Джайя Ма!
Ну и самый основной вопрос по этой же пудже к ув. Гуру Йоги Матсьендранатху, хотелось бы
немного разобраться в такой детали, как последовательность предложения упачар, в чем внутренний
смысл такого развертывания пуджи , не поступательной от биджи «ЛАМ» к бидже «ЯМ»,
а сразу переход от "ЛАМ" к бидже «ХАМ» , если учесть что эти биджи связанны с
определенными чакрами? Буду очень признателен Гуруджи, если он даст свои, пусть небольшие,
но ценные комментарии относительно вопроса, насколько это возможно в формате форума. 
Это потому, что тут за основу берутся две крайние точки: земля – самая нижняя, а акаша – самая верхняя. В индийской тантре этот принцип называют анулома-вилома, например, когда вы устанавливаете мантру в лепестки чакр, допустим, от вишуддхи вниз по порядку к муладхаре, а потом сразу вверх, заканчивая аджной. Есть и другая последовательность, она в йоге очень популярна, когда начинаешь с аджны, потом резко вниз к муладхаре, и потом, замыкая круг, идешь к вишуддхе, а затем обратно к аджне. Вы, наверное, видели такой принцип в тантрах, когда сразу поднимаешь прану и опускаешь вдоль всех чакр, касаясь двух крайних точек, низа и верха. Т.е. не медитируешь долго на каждую чакру или элемент в ней, а сразу дыханием проходишь по всем. Такое в тантре встречается очень часто, причем не только в индуистской, пример – тибетский буддизм: начинаем с восьмилепесткового лотоса в сердце, далее удваиваем количество, шестнадцать лепестков в горле, далее 32 лепестка над головой и резко идем вниз - 64 лепестка в области пупка, круг замыкается. Смысл понятен?