Адеш!
Да, Дмитрий, эта связь, безусловно, есть. Многие понятия, которые есть в разных тантрических традициях, были адаптированы в йогу натхов, а потом, возможно, эти факты были просто забыты, иногда забыты настолько, что большинство адептов в Натха-сампрадае вряд ли могут сказать, как это произошло и что это может означать. Меня же лично всегда эти связи интересовали, потому я параллели всегда старался найти и кропотливо исследовал, проживал это на опыте. Примеров вы можете много найти, например, в Шривидья-тантре есть кистевые мудры и Йогини с такими именами, как сарвасанкшобхини, сарвавидравини, сарвавашанкари, сарвакаршини, сарвакхечари, сарвабиджи, сарвайони, сарватрикханда и т.д. Точно такие же названия мудр встречаются в "Горакша-йога-манджари", но там сарвабиджа-мудра - это ваджроли, кхечари - это не кистевая мудра, а с заворачиванием языка, сарвавидравини - это созерцание движения "нектара" по телу, сарвакаршини - это созерцание Шивы в сахасраре и привлечение внимания с праной туда и т.д. Названия идентичные, но процессы технически отличаются. Или, в Кашмирском шиваизме есть такие мудры, как бхучари, дикчари, агочари, кхечари и др., а у Горакхнатха это мудры, связанные с контролем органов чувств и разные созерцания. Также в КШ есть упоминание таких уровней, как падастха, пиндастха, рупастха и др., но они упоминаются и у Амритнатха, но технически другие йогические методы. То же самое и тут: питхи - это места, где Йогини для сакральной связи встречались с Вирами и Бхайравами, они имеют те же названия в тонкой анатомии, а также в названии бандх в хатха-йоге. Но локацию этих питх в теле практикующего разные тексты описывают по-разному. Как бы там ни было, связи, я считаю, есть, это адаптировано со своими изменениями. Например, если вы посмотрите текст ССП, то джаландхара и уддияна по уровню локализации фактически соответствуют. Что же касается мула-бандхи, то я думаю, она соответствует в том тексте Кама-рупа-питху, ибо в тексте его располагают в муладхара-чакре, это и основной шакти-питх, потому он - "мула", ну и место, связанное с сексом, как в теле, так и в связи с самой Богиней Камакхьей. Эта Богиня помогает сублимировать секс в духовное раскрытие садхака. Получается, что все питхи, исходя из этого текста, по сути, соответствуют. Но это если ответить кратко, а вообще это слишком широкая тема.