Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?  (Прочитано 6605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #15 : Ноябрь 27, 2020, 17:35:22 »

- Вы чего это без очереди претесь пуджариваться...гражданочка....
- Я - от Абхинавапгупты...
- аааа...проходите-проходите быстренько...только тссс.....

Вот именно так и бывает))
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #16 : Ноябрь 27, 2020, 17:36:33 »

Кто его знает, м.б. экимосский к.-ниб. шаман и сиддхи вполне получает, скажем, от мяса моржового, - причем пролежавшего годик-другой в яме...

Интересно, вы, уважаемый Гуру Матсьендранатх, лично всречали ли каких-нибудь "неправильных" сиддхов в таком роде?

Встречал, и много, некоторые были просто колдуны (или что-то в таком духе), но выдающие себя за просветленных сиддхов. Но я просветленных йогинов отличаю от таких, по ряду критериев. Первый, это то, что сиддхи у абхичарщиков «однонаправленные», только в определенном диапазоне, и по такому определению можно также распознать фокусников. Второй, реальный Махасиддха тебя развивает непрерывно, даже на большом расстоянии и если тебя заносит в какие-либо «дебри» физического и тонкого планов, он тебя постоянно оттуда вытаскивает. Но, опять же, то что я обозначил, работает только для людей, которые искренне ищут полноценного развития, у кого задачи высокие, кто готов жертвовать многим (если получишь намного больше – то вопросов не бывает). Скажу честно, большинству людей это не светит, можно конечно разводить розовые сопли о спасении всего человечества и т.д. Но я не думаю, что это когда-то случится в этом мире, каждый получит только то, что его устраивает, а устраивать может и явная банальщина, причем, очень многих.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Всеволод

  • *
  • Сообщений: 180
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #17 : Ноябрь 28, 2020, 11:47:40 »

Адеш, Гуруджи!

Спасибо за интересные ответы. Я тут задумался, ведь действительно, все эти вопросы-ответы на тему критериев для правильных йогинов, учеников, Гуру не могут быть в виде двух-трех фраз, жизнь не простая и на каждый момент могут быть очень разные критерии. Оттого я даже и не спрашиваю, какие они должны быть, для того чтобы стать настоящим учеником или йогином.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #18 : Ноябрь 28, 2020, 12:18:38 »

Адеш!

вопросы-ответы на тему критериев для правильных йогинов, учеников, Гуру не могут быть в виде двух-трех фраз, жизнь не простая и на каждый момент могут быть очень разные критерии. Оттого я даже и не спрашиваю, какие они должны быть, для того чтобы стать настоящим учеником или йогином.

Ну я всегда, честно говоря, не любил такого рода вопросы, не потому, что у меня нет на них ответов, ответов миллион, но нет в них никакого смысла. Если кто-то у меня спрашивает, какие условия для ученичества, особенно после того как уже столько было написано и сказано, то это в принципе можно рассматривать как "звоночек," что ученичества никакого там не светит. Это то же самое и в отношении того, как надо поступать и как не надо, есть конечно вещи, которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах, однако в жизни так много своих тонкостей в отношении каждой ситуации. Ситуация с вопросом: "а какие у вас требования, от чего мне отказываться и что делать?" крайне абсурдная. Не хочу говорить, что всегда это так, но чаще всего, если такой вопрос задается, то дальше можно уже не говорить. Когда я первый раз увидел своего Гуру, или ладно скажу точнее, со второго раза, я сразу понял, что ему доверяю на все сто, и потому как он будет говорить, так я и сделаю. А если человек "выбирает", он уже ставит себя "господином", если "великий господин", то не нужен ему Гуру и все. Раз ты сам великий, то иди своим путем, попутного ветра, и не жалуйся на жизнь.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

alladin

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #19 : Ноябрь 28, 2020, 23:52:22 »


Что ж, ответы на заявленные вопросы получены.

Дальше, с разрешения модераторов, продолжу некоторые начавшиеся обсуждения.
Записан

alladin

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #20 : Ноябрь 29, 2020, 00:07:10 »

Я слышал, что некоторые святые могут курить даже чего покрепче, причём весь день, и им ничего от этого не будет. Но мы их почитаем не только за это. ;)
Что же это за святые курильщики, которых вы почитаете?

