Намасте, Александр!
У меня проблем никогда не было с точностью текста, так как я пользовался тем, что мне лично дает Гуру, например, Рамеш Чандра Шарма джи опубликовал массу книг с стотрами, там они и кавачи для всех грах. Его квалификация в плане санскрита и честности донесения информации у меня никогда не вызывала сомнений.
Но вы правы, когда нет возможности такого общения, то приходится более кропотливо изучать тексты самому. К сожалению, у меня нет с собой оригиналов, как буду свободен, поищу ссылки. Одно только я могу сейчас сказать вам: дело в том, что именно Пураны славятся тем, что в них очень много интерполяций, впрочем, в Тантрах их не меньше. Потому разобраться, где текст оригинальный, а где отрихтованный (причем часто многими и неоднократно), это задачка очень непростая, нужно фактически тогда становиться индологом, специализирующимся в данной области, вместо практика, или же и тем и другим.
Что касается примера с "Атхарва-ведой", такого очень много, например, я когда-то искал мантру Пратьянгиры, нашел, оказалось, она не в самой "Риг-веде", а в "Кхила-сутрани" от "Риг-веды", есть в суктах "Атхарвы", и там немного другие ее варианты, чем то, что сейчас многие используют. Тут надо просто изучать классификацию всего того, что прилагается к самхитам. Сейчас это немного проще стало: если вбить в поисковик хотя бы часть мантры, и если тот или иной текст выложен в сеть, то Гугл выдаст и вы можете посмотреть, что это за текст.