это две разные географические территория, разный язык , разная культура , разные социальные и религиозные традиции. Так что все что свято и  правильно для Индии , совсем не обязательно было для Уддияны.

Что касается Тилопы так вот здесь Вы найдете более развернутую информацию о том кто его учил и как leksheyling.org
В целом мысль такая.
Родился в известной и богатой семье Брамина в Бенгалии. Получил хорошее образование и поступил в буддисткую общину монахов. Все ему порочили светлое будущее только вот Тилопа выбрал другое. По наставлению дакини Матанги он отправился к проституке Дхаримы и стал у нее обучаться тантре. Братья монахи просекли частые ночные отсуствия Тилопы , уличили его в связи с Дхаримой и выгнали из общины. Ну а папа брамин соотвественно из касты и рода.
Но Тилопа не отчаивался, и продолжал 12 лет служить и учиться у Дхаримы. Ну а потом были высшие посвящения в тантру у Ваджраварахи , другие путешествия и посвящения в Индии и блестящая духовная карьера в Тибете. Так что информация не совсем та которую вы приподносите. Допускаю что в зависимости от школы и коментатора она может не много меняться.
 Что касается секса с дакинями и йогинями. Уважаемый , я хорошо могу отличить просто женщину и  йогиню , обладающую сидхами и реализовавшей в себе принцып дакини. И с головой у меня все впорядке. И в каждой женщине я Богиню или Дакиню не вижу. Это действительно глупо , но отношусь всегда с уважением как и требует традиция.

Вирати . Помогите организовать  встречу с этим посвященным в вамачару по линии Вамакшепы. Обязательно приглашу его в Бенгал и пообщаемся . Или можно в Москве. Ну очень хочется посмотреть.


Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1239
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #47 : Сентябрь 16, 2008, 21:55:16 »

   Какая красота. Интересно, а с чего это вам лично, понадобилось говорить про бихарскую школу, такому вамачарину. Это такая разновидность бытовой видвешаны (сеяние распрей) в социальной сфере врага с дальнейшим формированием его негативного имиджа и т.д? Ну так это банально, мы таких уже насмотрелись много.
   Зачем же так сразу переделывать смысл мною сказанного, заметьте, я не говорю никогда ничего однозначно, что кто-то совсем плохой или полностью хороший, у каждого есть свои достоинства и недостатки. Даже не возражаю против нью-эйджевских практик, но поясняю, это не мое. Чем они меня, и думаю, не только меня, не устраивают, я сказал. Тоже самое с бихарской школой, какие ее стороны вижу верными, а какие не особо. Поверьте, есть люди не настолько простые, как бы вам их хотелось видеть, у меня лично нет однозначного отношения ни к чему, даже к тому, что может быть связано и с традицией. Это модный ныне термин, которым пользуется большое количество людей, там где подошло бы название "полу традиционная система", обычно говорят "самая традиционная", а те, у кого нет никакой принадлежности к традиции, говорят просто, что у них традиция. Некоторые используют такое выражение: "традиционный выезд на пикничок, поделать асаны".
   Относительно Тилопы, вы не поняли сказанное мною. В том-то и дело, что он был брахманом, в Индии часто сам этот факт уже можно считать посвящением. Я лично знаю брахманов, у которых нет Гуру, кроме их собственных родителей, но они практикуют тантрические садханы и достаточно успешно. Прамод Шарма, Аваниш Пандей, еще знаю многих учителей-тантриков, у которых Гуру были только их папы или дедушки, параллельно они брали упадеши у разных тантрических мастеров. Им действительно незачем становиться великими адептами какой-то линии, потому что своя есть у них от рождения. Но вы то родились явно в других условиях, поэтому к инициации подойти, как к серьезному процессу, было бы нелишним. 
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1239
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #48 : Сентябрь 16, 2008, 22:03:09 »

Вообще мне идеи "сравнения себя с Тилопой, Падмасамбхавой" кажутся мягко говоря, неадекватными.
Записан

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #49 : Сентябрь 16, 2008, 22:24:29 »

Все что в тантре не вписывается в доктрину Вселенского фалоса , вы привыкли называть НЕО ТАНТРОЙ.
Уважаемый так было всегда. Ни чего нового вы здесь не сказали и ваша позиция такая же как была в Индии например в 11 веке. Тогда тоже собралась группка йогов последователей Фаллоса -Шивы и объявила что только они владеют "чистым сокровеным знанием тантры"  а другую часть тантры назвали левой , грязной то есть ВАМА. Используя ложь втерлись в доверии месных радж и устроили истребление тантристов старой традиции в Бенгалии , Ассаме , Керале . Точно также как  когда то истребляли буддистов в Индии лишь только за то что они в голове имели мозги а не фалоссы.