Пропаганду употребления здесь будет найти трудновато

Изображение с бидди в руке, выполненное и используемое в позитивном контексте, уже есть такая пропаганда
Записан

alladin

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #21 : Ноябрь 29, 2020, 00:17:54 »


Про то что Рамана Махарши употреблял интоксиканты, мне не доводилось слышать, вряд ли такое могло быть.


Кстати, Рамана Махарши приписывают вот такие слова:

Q:   Is it harmless to continue smoking?
 
M:   No, tobacco is a poison. It is better to do without it. Tobacco gives only a temporary stimulation to which there must be a reaction with craving for more. Also, it is not good for meditation practice.
 
Q:   Is there any drug to promote meditation?
 
M:   No, because afterwards the user would be unable to meditate without taking it habitually. Those who take opium or alcohol are unconsciously seeking the blissful thoughtless state of the real Self. They get an intimation of this state by drugs, but afterwards they must resume their normal state and the craving comes back even stronger until they become chronic addicts and slaves to the substance. With all such stimulants there must be a fall. If the mind is subdued, everything is conquered.

Соответственно, действительно, похоже, что Рамана Махарши был последователен в своих взглядах.

вообще, в Индии это распространенное явление, когда садху курят гашиш. Тут эта тема обсуждалась.


Прочитал указанную тему. Складывается впечатление (in my humble opinion), что Рамана Махарши прав и последователен, относительно употребления интоксикантов.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #22 : Ноябрь 29, 2020, 05:41:44 »

Прочитал указанную тему. Складывается впечатление (in my humble opinion), что Рамана Махарши прав и последователен, относительно употребления интоксикантов.

Ну, во-первых, мы не почитаем конкретно курильщиков или не курильщиков, не надо сказанное интерпретировать неверно. Вообще, если стоит задача разобраться, что такое Индия на самом деле, а не создать этому иллюзию и для себя, и для других, лучше абстрагироваться хотя бы на время от всего того, к чему вы привыкли в России (на Западе). В том-то и проблема, что Запад очень много говорит о свободе ума, о толерантности, но, по моему опыту, это большая иллюзия. Индию можно понять только в том случае, если вы станете хотя бы немного ей, и, хотя бы немного, не западным человеком. Святой - это не курильщик и не тот, кто не курит, а святой это просто, именно святой. Есть те, кто выкурят сигарету, и есть те, у кого зависимость, а зависимостей, знаете, как много бывает? В йогу, в ее высшие цели, зависимости вообще не входят, ни плохие, ни хорошие, потому что для йогина это две стороны одной медали. Об этом еще определенно сказал Патанджали:

कर्माशुक्लाकृष्णं योगिनः

karmāśuklākṛṣṇaṁ yoginaḥ

Поступки "karma" йогина "yoginaḥ" не являются ни белыми (aśukla) ни черными "akṛṣṇam".

Что за святые курят? Что в хинди पीना пина (пить), что в санскрите  पिबामि пибами (я пью), от одного корня पा "па", что похоже даже на русский "пить". Они говорят "сигарет пина" на хинди, т.е. они "пьют сигареты", а питье интоксикаций берет свое начало еще с культа Сомы в Ведах, потом в тантризме этого тоже много. И принятие одурманивающих веществ также приписывается Шиве. Более того в тантрах они часто с самим Шивой и отождествляются, соответственно, это может вести к Шива-авеше и еще много к чему. Но я говорю "МОЖЕТ", а "МОЖЕТ и НЕТ"! Может и вред причинить, как много еще чего может его причинить. Это как говорится "плохому танцору мешают ...". В любом случае, было время, когда я делал пуджи с вином, и много еще чего, но мне Гуру сказал, что лучше делать с анукальпами (заменами), я так и делаю. Хотя я понимаю, что есть и форма "пратьякша" (в оригинале без замены), и я никого не осуждаю, раз есть, значит есть. Я не лезу в чужие монастыри с моими уставами, если кто-то ест человеческие трупы, пьет мочу, ест дерьмо, или, извините, месячную кровь со спермой, попутного им ветра. Осуждений нет, но я этого делать не буду, и мне до фонаря, кто как проинтерпретирует. Кто-то будет меня осуждать за вегетарианство, и говорить, что это низкий уровень как практика, потому что не ем трупы. Кто-то будет осуждать, если буду курить, или даже за то, что не курю. Всегда будут те, кому важны эти вещи, а не то, какое у человека сознание, насколько он порядочен и т.д. Лично для меня, если будет выбор с кем лучше иметь дело: с курильщиком, но человеком, который тебя не предаст и не кинет, или с не курильщиком, но который вертлявая сука и кидала, то я выберу лучше общение с курильщиком. Но поймите верно, то, что я сказал, не надо понимать так, что надо стать курильщиком. Что, став курильщиком, для меня будет очевидно, что это не предатель, который еще потом скажет, что он не такой, а это я не так понял, и что он имеет на это моральное право, и вообще, на самом деле, это не он такой, а я. Для индийской духовности яды - это не только сигареты и разные одурманивающие вещества, но и такие качества как зависть, невежество и т.д. А то, что в Индии, я бы сказал, 90% садху курят, факт, среди семейных людей значительно меньший процент курильщиков, но я уже сказал, об этом говорить я могу много.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Шишок

