Сапрема намаскара, Сурадж!
Интересно, я не знал что «Йога-биджу» и «Аманаску» уже на английский перевели. Аманаску я перевел, скоро издадут в Москве. Вообще смотрю, институт Свами Кувалаянанды не уступает ничем Бихарской школе, по крайней мере переводят они тексты довольно не попсовые, что заслуживает уважения. Признаюсь, я не знал о этой их деятельности.
Вы спрашивали о канонических текстах натхов, вот основные:
Хатха-йога прадипика, Гхеранда-самхита, Шива-самхита, Свара-тантра, Сиддха-сиддханта-паддхати, Горакша-вачана-санграха, Аманаска-йога, Горакша-сиддханта-паддхати, Вивека-мартанда, Горакша-упанишада,
Йога-сиддханта-паддхати, Йога-биджа, Горакша-паддхати, Горакша-пурана,
Горакша-гита, Горакша-самхита, Горакша-шатака, Йога-чинтамани,
Йога-мартанда, Джнянамрита, Джняна-санкалини, Амараугха-прабодха,
Йога-махима, Горакша-гита, Горакша-тантра, Адинатха-самхита,
Йога-сиддханта-паддхати, Атмабодха, Горакша-сахасранама, Кулананда-тантра, Матсьендра-самхита, Акулавира тантра, Джняна-карика, Кауладжняна-нирная, Кальпадрума-тантра, Шабар-чинтамани, Вивека-дарпана, Натха-сутра и др.
Кстати, все йога-упанишады можно так же смело отнести к натховским, они в муктику были занесены уже позже.