Сиддхи – означает "совершенные". Но если мудрость – это форма совершенства, то почему бы и нет?
Натх – это синоним таких слов, как Ишвара, Пати, Индра, Свами, Прабху, Раджа и т.п., это имя вселенского владыки, можно назвать его Богом, если это удобно. Хотя какие-то натхи могли практиковать и внутри буддизма, но понятие Ишвары не признается в их учении, но, опять же, это все "официально"; как поступали многие Сиддхи в Ваджраяне на самом деле – это совсем другой вопрос. Последователей Ишвары, Шивы, изначального владыки Адинатха называли "натх" – тот, кто следует его воле как самому сущностному элементу творения, связанному с Шивой, его иччхой, проявленной в виде "анахата-нады", в виде света и огня, "тапаса" или "джьоти", бинду, в виде пульсации его Шакти и т.д. Тот, кто этому следует, тот сам становится подобным Адинатху Шиве, тот под его покровительством, и того называют натхом. Тот, кто следует "Адешу" (этот термин имеет много значений, он образован от двух слов: आद "аада" - получение и ईश "Иша" – владыка, т.е. "тот, кто воспринимает волю изначального Владыки и следует ей"), кто следует воле Высшего, тот сам становится ему подобным. Чтобы следовать полноценно Шиве, нужно быть совершенным, т.е. быть Сиддхом, потому понятия могут иметь связь. Однако терминологическая связь не означает связи на уровне каких-то официально разных Сампрадай, есть масса разных йогов: в тамильской традиции, в буддийской, в натховской и др., вы их всех можете называть Сиддхами, но все это разные традиции Сиддхов, со своими практиками и ориентирами, которые в чем-то могут совпадать, а в чем-то нет.