Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Тяжелая карма и практика  (Прочитано 645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander

  • *
  • Сообщений: 6
Тяжелая карма и практика
« : Март 21, 2017, 21:25:09 »

Здравствуйте уважаемый Гуру Матсьендранатх!
Благодарю вас и ваших учеников за тот путь и труд, который вы выбрали и благодаря которому есть возможность находить ответы и духовные ориентиры.
Еще до регистрации я стал читать форум, статьи на сайте и смотреть видео канал (многое еще не прочитано и не все просмотрено). Надеюсь у меня сложилось достаточно правильное понимание вашего взгляда и отношения  к людям желающим прикоснуться или стать частью Натха-сампради. Ответьте пожалуйста, если сочтете уместным: 
Может ли человек, в возрасте за 40, с  так называемой  тяжелой негативной кармой (практически с первых лет жизни), но наконец то расставшийся с некоторыми иллюзиями относительно своего эго и окружаещего мира, прийти и попытаться встать на правильный путь в рамках традиции Натхов? 
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тяжелая карма и практика
« Ответ #1 : Март 22, 2017, 15:35:54 »

Аширвадам, Александр.

Сложно сказать однозначно относительно "тяжелого кармического опыта"; без личного общения и искреннего, полноценного диалога - это не всегда просто, потому пока еще сказать что-то сложно. В этом мире есть ряд обществ, куда стараются принимать людей порядочных, добрых нравов, и тяготы жизни не всегда и не всех лишают сего. Однако такие общества, как правило, закрыты, и все равно нет гарантии, что и туда не проникнут люди, чья порядочность стоит желать лучшего. В натхизме сейчас посвятиться вообще может кто угодно, формально он довольно открыт, и это, я бы сказал, во многом становится трагической ситуацией, особенно когда поехать могут совсем никакие, и не только получить посвящения, но "право распространять и учительствовать". Индусы очень беззаботные люди относительно последствий, но озабоченные темой личной выгоды. Я обязан это сказать, чтобы у многих не было вопросов и иллюзий. Но что бы я вам хотел сказать: осознание того, что кармический опыт требует очищения, что необходимо самосовершенствование, – это мне видится самым главным, именно это нужно, а не желание наполучать формальных посвящений. Зачем нужна древняя традиция? Затем, что методы проверены временем (но их надо реально изучать). При общении между Гуру и учеником мы учимся понимать друг друга, выстраивать такую связь, чтобы доверие было идеальным, потому это должно дорасти до сакральности, священности, тогда принадлежность к Традиции будет иметь ценность.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Alexander

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Тяжелая карма и практика
« Ответ #2 : Март 22, 2017, 22:28:39 »

Здравствуйте уважаемый Гуру Матсьендранах!
Благодарю Вас за внимание, уделенное моему вопросу, и позволю себе с некоторым отступлением задать следующий.
Цитировать
Сложно сказать однозначно относительно "тяжелого кармического опыта", без личного общения и искреннего, полноценного диалога - это не всегда просто, потому пока еще сказать что-то сложно. В этом мире есть ряд обществ, куда стараются принимать людей порядочных, добрых нравов и тяготы жизни не всегда и не всех их лишат сего. Однако такие общества, как правило, закрыты и все равно нет гаранта, что и туда не проникнут люди, чья порядочность стоит желать лучшего.
Это понимается и принимается полностью, так как приходилось сталкиваться с абсолютно  такими же проявлениями, но только в производственной сфере.

Цитировать
Индусы очень беззаботные люди относительно последствий,...
Наверное(не считаю своё видение ситуации объективным и что вообще её понимаю) именно с этим  и столкнулся. Осознав, сколько времени для исправления, развития себя было потрачено «на ветер» и его практически не осталось, стал ездить каждый день на занятия где Йогу преподает индус. Искренне ему благодарен (и не изменю этому) за все занятия. Но я стал «обезъяной с гранатой без чеки», а это совсем не то за чем мне Йога (это к вопросу о техниках). Он сказал, что не Гуру, а Гуру это то место с которого он ведет занятия. Стал  избегать общения. Возможно знай я английский лучше, знай культуру и традиции Индии было бы по другому.
Цитировать
Зачем нужна древняя традиция? Затем, что методы проверены временем (но их надо реально изучать). При общении между Гуру и учеником мы учимся понимать друг друга, выстроить такую связь, чтобы доверие было идеальным, потому это должно дорасти до сакральности и священности, тогда принадлежность к Традиции будет иметь ценность.
Понимаю, на сколько мне доступно, о чем вы пишите и на сегодняшний день я готов только начать менять себя. Читал про разные категории людей которые могут заниматься Йогой в Традиции. Могу ли я записаться на занятия в Москве или надо подождать когда вы приедете в страну?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Тяжелая карма и практика
« Ответ #3 : Март 23, 2017, 19:07:04 »