  • *
  • Сообщений: 75
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #23 : Ноябрь 29, 2020, 11:17:14 »

К приведенным выше уважаемым alladin цитатам из Махатмы Рамана МахаРши об алкоголе, табаке и снадобьях, добавлю: примерно то же Гуру Свами Сатьянанда Сарасвати говорил о гипнозе, как средстве временном, не дающем надежных изменений - ни духовных,  ни даже душевных.
Это важно, потому что йогу на всем протяжении 19-20 вв. нередко смешивали с гипнозом, т. наз. "факирскими трюками" и прочим штукарством. Причем ошибались в этом, бывало, не только недоброжелатели йоги, так и так называемые "доброжелатели" ; полагаю, в оккультной литературе "для масс" это до сих пор продолжает бытовать. С гипнозом путают, например,  известную бихарскую практику "йога-нидры".
Записан
"Правами обладает только тот, кто владеет собой."
Мераб Мамардашвили.

alladin

  • *
  • Сообщений: 6
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #24 : Ноябрь 29, 2020, 13:27:26 »


Вообще, если стоит задача разобраться, что такое Индия на самом деле

Тут, мне кажется, стоит, сначала, определиться, что же нас в первую очередь интересует:
 - разобраться, что такое Индия на самом деле
 - разобраться, что такое я на самом деле

Если исследовать Индию, ставить задачу разобраться, что такое Индия на самом деле, то на это заведомо жизни не хватит. И десятка жизней не хватит тоже. Потому что Индия очень велика и многогранна. Всё время будете что-то новое открывать.
А раз так, то стоит ли пытаться объять необъятное?

питье интоксикаций берет свое начало еще с культа Сомы в Ведах

Тут что нужно понимать: Веды большие. В них много чего написано. Жизни тоже не хватит чтобы во всех Ведах разобраться. А раз так, раз всё изучить заведомо не получится, то, с необходимостью, придётся расставлять приоритеты, выбирать что изучать. И тут уже каждый сам для себя решает: стоит ли тратить время на карма-канду (а карма-канда - это более 90% объёма Вед) или, к примеру, сосредоточиться на джняна-канде, на текстах, которые говорят кто ты есть.

Лично для меня, если будет выбор с кем лучше иметь дело: с курильщиком, но человеком, который тебя не предаст и не кинет, или с не курильщиком, но который вертлявая сука и кидала, то я выберу лучше общение с курильщиком.

Естественно, что сейчас, во времена Кали-Юги найти полностью идеальное окружение, или, хотя бы,  полностью идеального учителя - задача утопическая. Естественно, нужно идти на компромиссы. Но и компромиссы тоже нужно с умом выбирать.

Не кажется ли Вам, что почитая курильщиков (то есть, людей, которые заведомо не смогли преодолеть свои вредные привычки) Вы идёте на слишком большой компромисс?

Почитание курильщиков можно было бы понять, если бы курили все и больше почитать было бы некого. Но Вы сами привели пример Рамана Махарши, который не употреблял. Значит, реальный выбор есть. Более того, учитывая Ваш огромный опыт взаимодействия с Индией, сложно представить, что Вам не встречались неупотребляющие учителя.
А раз есть реальный выбор, то уже не получится переложить ответственность на судьбу, которая, якобы, не предоставила Вам адекватных учителей.

Тут можно вспомнить Ваши же слова про самопроклятие Индры, которое констатировал Шива в образе Дурвасы.

