Гуруджи, расскажите, пожалуйста, об этом - о практике лицезрения Шакти во всех объектах - более подробно!
О ней много рассказывал Абхинава Гупта и другие Учителя Кашмирского Шиваизма, так как все восприятие мироздания делится на субъект, объект и связь между ними. В этих процессах проявляется Богиня в виде сознания. А Шривидья (Трипурасундари) - это та же Трика, только уже со своими особенностями.
Это вполне очевидно; вамачара вообще - вещь опасная - саттвические методы более надежны (и менее коварны).
Она эффективная, если ей учит Гуру, реализованный сиддха. Вот в Индии я таких видел, а в России люди в основном изобретают, в надежде на "личную грамотность", на "неоднозначность лжи и правды" и прочее, прочее....., а публично любят говорить о философии, о чем в Индии настоящие практики вообще не запариваются, считая это бесполезным делом. В Индии народ больше думает о поиске знающих и реализованных Гуру, у которых можно учиться толковым практическим вещам. Вообще, подача вамачары в России и на Западе теми, кто в Индии учился формально, совершенно бесполезная. Например, мой Гуру, когда объяснял мне каулическую пуджу, говорил о том, что в ней, в зависимости от того, из какой касты стри, садхака от пуджи получит силу соответствующего общества, и для этих случаев есть свои мантры. Я ни от кого в России не слышал даже и упоминания об этом. Хотя это все есть во многих паддхати, но там все так описано, что можно только гадать. Без реального индийского Гуру – носителя традиции это все не понять простому человеку. Потому в России все, что составлено по вамачаре, это просто новодел, вычитанное из текстов и пропущенное через свое понимание, понимание, которое не корректировал ни один индийский Гуру. Поэтому советую быть аккуратными. И примеров могу много привести, где заметно незнание местных составителей пудж, тех, кто в "свободном полете".
Много людей, которые оправдывают свой гнев и истерики проявлениями Бхайравы и т.п., но только эти люди не понимают, что отождествление с Деватой в пудже – это процесс развития, а не результат пуджи, который подразумевает умиротворение, а процесс реализации садхьи (конечной цели) в тантре должен держаться ОБЯЗАТЕЛЬНО в секрете. И когда человек процесс реализации демонстрирует, а не цель реализации, то это уже само по себе является полным абсурдом и сумасбродством, ибо садхана – это очень личный процесс, а не публичный. Тут, конечно, не нужно путать садхану и садхью. Я видел в Индии реализованных агхори и тантриков, это – люди очень умиротворенные и спокойные, и в обществе, если они и появляются, то ведут себя более чем адекватно. А в России (и ближнем зарубежье) народ просто бесится, и потом говорят: "Это не мои грехи, это моя вамачара, а кто не верит в это – не проблема, не понимает моей вамачарской адхикары". Если кратко, это – тупое, банальнейшее дурилово других и, по большому счету, себя, это – не тантрики, а клоуны.