В связи с другими темами, эта ускользнула из моего внимания. Если конкретно соотносить Шиву и Шакти с таттвами Кашмирского Шиваизма, то да, очевидно что Чит - это Шива, как Чит-Шакти, а Шакти-таттва - это ананда. Что касается Сат, как высшей реальность, то я бы ее определял как нечто, что проявляется из единства Шивы и Шакти. Вообще, это понятие "саччидананда" развивается в ранних упанишадах. Например, есть всем известная Павамана-мантра "асато ма садгамая....", она встречается в Брихадараньякопанишад (1.3.28), это одна из 11 самых ранних упанишад. Так вот, как мне кажется, там очень хорошо освещен смысл "Сат" (высшего или вечного бытия), т.е. просьба позволения идти от не истинного к истинному, от смерти к бессмертию. Причем, бессмертие называется "амрита", термин состоит из "мрита" (умерший) и упасарги отрицания "а", что означает противоположность смерти, хотя, в зависимости от контекста, где этот термин используется, может означать и "нектар", а с учетом того, что мантра использовалась в сома-ягье, то тут может быть по контексту "нектар". Таким образом, если вы спросите меня конкретно, с чем бы я соотнес "Сат", в связи с Шивой и Шакти, то с нектаром, который является источником силы, источником творения, пульсацией (спандой), или вибрацией (анахата), бинду и надой, что спонтанно возникают при слиянии. Это может быть нада в форме Садашивы, так и бинду в форме Ишвара-таттв. Но так как мы говорим о шуддха-таттвах (чистых принципах), то ставить границы в том виде, как это понимает большинство людей, смысла нет. Это также может быть бытие внутри Шивы и Шакти. Вот такая моя интерпретация.