История проклятия Индры Дурвасой -  очень поучительная, с йогическим смыслом. Согласно легенде, Дурваса получил эту гирлянду от небесной Нимфы, цветы были собраны с райских деревьев. Вообще, цветы сами по себе в пуджах - символы пространства акаши (от корня "каш" сиять, и "акаша" - сияние повсюду), цветы раскрываются благодаря солнечному свету. Цветы символизируют энергию роста, творения, процветания "пушти", они растут из земли, но тянутся к небесному свету, потому это, своего рода, точка соединения неба и земли. Кундалини также имеет символ цветка, она "расцветает" из канды (бутончика), она тянется в нашей микровселенной к макушке головы, т.е. к свету Шивы, и там расцветает в форме сияющего тысячелепесткового лотоса. Так вот, подарок Йогина Дурвасы Индре был непростым, он ему подарил как минимум то, что является носителем высшего духовного опыта. Этот подарок был самим нектаром, который во всех йогических текстах рекомендуется беречь, потому что этот нектар является каналом связи с самой высокой мерностью. Это "прасад" (нисходящая милость), с которой нежелательно терять связь, в первую очередь, на уровне души, но и как следствие тела тоже. Дурваса подарил ему высший дар, но Индра, как ведическое Божество, очевидно ценил только путь власти и бхоги "правритти-марга". У него был шанс подняться выше к нивритти-марге, однако он этот нектар в виде гирлянды возложил на голову своей "ваханы" (своего ездового животного). Дальше по цепочке, в нарушение законов иерархии слон хоботом скинул гирляну на землю. Вообще, бросать прасад на землю, свою силу - означает, фактически, ее потерю. И вы эту важную деталь встретите много где, например, в запретах делать садхану на земле, потери семени в виде падения его на землю (это описано в Брихадараньяка упанишад и др.). И тут, фактически, произошло проклятие не Дурвасы, а скорее самопроклятие Индры, хотя внешне выглядит наоборот. Дурваса, на самом деле, просто проконстатировал факт проклятия, его "проклятие" - это, скорее, последняя попытка вернуть Индру к осознанию того, что он сделал. Потому проклятие Дурвасы я бы тут понимал как акт сострадания, ибо первый совершил акт самопроклятия сам Индра. Дурваса мог вообще никак не отреагировать, и это было бы показателем куда более сильного проклятия, потому что попытка исправить, несмотря ни на что - это показатель не безразличия. Самое большое наказание - это предать забвению того, кто мучается, а Дурваса все таки озвучил ему, пусть и в грубой форме, но указав на ошибку, тем самым оставив шанс на ее исправление.

И провести вот такую аналогию: как Дурваса подарил Индре непростой подарок, точно так же Вам богом дан потенциал, возможности почитать и изучать. Как Вы этим потенциалом распорядитесь, кого будете почитать, на кого будете тратить свою "ману" - это уже ваше дело. Индра отдал свою силу животному и поплатился за это. Будьте осторожны: как бы вам не пришлось пожалеть о том, что Вы силу своего уважения отдали людям, которые даже не смогли справиться со своими вредными привычками; о том, что Вы драгоценное время своей жизни потратили на карма-канду, изучение которой заведомо способно дать только временные, преходящие плоды. Вспомните, как в Катха-упанишаде Яма искушал Начикету сиддхами и прочими преходящими вещами и как ответил Начикета:

Цитировать
О Смерть, все это недолговечно, и истощает силу всех чувств человека. Жизнь всех, без исключения, воистину коротка. Пусть .. средства будут лишь твоими..
Человек не может удовлетвориться богатством (а, по определению, богатство - это то, что способствует исполнению желаний. Сиддхи - это тоже богатство).

Так что, как говорится в одной известной притче: "Всё в твоих руках"
:05:
Записан

Шишок

  • *
  • Сообщений: 75
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #25 : Ноябрь 29, 2020, 14:09:06 »

Намасте, alladin!
Разумеется, Гуру Матсьендранатх вполне способен от себя ответить вам.
Но я сейчас вовсе не за него "вписываюсь, тем паче что к натхам не принадлежу. Выражаю вам попросту свое недоумение.
Ну где Гуру Матсьендранатх призывает здесь все бросить, и бежать зубриьь Веды да кланяться курильщикам? В настолько или не понимаете, или, что хуже, передергиваете...зачем вам вообще эта странная дискуссия? Человек показан на фото с какой-то сигарой-не сигарой...есть ли в ее составе интоксиканты, вы поручиться головой не можете; курит ли он ее - не курит - тоже не известно. М. б. он вообще ей москитов отгоняет (кстати, изначальные сигары центральноамериканских индейцев служили именно этой цели)? Это надо уметь - так "раскуривать"
милый приятный....извините за грубость, срач, - да еще и с глухим угожающим порыкиванием в финале...

