И другое... > Новости и мероприятия

Вопрос по 5anga.info

(1/6) > >>

wayfarer:
Доброго дня всем!

У меня вопрос по сайту 5anga.info. Спасибо огромное разработчику! Было бы здорово пообщаться с ним если это возможно. Вопрос: ввожу правильные данные для своей местности, выходит начало и конец Ганеша чатуртхи пишет что окончание в 8:56:22 это утро или просто в 12 часовом стандарте вечер? И если это вечер то зачем поститься до 8:56 если луна вышла еще в 18:00 примерно?

Спасибо!!!

wayfarer:
Намасте!

Буду благодарен за ответ. Иначе непонятно какое точное время поста! Спасибо!

Lakshminath:
Намасте!

Я не разработчик, но на данном сайте время указано в 24-часовом формате, то есть 8:56 - это утро, а если вечер, то будет 20:56.
Если имеется в виду следующий день (а титхи часто могут начинаться в один день, и заканчиваться уже на следующий), то пишется (+).
Если (-) , то имеется в виду, что начало было в прошлые сутки.

Для расчетов праздников используются определенные алгоритмы (и они могут отличаться у разных школ), поэтому если что-то непонятно, то задавайте вопросы с конкретными примерами, попробуем разобраться. :05:

wayfarer:
Lakshminath ! Огромное спасибо, премного благодарен Вам за ответ!

Давайте размерем на паре примеров, так мне сразу все станет ясно:

1. Ближайший "Шива прадоша врата" 5 апреля, время пишет с : 18:09:58
до: 19:45:58 тобишь с 18:09 вечера 5 апреля по 6 апреля, до 19:45 вечера, правильно?

2. Санкашта Ганеша чатуртхи врата 10 апреля 2020 с : 6:20:06 до: 22:01:18 тобишь с 6:20 утра до 22:01 того же дня или пост весь день 10 апреля и весь день до вечера 11 апреля до 22:01 ?

3. Камада Экадаши с : 6:26:16(+) до: 10:36:50(+) здесь понятно, утром начинается пост на весь день и до следующего утра до 10:36

Lakshminath:
Отвечу по пунктам по вашим примерам: