И другое... > Двайта

как это понимать?

(1/3) > >>

AirLion:
наткнулся на этот сайт http://www.babaji.com.ua/mata-ananda-radha-giri/interview.html

Свами Агнишвара Гири Натха имеет отношение к традиции, представляемой почтенным гуруджи Матсьедранатхой?

Yogi Matsyendranatha:
Намаскар!
С  Агнишварой мы общались немного, может года два-три назад, когда я приезжал в Одессу. Родом он из Николаева, это имя получил в ТС, с нашей Сампрадаей вроде бы никак не связан. При общении он рассказал немного свою историю, в общем, человек не плохой, но он не мой ученик. У меня свои требования к ученикам и поэтому из одесских я посвятил не многих, а кого-то возможно и не стоило бы вообще. Туда меня приглашал бывший ученик СВ, у которого учился Агнишвар, сейчас я с ним не поддерживаю связи, хотя он приезжал в Индию и «прощупывал почву» на предмет инициироваться у некоторых моих Учителей, в Крийя-йоге например, чтобы стать как бы гурубхаем и т.д и т.п. .
Что же касается этой женщины, не было намерения её обижать, мне написали ученики,  а так же один мой уважаемый друг из Киева, и спросили: «Это Натхи или нет?»,  я честно как есть ответил, что нет. Кроме того высказал пару соображений на тему Индии, о чем и по сей день не жалею, если у меня сейчас спросят что я думаю об Индии, то отвечу примерно тоже самое, ибо годы проживания там меня научили трезво смотреть на вещи.
 На самом же деле к линии Джуна-акхара отношусь с уважением, но иногда все-таки нужно думать когда преподносишь ту или иную информацию. Если у человека есть санньяса, лучше свою традицию преподносить в максимально точном виде, особенно в самом начале ее распространения, потому что у людей формируются о ней представления. Потом уже можно что-то привносить от себя лично, для того чтобы сделать понятным для людей то, что может не вписываться в местную культуру и обычаи. Почему бы и нет? Конечно, при желании можно связать что угодно с чем угодно и это с абсолютной точки зрения, возможно, будет так же правильно, но к этому нужно идти не наскоком. У меня много передач в разных линиях, но все-таки я не смешиваю для других эти учения. Хотя при желании можно, например, смешать Натховскую шабар-тантру со Шри Видьей или Ведизмом, в каком-то смысле все мантры в которых присутствует воля Шивы - есть Шабар-мантры, это могут быть как вайдика, паураника, так и тантрика-мантры. Или же смешать Крийя-йогу с Натхами, Каулами, мой уровень в принципе позволяет допускать такие вещи, для некоторых своих учеников я так же преподношу истину с разных духовных позиций. Но это не значит, что так нужно поступать со всеми людьми. Если опытный мистик сможет не запутаться, а наоборот глубже увидеть суть разных систем, то начинающий практик в начале своего пути может стать последователем new age. Поэтому я сторонник адекватной подачи традиции для тех, кто с ней не знаком. У меня в Индии много друзей среди шакт и агхори, чтобы знать, на каком уровне нам общаться, нужно лично видеть человека, главное то, какие сами люди, а традиции они для всех традиции. Мне знакомы в Индии те, кто вовсе не принадлежит ни к каким традициям, разве что брахманы по касте, но их духовный уровень может быть даже выше чем у некоторых садху и Гуру в разных Сампрадаях, такое тоже иногда бывает. 
Сначала нужно представить традицию адекватно, в соответствии с её сиддхантой, но когда начинается все с коктейля, то подобные деятели формируют не очень хорошую санскару людям. Мы уже насмотрелись разных «бессмертных ведических бабаджей», «сампрадай с передачей прыг-скок», «посвященных каулабхишикт непонятно от кого и во что» с поехавшей крышей, «фокусников-аватаров», если я скажу, что они правильно поступают - меня будут критиковать впоследствии за то, что я в одном ряду с этими деятелями, когда выяснится истинная их суть. Если скажу, что я не согласен - тоже буду «плохим», так что терять особо нечего, по-любому, лучше говорить людям правду. Нужно искать настоящее с самого начала пути, если вы собираетесь в путь, то вам нужна точная карта местности, а что будет если вам дадут карту, где местность указана неправильно?  Поэтому, конечно, я против того чтобы разные туристы, которые привыкли загорать в Гоа и периодически немного тусить в святых местах, по приезду к себе на родину говорили бы об Индии нелепости, преподнося их как абсолютную правду. Многие ведь так и поступают, спекулируя на незнании людей, мол, в Индии вот так или вот так, а как же не поверить, если это ещё заявляет какой-нибудь известный йога-центр? Успех в коммерции на уровне йога-фитнеса - не показатель того, что люди могут адекватно знать истинное положение вещей в Индии, я бы никогда не поехал в Индию и не стал бы тратить столько времени, если бы доверял разным деятелям в России. Всегда были люди, которые занимались просто бизнесом, пять, десять, пятнадцать лет назад, сейчас, на самом-то деле, с тех времен ничего не изменилось, одни ушли, другие пришли. Поэтому, для людей которых я считаю своими друзьями на данный момент времени, зная Индию, рассказываю о ней то, что сам надежно и не однократно проверил. Лично меня интересуют отношения с моими друзьями, единомышленниками, учениками,  с кем я могу быть искренним. Ну а если кто-то против такого взгляда на вещи и считает что мое мнение ошибочно - флаг им в руки, попутного ветра, в конце концов, получить визу в Индию не сложней чем в Америку или Японию, можно самим всегда поехать и получить собственный опыт.

Alakh:
Адеш!
Кстати, я в Индии от многих слышал, что все эти "чудеса под водой" и др, просто хорошо смонтированные фокусы, тем более японцы вообще народ в этом деле весьма продвинутый. Сека Асахара тоже "показывал левитацию", "чудесные исчезновения" и т.д.

Lakshminath:
Джайя Шри Гурудев!
Адеш!

Зашла я недавно в русскую Википедию, и вот что о натхах там написано
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%85%D0%B0  . Все замечательно, только концовку недавно кто-то изменил (в википедии же можно править статьи):
"В России есть два человека, позиционирующих себя носителями традиции натхизма (однако в разных ее вариантах): Махант Матсьендранатх и В. П. Ересько. .... Относительно Ересько сложно сказать что-либо определенное, но его натхизм как-то связан с кашмирскими тантрическими школами, такими как крама"
Может кто-нибудь знает, что такое "натхизм Ересько"? :05:

Я вот думаю, может это надо было в тему "Хотите посмеяться"...

Алламанатх:
Адеш!
Может, Ересько - это собирательный образ всех, кому не дает покоя Гуру и его школа? :016:
Если не прав, мои извинения...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии