Адеш!
Можно, конечно, сделать хитро, сказать для Гуру в одной линии одно, а для Гуру в другой - другое, ... , многие именно таки и делают.
Полагаю, что так все же не следует поступать, это некорректно. Ведь даже если удастся обмануть Гуру - Провидение не обманешь - невозможно получить некие льготы от Бытия посредством обмана, (вообще, это широко распространенное общечеловеческое заблуждение). Зато, при таком подходе, есть все шансы обмануть самого себя.
Я слышал, что многие буддийские или натховские сиддхи когда-то так и поступали, днем одно практикуют, вечером - другое. Иногда они буддисты, иногда - индийские тантрики.
Это совсем другое; это - для посторонних глаз; Учителей никто из серьезных адептов не обманывает, это несомненно.
В книгах авторитетных махантов везде говорится, что доктрина Горакши не отрицает ни одной секты, блин, слово то какое. Но говорю дословно как написано в англоязычной литературе у натхов.
Следует творчески относиться к чтению переведенной литературы, тем более, если это двойной перевод; и уж во всяком случае, если переводили не Мастера Традиций, (или, хотя бы, продвинутые адепты); словом, "подходить нужно с разумением", (как это издревле рекомендовали христианские старцы-подвижники).
Что касается слова "секты", то, конечно, это нонсенс, читать следует "Школы".
Но что Вы хотите от англичан??... (отчасти это шутка).
С уважением, Виктор.