Цитировать
Это понимается и принимается полностью, так как приходилось сталкиваться с абсолютно  такими же проявлениями, но только в производственной сфере на частном предприятии.

В связи с этим приходит одна мысль: некоторые иногда жизнь называют Учителем, но все, что в ней есть, бывает крайне тяжелым или суперзамечательным, но, правда, это часто остается на словах, что их жизнь и есть Гуру. На деле если реальный Гуру в этом теле проявит хоть часть из того, что есть в жизни, ученики исчезают уже в самом начале данного процесса, даже когда он еще и не начинался. Отсюда вывод, что слова и реальность у многих не соответствуют друг другу.

Цитировать
Наверное(не считаю своё видение ситуации объективным и что вообще её понимаю) именно с этим  и столкнулся. Осознав, сколько времени для исправления, развития себя было потрачено «на ветер» и его практически не осталось, стал ездить каждый день на занятия где Йогу преподает индус. Искренне ему благодарен (и не изменю этому) за все занятия. Но я стал «обезъяной с гранатой без чеки», а это совсем не то за чем мне Йога (это к вопросу о техниках). Он сказал, что не Гуру, а Гуру это то место с которого он ведет занятия. Стал  избегать общения. Возможно знай я английский лучше, знай культуру и традиции Индии было бы по другому.

Я очень осторожен в последние годы к индусам, которые едут чему-то учить на Запад. Что, в Индии им не хватает преданных учеников? Там они их бьют палками, за что на Западе они окажутся в суде и их карьера Гуру там быстро закончится. Она там может закончиться, даже если они просто хотя бы будут говорить все, что на самом деле думают. Если индусы это знают про Запад и понимают, что учить всему там не смогут, а неполноценное обучение – это пустышка, то чему они едут на Запад учить и для чего? Какие цели? Снимать белых девок, чтобы потом у себя в Индии хвастать сим фактом? Если со своими, то им там отобьют голову. Рубить деньги на профанации? Я, конечно, могу допустить некоторые случаи, когда чему-то учат по мере готовности, но когда столько искушений, а индус свято верит, что кругом "белые анадхикари", не имеющие нужных санскар, то "чему вас учить, дураков?", кроме как нью-эйджу – нечему, только для стрижки денег и пригодны, то легко впасть в искушение, отказаться вообще кого-то вести к истинным целям йоги. Я понимаю, что хотят сбежать многие из экономически неблагоприятной страны, коррумпированной и т.д. Но если это главная цель, в ущерб духовным ориентирам, то это уродливое зрелище. Проблема в том, что искреннего общения не получается с ними. Если нет взаимопонимания, то отношения Гуру-ученик невозможны, часто они становятся игрой на публику для обмана масс людей, а реализация чистоты своей души в этой жизни не светит. Так люди заигрываются, вся жизнь уходит на ерунду.

Цитировать
Понимаю, на сколько мне доступно, о чем вы пишите и на сегодняшний день я готов только начать менять себя. Читал про разные категории людей которые могут заниматься Йогой в Традиции. Могу ли я записаться на занятия в Москве или надо подождать когда вы приедете в страну?

Сейчас у меня есть возможность перемещения, но ближайшие месяцы будут активности не в России, хотя проблем нет, мы живем в век технологий. Но если вы из Москвы, то у меня есть ученик, Йоги Алламанатх Махарадж, там есть также наша сангха. Какие-то общие ориентиры я даю в открытом доступе, я довольно искренний человек, потому на многое могу ответить и тут. А по мере знакомства станет ясно, как нам общаться дальше, насколько нам по пути.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.