Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Ориентиры в садхане  (Прочитано 4252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

крипанатх

  • *
  • Сообщений: 198
Ориентиры в садхане
« : Август 29, 2007, 21:38:14 »

 Гуру джи! Поверте,что я не представитель команды телезрителей против команды интеллектуалов в Что?Где? Когда? Просто, когда-то кому-то, я должен был задать эти вопросы. Пузыри и болтовня изрядно надоели. Уже хочется за это ... что-нибудь сделать. :wwink:А можно и не делать. Пусть живут, как умеют. Но от души жаль тех, кому приходится лопать бред и лапшу неутомимых барыг или невежд, которых большинство. Увы!
 Гуру джи, всё же каковы ориентиры в практике?
   Адеш.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Ориентиры в садхане
« Ответ #1 : Август 30, 2007, 23:14:55 »

Адеш!
Возможно мир намного хуже и от него никуда не деться. Ориентиры в садхане у натхов в первую очередь заключаются в постижении учения сиддхов, «сиддха-сиддханте», первый ориентир - это Гуру, принадлежащий истинной традиции. Нужно стремиться понять как правильно учиться общаясь с Гуру. Дикша-мантра у натхов предназначена для совершения дхьяны на единство Себя, Гуру, Иштадеваты, вселенной. Это очень не простая мантра на самом деле. Когда установлена духовная связь, тогда и начинается обучение. Нужно стремиться поддерживать общение с Гуру, а не просто посвятиться, как это делают многие туристы, посещающие Индию. Оно заключается в практике и теории, обе играют значимую роль. Правильная теория ведет к правильной садхане, поэтому свадхьяю никогда не стоит недооценивать. Без Гуру не может быть ни того не другого. Поэтому стоит так же отличать просто преподавателя фитнеса, от Гуру, это далеко не одно и тоже. Гуру не учит своему, он учит тому, что в традиции. Ну и ещё нужно отличать традицию от коммерческой организации, это я говорю не потому, что питаю какие-то конкретные чувства к коммерции, нет. Просто это разные вещи. Традиция не делает человека придатком какого-то социума, а учит не привязанности. Настоящая традиция йоги никогда не усложняет жизни и не учит тем идеям, от которых человек будет страдать. С самого начала своей садханы нужно ориентироваться на истинное учение и истинного Гуру, потом когда будет создана правильная основа, нужно различать что основное, а что второстепенное. Это главное.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

крипанатх

  • *
  • Сообщений: 198
Re: Ориентиры в садхане
« Ответ #2 : Август 31, 2007, 20:02:28 »

  Адеш!
 Гуру джи, спасибо за ответы.Трудно не согласиться с тем, что общение с Гуру, отношения с Гуру имеют первостепенное значение. Практикуя уже давно и сегодня прихожу к этому же выводу. Гуру разъяснит, Гуру направит, Гуру вдохновит и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать этого. Гуру джи, а как общаетесь со своими учителями сейчас Вы, имея достаточно высокий уровень реализации? Как выглядело Ваше обучение прежде? Как вообще выглядит обучение в других школах?
     Спасибо за ответы.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Ориентиры в садхане
« Ответ #3 : Сентябрь 02, 2007, 23:04:37 »

Адеш!
Для меня Гуру - это всегда Гуру, мы знаем многое друг про друга, даже на большом расстоянии, мы знаем что у каждого происходит. У нас нет обмана и притворств, я всё рассказываю Гуру как есть. Честно скажу, далеко не с каждым человеком я могу себе позволить говорить на некоторые темы, которые носят духовный характер. Я помогаю своему Гуру, хотя он никогда ни о чем меня не просит, особенно в материальном плане. Но я знаю, что есть вещи которые не всегда могут нормально сделать его индийские ученики, мы например привезли Гуру особый микрофон, из Японии, который нeoбxoдим во время его лекций. На его правачану в Индии приходят по несколько тысяч человек. В Индии очень мало бескорыстных людей, а Гуру мой очень большое исключение, Он конечно сиддха и многое может. Но моё служение важно для нас обоих, мы с ним общаемся часто просто молча, он молча может даже больше сказать. Меня он называет своим сыном. Всегда когда я приезжаю к Гуруджи меня там очень хорошо принимают. Его ученики занимаются мне служением, но я всегда отказываюсь. Мы с Гуру оба достаточно независимых от социума человека у него есть преданные ученики, включая и меня, у меня тоже. Мои ближайшие ученики прошли хорошую школу, во многoм проверены. Самое важное - это полное доверие, без притворств, мухлeжa и прочего, чем живут мирские люди. Я Гуру рассказал про то, как у меня идут дела, он в курсе всего, впрочем ему много и говорить не надо, обычно как только я что-то хочу сказать, он дальше сам словесно "дорисовывает ситуацию". Он не говорит о своих сиддхах особо, и учеников просит не говорить.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2007, 23:14:58 от Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

крипанатх

  • *
  • Сообщений: 198
Re: Ориентиры в садхане
« Ответ #4 : Октябрь 16, 2007, 12:33:04 »

   Гуру джи!
 Каковы интерпретации состояний,которых достигаешь в асанах,в пранаяме, джапе,медитациях с точки зрения натха?Если можно,дайте пожалуйста расширенный ответ.
 Заранее благодарю.
Записан