   На каких основаниях вы можете утверждать что именно так было? Почему бы не принять версию, что практикующие вамачару могут почитать любые формы божеств, в том числе и не равнодушный для вас Шива-лингам :016: По моему любая школа в Индии всегда говорила о себе как о лучшей, достаточно просмотреть тантры любой сампрадайи, везде они заканчиваются примерно так: "Зная эту тантру, зачем еще что-то?"
  Что касается местных Радж они сами практиковали вамачарские садхны и никто никого не истреблял, ну может быть за исключением тех случаев когд человек был опасен в связи со своей крайней неадекватность. Если вы решите зажарить и съесть 40 младенцев, то конечно вас казнят, без особого выяснения того, что вы делали, вама-тантру или  что либо еще.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1239
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #50 : Сентябрь 16, 2008, 22:39:00 »

Адеш!
Алак, я не знаю как Вы, но я за все время посещения Индии, не встретил ни одного матха или мандира, где почитались бы исключительно женские или мужские божества. Я считаю что, шактизм вовсе не исключает мужских аспектов, как и шиваизм тоже не исключает женских. Акценты традиций, вовсе не делают их с крайними уклонами. 
Записан

Virati

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 257
    • Традиция натхов
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #51 : Сентябрь 17, 2008, 00:41:19 »

Вирати . Помогите организовать  встречу с этим посвященным в вамачару по линии Вамакшепы. Обязательно приглашу его в Бенгал и пообщаемся . Или можно в Москве. Ну очень хочется посмотреть.
Организовать сама лично не могу, потому что постоянно нахожусь в Южной Корее, в Индии часто бываю, если он вам интересен, то сами же можете к нему обратится, он пишет часто вот тут:
http://shaktism.3bb.ru/
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2008, 00:43:47 от Virati »
Записан

vamadaka

  • Гость
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #52 : Сентябрь 17, 2008, 09:11:00 »

Вирати спасибо за информацию. Обязательно воспользуюсь.
Alakh. Дело , в том что принять"ВЕРСИЮ" я не могу . Поймите ,я вамачари и традицию знаю не плохо, по крайней мере в той части которая доступна мне для обучения в Бенгалии и Непале. Чтобы вамачари в практиках или ритуалах покланялись мужским богам я тут пока не встречал.
Связанно это с тем что неплохо объясняется в Кулачандамани тантре , в одном из главных кауличиских тестах . Там говорится так , что тот мужщина , который не совершает стри - пуджу , йони -пуджу , чакра -пуджу , не почитает богиню майтхуной с женщинами ,в том числе и с проститутками , не совершает поклон каждой женщине одетой в красное , каждому красному цветку ТОТ НЕ МОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ СИЛУ МАНТР ОБРАЩЕННЫХ К ДЕВИ.
Это практически тоже самое что и в вамачаре плюс вамачарин должен выполнять нава-йони пуджу чтобы реализовать силу мантры через йони -мудру.
А вот еще интересная фишка из Куларнавы тантры.
"Тот кто через йони-мудру пробуждает силу мантры , кто знает форму янтры и мантры известен как Гуру"
А вот еще вам фишка из Пурва шастры , которую любят использовать  ребята -шайва
"Необходимо обращать мантру не к наре ( тоесть форме например статуя ) не к Шиве , высшей таттве но к Шакти . Ни нара ,ни Шива не могут даровать радость и освобождение ,поскольку нара неодушевленный а Шива -бессилен , ведь сила только у Шакти"
Вот и ответьте мне , знающему что такое мантраяна - На кой черт, мне вамачари поклоняться трупу который есть Шива.?

Для того чтобы понять почему так а не по другому займитесь серьезным изущением МАНТРАЯНЫ . Лучше так как этому учил Падмасабхава в соответствии с наставлениями Дакини Ваджраварахи Благословение Матери . Где ? Обращайтесь . Подскажу.

Нравиться не нравиться кому то делать например йони- пуджу это ребятки уже личные ваши мозговые фаллоиметаторы. Либо идеалогическое  неприятие другой традиции.
Скажу больше в Бенгале 70 % жителей поклоняются и читают своим главным божеством Дургу и Кали. Главное Божество Бенгалии уже на протяжении многих тысячилетий- Дурга . Это доказано убедительно - археологией. Главный праздник Бенгала -это Наваратри в честь Дурги. Индуиские культы Шивы , Брахмы , Вишну здесь не так распространены как в Индии. Ваджраяны тут практически нет. Есть буддисты , но их влияние минимально.
Вамачари не говорили и не будут говорить о том что "они лучшие или кто-то худший".
Вы таких вот "вамачарских" философских суждений ни когда и ни где не встретите.
Вамачари живут и трудятся по женскому принципу - СОХРАНЕНИЕ а не по мужскому - ЭКСПАНСИЯ и ЗАВОЕВАНИЕ. Отсюда и подходы разные. Еще мы любим принцип ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Записан

vamadaka

  • Гость
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #53 : Сентябрь 17, 2008, 10:32:01 »

