Адеш!
Пустот безграничное множество. Натхи природу пустоты рассматривают так же как и буддисты, но с небольшими отличиями – пусты все объекты мира. Но пустота не как атрибут сансары или иллюзия, несуществующая, а как действительное свойство Шивы. Горакшанатх - сын пустоты и все великие Натха Йоги также объединяют в себе пустоту и полноту. Можно сказать, что виденье пустотности формы - означает виденье её трансцендентной. Чем более плотную материю мы способны видеть трансцендентной и реализовать это на практике, тем больше глубины в нашем виденье. Некоторые духовные традиции отрицают такой подход и акцентируют внимание на другом, на усиленном уходе от тленного и временного, хотя это не путь сиддхов и такая адвайта не является полной. Вполне возможно, что в этих традициях могут быть мистики, достигшие более высокой реализации, чем учит их школа. В таких традициях были посвящены Натха Йоги, например Кришнанада, Джнянешвар, Гхеранда и др.