Взаимосвязь адхар тема очень важная. Наверное каждый сам находит для себя их последовательность и практикует. Лучше многозночительно промолчать чем сказать что-либо конкретное. Ведб люди та-е разные...
Верно. В Индии эта проблема отпадает, потому что там ученик живет возле Гуру и Гуру может его непосредственно корректировать. Даже если ученик ничего и не знает, в Индии им и не нужно много-то знать, все необходимое есть.
А у нас вот есть возможность широко обсуждать: интернет хоть в чем-то хорош, хоть и "маха-майя", как говорил один мой натховский Гуру. Но, думаю, интернет-общение может быть полезным иногда, если беседы не скатываются на примитивный, поверхностный уровень.
Вообще, адхары - это и точки, помогающие управлять праной, и основа для многих мудр и бандх хатха-йоги, в отличие от чакр, которые активизируются и другими еще методами, например, тантрическими, через ньясы, мантры и т.п. В этом плане, конечно, многое зависит от виденья практикующего, кто-то адхары считает более внешними по отношению к чакрам, а кто-то наоборот. Например, в Индии некоторые садхаки считают, что хатха-йога - просто подготовка для разных эзотерических форм поклонения, а вот в тантрическом буддизме сначала идет практика поклонения - кьерим, а потом - практика дзогрим с чакрами, каналами, пранами, бинду и т.д., что больше соответствует хатха-йоге. Разные традиции Сиддхов дают разные схемы последовательностей, что можно считать внешним и внутренним, что за чем должно следовать.
В Индии все решает Гуру, исходя из того, какова природа ученика.