Лета баба. Я где-то сравнивал себя с Падмасабхавой .?  Вопрос был о линии приемственности. Вы если Вас это не затруднит  ответьте лично  себе о тантрической линии Падмы. Какая у него  , основателя Ваджраяны, в  школе Ньинг Ма линия приемственности ? Или Вам еще не понятно , что в древнем тантризме как и современной традиции ВАМЫ  посвящение от йогини или дакини ставилось и ставиться выше всех Гуру , Риши , и принципа  индийской кастовой Богоизбранности.
Я конечно понимаю , как это долбануло по ведическим браминам и йогам , когда посвящение даже  от земной  женщины - йогини оказалось на порядок весомей.
Я также понимаю как долбануло в Индии учение Будды - который прямо говорил что каждый человек не смотря на кастовость, на гуру ,  на цвет кожи и гендерный пол может достигнуть уровня Бога и реализовать принцип Буддовости.

Следовать традиции для меня важно. Почему?  Сразу исключается принцип Один во всех и все в одном. Для вамачари такая религиозная индийская глобализация не приемлема. Она в умах большинства прафанов формирует очень удобную систему взглядов которой можно легко манипулировать в своих интересах .
По поводу Бихара. Это было все навсего мнение ее основателя относительно того что такое Вамачара. Вот например, учитель Кулы Амританда может еще так сказать "Вама- Это сокровенная ,тайная часть Шри Видьи". Мудрец. Уважаю. Но при этом четко отделяют Кулу от Вамы. Не смешивая одно с другим.
А еще меня удивило что приведенная мною техника неким Виранатхой была обозначана как не что очень похожая на Бихарскую .
Чудаки. Это техника что не наесть натховская если конечно предположение о том, что бенгальский Луипа и Матсьендранатх одно и тоже историческо лицо, является верным. Получается что вроде Вира НАТХА а вот кое что не знает. Но я думаю это исправимо. Школа Натхов сильная и имеет хорошую библиотеку многих текстов.

Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 629
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #54 : Сентябрь 17, 2008, 11:05:23 »

Здравствуйте, Вамадака.

Вот и ответьте мне , знающему что такое мантраяна - На кой черт, мне вамачари поклоняться трупу который есть Шива.?
Не вопрос. Вы говорили про Здесь и Сейчас, скажите, пожалуйста - что Есть То, кто осознает себя почитающим Богиню? Или Кто? Кто есть тот,  кто достигает результата почитания? Думаю,в Ваших текстах есть описания, дающие ответы на такие вопросы. Впрочем, возможно, результат практики тоже может быть ответом... Возможно, иногда и трупу полезно попоклоняться - если Вы-вамачари. 
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 629
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #55 : Сентябрь 17, 2008, 11:07:00 »

Хотя я не специалист в этом вопросе - Вам, наверное,виднее.
Записан

vamadaka

  • Гость
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #56 : Сентябрь 17, 2008, 11:21:22 »

Совершенно верно Вы заметили. Мысль правильно поняли. А то ведь как - то трупы вамачари едят то мочу  пьют то еще всякие ужасы о нас пытаются расказать :016:
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 629
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #57 : Сентябрь 17, 2008, 11:38:05 »

Мне просто интересно - какова цель Ваших практик и что олицетворяет принцип сознания в Вашей системе ценностей? Если Шива только труп - то каково быть Шакти в такой веселой компании?
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 629
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #58 : Сентябрь 17, 2008, 11:41:05 »

Каков итог Ваших садхан, кем расчитываете стать Вы в результате?
Записан

AirLion

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 120
Re: Вопросы от Вамадаки
« Ответ #59 : Сентябрь 17, 2008, 11:49:37 »

Совершенно верно Вы заметили. Мысль правильно поняли. А то ведь как - то трупы вамачари едят то мочу  пьют то еще всякие ужасы о нас пытаются расказать :016:

если я правильно понял лекции гуруджи Матсьендранатхи, книги Свами Шивананды и других, то выбор Иштадэваты и сопутствующих практик не является причиной для какого то преимущества перед другими сампрадайями. Простите меня, но за весь период моего сектанского опыта, а это чуть более полтора десятка лет, все те кто называл себя вамачари или хоть както позиционировал себя были либо гордецами либо падающими людьми. Из Ваших сообщений понятно, что Вы прекрасно знаете материал, но возникает очень серьезные сомнения о Вашей принадлежности даже к самым доступным религиозным школам индуизма. Еще вот..я навел справки у компетентных людей. Мне сообщили, что традиций Вамы не существует. Хотя сущестование сиддха-йогина Вамакшепы не подвергли сомнения. Я лично ,честно говоря, никогда о нем не слышал. Понятие "вамачарские традиции"  ввели в обращение европейские культурологи вкупе с индийскими коллегами. Насколько я понял практики так называемых правой и левой руки это очень условное понятие. Ни в одном из переводов текстов я не встречал деления на явные садханы дакшиночарского или вамачарского толка.

Записан