Matsyendranatha писал(а):
Намасте!
Не хочется мне здесь разбирать Тантра-сангху, она была вся не аутентичной. Сам я общался немного с её представителями и то уже после распада. Не впечатлило если честно, никакой силы у ее основателя нет и об этом говорят многие уважаемые люди. Просто была состряпанная секта, деревенское ведьмачество.
Единственное, что хоть как-то можно противопоставить этому потоку псевдодуховных наебок (извините), это строгость парампары, кто тебя учил, какие полномочия он тебе передал, что ты сам реализовал и поэтому можешь предавать (и не согласно своим ощущениям или фантазиям, а согласно указаниям Гуру).
Конечно, можно сфальсифицировать что угодно, но сейчас не то время и народ не глупый. Если это достаточно крупная школа, то там врядли кто- то вам продаст гуру-дикшу за бакшиш или за красивые глаза. Вы заметили верно, парампара тоже не гарантия духовной чистоты, её находят чтобы практиковать в первую очередь, и возможно ещё стоит подумать, а вдруг это не ваш путь?
Ещё может получиться так, вы решили испытать школу, а школа испытать вас и вы не найдёте общего языка. Ни только ведь испытывают учителей, но и учеников. Вы пришли к садху в Гималаи и говорите: Ты что не понимаешь, что мне нужен ответ, ты мастер просветлённый или не мастер!? Давай-ка мне дружок мантры, янтры, тантры, санскрит и свои нормальные человеческие качества иначе я не буду у тебя учится и объявлю что ты безграмотный и шарлатан.
Понимание здесь должно быть обоюдное иначе учителя можно не найти никогда.
Натхи, когда встречают другого натха, говорят: «Адеш». Это означает: «я готов учиться у Абсолюта, который через тебя проявлен». Самое лучшее, как мне кажется, это учиться у всех. Естественно без фанатизма, отсевая основное от не существенного. Не стоит что-либо совсем отвергать, иначе именно оно и будет к вам притягиваться. Сразу о чём-то делать жесткие выводы - это также самоограничение. Через эти выводы мы потом начинаем дальше смотреть на мир и все больше и больше ими обрастаем, а зачем нам лишняя карма? Можно встретить очень много людей напичканных разными техниками и догмами, но от этого они не становятся йогинами или гьяни, равно как и те, кто мучает своё тело - в них нет естества. Критерии йогинов описаны в текстах, но нужно ещё и понимать основной их смысл.