Какая красота. Интересно, а с чего это вам лично, понадобилось говорить про бихарскую школу, такому вамачарину. Это такая разновидность бытовой видвешаны (сеяние распрей) в социальной сфере врага с дальнейшим формированием его негативного имиджа и т.д? Ну так это банально, мы таких уже насмотрелись много.
Зачем же так сразу переделывать смысл мною сказанного, заметьте, я не говорю никогда ничего однозначно, что кто-то совсем плохой или полностью хороший, у каждого есть свои достоинства и недостатки. Даже не возражаю против нью-эйджевских практик, но поясняю, это не мое. Чем они меня, и думаю, не только меня, не устраивают, я сказал. Тоже самое с бихарской школой, какие ее стороны вижу верными, а какие не особо. Поверьте, есть люди не настолько простые, как бы вам их хотелось видеть, у меня лично нет однозначного отношения ни к чему, даже к тому, что может быть связано и с традицией. Это модный ныне термин, которым пользуется большое количество людей, там где подошло бы название "полу традиционная система", обычно говорят "самая традиционная", а те, у кого нет никакой принадлежности к традиции, говорят просто, что у них традиция. Некоторые используют такое выражение: "традиционный выезд на пикничок, поделать асаны".
Относительно Тилопы, вы не поняли сказанное мною. В том-то и дело, что он был брахманом, в Индии часто сам этот факт уже можно считать посвящением. Я лично знаю брахманов, у которых нет Гуру, кроме их собственных родителей, но они практикуют тантрические садханы и достаточно успешно. Прамод Шарма, Аваниш Пандей, еще знаю многих учителей-тантриков, у которых Гуру были только их папы или дедушки, параллельно они брали упадеши у разных тантрических мастеров. Им действительно незачем становиться великими адептами какой-то линии, потому что своя есть у них от рождения. Но вы то родились явно в других условиях, поэтому к инициации подойти, как к серьезному процессу, было бы нелишним.