Vic, смею предположить, что эта мантра не древняя, а составленная не так давно, в текстах как-то она не встречается, а в интернете фактически все, что выпадает, связано с Рамана Махарши. Насколько мне известно, он один из представителей ныне распространенного направления нео-адвайты, как и нео-веданты. В действительности, в Индии вы можете много встретить разных Гуру, кто не особо заботится о принадлежности к какой-то Сампрадае, Гуру-парампаре, среди них и немало даже грамотных людей, которые могут в общем что-то рассказать о дхарме, например, как вот Саи Баба. Я у них был лет 15 назад, там у них есть книги с самыми разными мантрами, в основном это составленные для почитания Саи Бабы, там даже, я видел, у них есть «Саи-сахасранама» (тысяча имен Саи Бабы). Т.е. это такая попытка скопировать уже имеющиеся мантры в виде шатанам (100 имен), аштаттара-шатанам (108), сахасранам, также на базе каких-то существующих стотр составить свои. Здесь, конечно, сложно сказать однозначно, где это традиционный подход, а где нет, потому что в Индии, например, тантрики вполне могут ньясу одного Божества связать с другим, например, в гухья- или хамса-ньясы можно приставить элементы мантр Трипурасундари – и Кали "срастется" с Трипурасундари. Такой "гибридности" даже у "классиков" очень много. С короткими мантрами то же самое. Но все равно я бы разделял сплавы в классике и "независимые культы". Видимо, это мантра связана как-то с ашрамом Рамана Махарши. А вот кем они его там считают - Бхагаваном Вишну, Шивой или всеми сразу, как они используют эту мантру, думаю, это лучше у них самих и узнать.