Еще раз извините, м.б. выражаюсь не по-йоговски...но, знаете, накипело за долгие годы, наблюдая как в интернете заочно и анонимно обвиняют в своих же домыслов совершенно незнакомых людей, толком ничего о них не зная.
Знаете, что...в этих случаях очень хочется чисто по-йоговски, с глубоким терпением, пониманием  и любовью....
НАОРАТЬ
Записан
"Правами обладает только тот, кто владеет собой."
Мераб Мамардашвили.

Maks108

  • *
  • Сообщений: 85
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #26 : Ноябрь 29, 2020, 14:13:08 »

Джая Гуру Шри Шри Йоги Матсьендранатх Махарадж

Мне кажется, что у нас тут завёлся очень жирный тролль.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #27 : Ноябрь 29, 2020, 16:18:33 »

А раз есть реальный выбор, то уже не получится переложить ответственность на судьбу, которая, якобы, не предоставила Вам адекватных учителей.

Еще раз услышу что-то подобное или похожее про моих Гуру, это будет ваша последняя реплика тут. Я считаю, что мой Гуру по сиддхам на порядок выше Рамана Махарши, на которого ссылается на Западе столько сброда, никогда не видев его в живую. Развалятся на диване с чашкой и начинают вести речи о том, какой распрекрасный Махарши, потому что он не ходил как они в джинсах, а ходил в каупине... и прочее вываливание своих комплексов. Сколько бы я не встречал ссылающихся на РМ, сплошное соплежуйство. Мой Гуру не пиарит себя вообще, но к нему негласно приходят достаточно влиятельные люди и Гуру, и при этом, он занят только своей духовной жизнью, без пиара вообще. А вокруг РМ уже устроили цирк. Что мне чьи-то речи о РМ, если они – это они, а он это – он?

Когда люди, "прошитые" западными ценностями (если так можно выразиться), едут в Индию, устраивают там вынос мозга и себе, и местным. И, как правило, это носители "практик из йога-центров" и "рафинированной духовности". Помню, на Кумбхамелу приехал один товарищ из ЕС, получивший кундалы у одного натха, который верит в идеологию западной свободы "индивидуальности" и т.д. Видимо, начитался всякой беллетристики, написанной об Индии, но по христианскому образцу, в перемешку с западной светскостью и "здоровым образом жизни" (т.е. привязки к своему "красивому тельцу"). Он пришел на Кумбхамелу и начал наезжать на местных бородачей, дескать, какого вы тут курите, чай пьете и чапати едите, когда надо делать "сложные асаны" (натхи, правда, не поняли, в цирке он им что-ли предлагал поработать?). Сначала они пытались его шутками успокоить, в тантрах есть такие повторы, типа, Махамайя, Махавидья, Махасури, Махадеви и т.д., или 5М в тантре, так вот они начали шутить, что для него сложна тема "пяти Ч" (чай, чарас, чапати :016:). Потом его просто поперли оттуда за категоризм и наезды, что в нем вызвало возмущение и недоумение, мол "традиция вымерла". Причем, не все присутствующие там употребляющие чарас, но видимо он хотел показать, какой он особенный на фоне тех, кто его употребляет. Этот человек тогда не мог даже в оригинале прочесть записи своего Гуру по Горакх-сабади и говорил, что карма-канда, гьяна-канда, бхакти – это все не для йогинов, а конкретно от натхов взял только то, что "надо быть простым", без цепляний и символов – "Алакх Ниранджан". В общем, бхакти не нужна, потому что это мешает свободе личности, уважение к индийской культуре не нужно, потому что это страна третьего мира, погрязшая в ритуалах и суевериях, надо оставить только асаны, интеллектуальный зомбо-мусор, вроде писанины Маллинсона и ему подобных и, конечно же, стройное, красивое тело (чтобы все верили, что ты – йогин). И таких полно, включая уже и тех, кто напосвящались. Много новоиспеченных посвященцев, которые лезут из кожи на тему "правильности", каждый кто как может. Но немало и тех, кто никогда не был в Индии и дает свои высокомерные оценки, какая там йога. Таким надо унять свою гордыню, успокоиться и начать пытаться без осуждений понять, почему в Индии так. Относительно гьяна-канды, просто разные группы на чем-то больше делают акцент, она нераздельна с кармой и упасаной. Гьяна-канда тоже требует знания санскрита, текстов и это большой труд. 

