Да, конкретно в комментариях Джаяратхи на «Шри Тантралоку» (5, 71) говорится, что двадашанта находится в окончании всех энергетических каналов. Это сама шлока:
शाक्ते क्षोभे कुलावेशे सर्वनाड्यग्रगोचरे । व्याप्तौ सर्वात्मसंकोचे हृदयं प्रविशेत्सुधीः ॥७१॥
Здесь говорится о всех нади, расходящихся из сердечного центра в разные органы чувств, что Шакти раскрывается и сворачивается. Далее, Джаяратха приводит восемь разных шлок из «Виджнянабхайрава-тантры» в качестве пояснения, связывая это с двадашантой(-ми).
Можно было бы, конечно, детально разобрать эту часть, но надо посидеть с этим текстом, еще раз просмотреть. Там также эта практика описана как сексуальная, со стри (женщиной).
В целом же сердечный центр действительно очень важный. То, что его в каких-то методах связывают с соединениями энергетических каналов, это, конечно, не означает, что такого же не может быть в других центрах, например в пупочном (набхи). Просто все зависит от конкретных тантрических методов. Сердечному центру много уделяется внимания и в другом тексте, «Махартха-манджари». Что интересно, его автор, Махешварананда, говорит, что он же и есть Горакшанатх.