Адеш!
Однозначно, такого понятия как эгрегор у натхов нет. Люди, которые оперируют этим термином, придуманным западными оккультистами, чаще всего подразумевают под эгрегором именно то, на что можно настроиться, чем можно попользоваться, и вряд ли у них есть такое понятие как бхакти. Под понятие эгрегора чаще всего подпадает то, что человек может до какой-то степени контролировать, но если он заглянет в саму сущность всех этих эгрегоров, то увидит, что она иллюзорна. В тантре существ, "работающих" с эгрегорами называют "сакалы" - это люди, склонные к определенным копаниям в тонких энергиях, но чаще всего они в них просто запутываются. Такие люди не превосходят своего ложного представления о себе и всего того, что порождает Маха-майя, потому что у людей, работающих с эгрегорами и видящих все как эгрегора, вряд ли может возникнуть, например, такое чувство, как преданность к какому-нибудь Гуру. Таких людей-эзотериков очень много, они прельщаются красивыми идеями, рисующими им стройные картины мира и создающими иллюзии, и пытаются разложить мир по полочкам. Таких людей я встречал немало, и даже поначалу сам этим интересовался, но скоро осознал, что все эти идеи только внешне совершенны, а в самой их основе нет никакой духовности.
Вообще, некоторые понятия, которые использует психология, могут быть названы санскритскими терминами, например "сарваджада" может означать коллективное бессознательное. Но на самом деле, у натхов несколько другая система понятий и образ мышления, потому что наша традиция всегда была далека от того, чем занимаются социальные люди. Здесь также следует понимать и контекст, в котором применяется сам термин, и чтобы ничего не исказить, нужно быть довольно развитым. Думаю, изобретатели современных школ йоги на западе очень далеки от этого. Да и о чем там говорить - большая часть из них не знает даже самых элементарных санскритских терминов. Я как-то читал лекцию по йоге для тех, кто преподают физкультуру, и эти люди меня совершенно искренне спрашивали как переводится термин "кайя-садхана", и я долго думал, на каком же языке с ними говорить. Но вроде как все обошлось - мы все-таки нашли общий язык, просто я переключился на их волну. В принципе, иногда чтобы что-то до кого-то донести, то можно говорить так, как это принято и понятно для человека, но если вы все-таки хотите вникнуть в мышление натхов, то лучше изучать значение терминов, непосредственно которыми оперирует традиция.