Что касается курева, я же вам ответил, и не только вам, потому что людей с такими рассуждениями полным полно. Садху – это не тот, кто курит или не курит, а тот, кто посвятил всего себя садхане и отречению от мира, потому что мудрый человек, он созрел для такого выбора и ценностей, пройдя многое в прошлом. Никто не говорит, что курить надо, но не судите и не судимы будете, не все в этом мире такое, как может казаться.

Цитировать
Это важно, потому что йогу на всем протяжении 19-20 вв. нередко смешивали с гипнозом   

Есть такое. С чем только не смешивают, некоторые, например, с западной психологий, которая делает отклонившихся от социальной нормы как всех – "нормальными" (хотя, с чего они решили, что все – это то, на что надо ориентироваться?). Беда в том, что Запад только декларирует тему скепсиса, но, на самом деле, одно вытесняет другим (вдалбливая свои, типа, ценности). Впрочем, кому это не дано увидеть, тот не увидит.

Цитировать
Мне кажется, что у нас тут завёлся очень жирный тролль.

Я несколько лет в Индии ходил по магазинам, собирая подаяние и делал это даже в Бангладеше, и столько повидал и прошел такого, что не факт, что все эти философы выдержат хотя бы один день или 15 мин. Через меня так миллионы прошли как единая масса, бесчисленная масса людей и я не думал, кто мне попадется – умный, глупый, бедный, богатый..., и это мизер из того, что я повидал. Если я веду себя благостно на вид, это не значит, что я не вижу что они абсолютные дебилы и придурки. Но если переходить границы дозволенного, я могу ответить так, что подобным будет очень неприятно и будут потом несколько лет минимум выкарабкиваться из своих не осторожных, не этичных поступков. Зачем меня троллить, чтобы показать что у меня образ не йога? Хотя, я могу включить свой старый опыт, несмотря на то, что все это далеко позади. Какая вообще проблема, если кто-то меня не считает йогином? Я так понимаю, не считаешь – дуй к тем, кого считаешь. Чего же они все так меня "помнят" и "чтят"? Я вот, если в ком-то разочаровываюсь, просто обрываю и не возвращаюсь. Я не понимаю тех, кто любит то убегать, то прибегать, это бабы так делают, но когда мужики – это точно клинические истории. Или, еще бывает, приходят и думают: "Давай ка я его испытаю, сейчас на гнев разведу". Ага, я тебе испытаю, хочешь гнева – я его столько проявлю, что подавишься им. Это они полагают, что меня испытывать пришли, а не наоборот. Им вся западная духовная беллетристика и слащавенькие "йога"-инструкторы внушили, что только Гуру должны быть смиренными, подставлять вторую щеку, а не они впервую очередь. А я вот так не считаю и кому не нравится, я к себе не зазываю, я не бодхисаттва и не Иисус Христос, всех спасать не буду, у меня жесткий отбор. Некоторые приходят такие деловые, с видом "докажи, что ты достоен, чтобы я был твоим учеником, или я уйду", – такой вот ультиматум. На ультиматум – ответим матом.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

co_moderator

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #28 : Ноябрь 29, 2020, 18:01:51 »

Мне кажется, что у нас тут завёлся очень жирный тролль.

Уже расстрелян, по законам военного времени.
Без суда и следствия!
Записан
Уважение наше всё.

Всеволод

  • *
  • Сообщений: 180
Re: Сиддхарамешвар Махарадж - кто такой?
« Ответ #29 : Ноябрь 30, 2020, 08:26:46 »

Адеш, Гуруджи!

А могли бы вы, если будет время и желание, рассказать о карма-канде и джняна-канде? Мне действительно доводилось от некоторых индусов слышать, что карма-канда – это все лишнее и кто-то хвалил бхакти, кто-то гьяну. Откуда такая тенденция? Но от небольшого количества индусов доводилось слышать, что карма-канда важна.
Записан