Джайя Гананатха, Джайя Гурудев, Джайя Бхайраванатха, Джайя Ма!
Обычно в Наваратри все посвященные садхаки в разных традициях используют разные формы поклонения, но большинство последователей Санатана-дхармы повторяют молитвы из Маркандея-пураны, предварительно читая Аргала-стотру, Килаку и Кавачу; если сложно читать все тринадцать глав, то можно основные: пятую и одиннадцатую. Существуют специальные варианты тринадцати глав, только в форме бидж, обычно такого рода мантрические формулы используются перед чтением самого текста. Аргала, Килака и Кавача связаны с тремя формами Деви - Кали, Лакшми и Сарасвати. Также те, кто достаточно хорошо разбирается в Шакти-упасане, могут почитать Девять форм Дурги в соответствии с каждым днем, но помимо них есть немало других ее форм: Вана-Дурга (на Юге Индии), Шулини, Джайя Дурга, Ашварудха Дурга, Вишалакши, Вришарудха, Джагадатри и т.д. Неварские тантрики дикшита отождествляют восемь известных Матрик с Дургами и поклоняются им, начиная с Брахми и т.д., заканчивая ей же. Зачем мы поклоняемся Богине Матери? Мы ей поклоняемся для того, чтобы она устранила возможные влияния разных демонических сил, которые могут проявляться как снаружи, так и внутри человека в виде разных несовершенств, таких как гордыня, зависть и т.д. Так как асурические силы очень мощны и изысканы в том, чтобы сбить дживу с правильного духовного пути (это часто проявляется в человеке, когда он считает, что он справился со своими пороками), именно поэтому мы поклоняемся нескольким аспектам единой Богини. Когда мы поклоняемся нескольким Богиням, мы создаем асурическим силам более сложные условия для проникновения в свою душу. Таким образом, Богиня в виде своих аспектов защищает садхаку от любых возможных вторжений.