Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Обретение и потеря сиддхи  (Прочитано 26682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ким

  • Гость
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #15 : Февраль 26, 2008, 23:46:17 »

Спасибо Вам.Пост ставит мозги на место
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #16 : Февраль 27, 2008, 23:14:31 »

Адеш!
Вообще, в Натха-сампрадае существуют "практики умирания", но это уттар-крия и нужна неслабая подготовка, такие практики называют дживита-самадхи. В глубоком трансовом состоянии йога на три дня закапывают в землю или, точнее сказать, помещают под землей в специальное помещение с сенсорной изоляцией. Есть так же ещё джала-самадхи в плоть до того что тело на долго погружено воду. Это действительно очень высокий уровень, тело как бы живет, но жизненные процессы практически приостанавливаются. Дыхание в дживита-самадхи в основном происходит через поверхность кожи, хотя это в двух словах не опишет даже тот, кто хотя бы близко подошел к такому уровню. Если вообще такое дыхание можно назвать дыханием, в том смысле как мы привыкли его воспринимать. В этом самадхи сознание проникает в те сферы, которые соотносят с будущими и прошлыми жизнями. Гуру Аведьянатх рассказывал это даже при встрече, когда мы у него были, что, после такого трехдневного самадхи, появляются способности контроля элементов и йог может как оставить тело, так и трансформировать его в этой жизни. Может осознанно перейти в следующую инкарнацию, перенеся все наработанные сиддхи. Лично я думаю, многое зависит от самого момента смерти, ну, и конечно, от момента рождения. В Кореe, кстати, вообще отсчет лет жизни начинают не с момента рождения ребенка, а с времени его зачатия. То есть, если Вам, к примеру, 32 года, то по корейской системе может быть 33. Моменты резкого перехода из одного состояния в другое очень важны, потому что ими многое определяется, они могут, например, повлиять на сознание так, что заблокируют какую-то часть памяти, т.е. вытеснят её. Такое может быть, например, когда человек испытывает сильный шок и, кстати, в это время его внутренний мир очень уязвим, поэтому может повлиять окружающая среда. Среда страны, например, где в момент рождения ребенка, если он в таком шоковом состоянии "словил " влияния данного места и времени, этим может определится его будушее. То есть, астрономические влияния, состояние в семье, состояние его матери, в целом той местности. В момент смерти - тоже самое, влияет на перенос сознания. Есть люди, которые умирают по причине старения тела и их психическое состояние в большом дисбалансе, в связи с происходящим на уровне тела. Но бывают случаи, например, внезапной клинической смерти, когда человек не успел понять, что произошло с его телом и, в принципе, он не поджидал своей смерти, "лежа на больничной койке", зная что он болен, а умирать не хочется.
  В Традиции Натхов, на самом то деле, очень сильно уделяют внимание времени и садханам с ним связанным. Чаще в виде ритмов, суточных, недельных, часовых и т.д. Есть для этого "дела" множество мантр, довольно известных, некоторые из них мои ученики знают, это кала-гаятри, три-кала гаятри, нидра-мантра и т.д. В общем-то, если начинать с таких простых на вид практик, то дальше можно научиться брать такие состояния, в которых задействованы даже другие инкарнации. Если этому уделить нормально внимание, то такие вещи вполне реальны.
  Что касается развития тантрических сиддх, то здесь верно было сказано - для этого пурашчарана или, кстати, её ещё так и называют сиддхи-караной, когда через долгую начитку мантры ты реализуешь силы того или иного Божества. Потом дакшиначарская практика переходит в каулическую(вамачара) и далее на уровень - сиддхантачара, вот как раз натховские практики к нему и относятся. Там идет работа уже с состояниями независимо от внешних объектов, но это, конечно, легко говорить на уровне теорий и слов, многим даже сложно реализовать сиддхи мантр и Божеств.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2008, 10:54:12 от Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #17 : Февраль 28, 2008, 11:47:41 »

Адеш!
Гуруджи, вы как-то сказали о мудрах, таких как: бхучари, кхечари и что это не связано только с физическими техниками, что мудры дают сиддхи. Я, впервые про такое слышу и только от Вас, откуда у Вас эта информация?
Записан

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #18 : Февраль 28, 2008, 18:39:23 »

Гуруджи, Адеш.

  Что касается развития тантрических сиддх, то здесь верно было сказано - для этого пурашчарана или, кстати, её ещё так и называют сиддхи-караной, когда через долгую начитку мантры ты реализуешь силы того или иного Божества. Потом дакшиначарская практика переходит в каулическую(вамачара) и далее на уровень - сиддхантачара, вот как раз натховские практики к нему и относятся. Там идет работа уже с состояниями независимо от внешних объектов, но это, конечно, легко говорить на уровне теории и слов, многим даже сложно реализовать сиддхи мантр и Божеств.

 Вообще, я читал уже здесь посты про "ачары" и еще некоторые материалы ТС, но все-таки вот та часть, где объясняется "сиддхантачара", неясна, что под ней подразумевается? В основном этот термин используют в обозначении какой - либо религиозной доктрины. Но я не встречал ни в одном тексте определение "сиддхантачары" как пути натха-сиддха, скорее, как нечто составляющее каула-садханы. Можно ли подробнее о переходе вамачары в сиддхантачару, что, вообще, под последней можно подразумевать, сиддхи ведь могут быть в виде деревенской магии, для кого-то может быть и она - путь.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #19 : Февраль 29, 2008, 00:06:21 »

Адеш!
Гуруджи, вы как-то сказали о мудрах, таких как: бхучари, кхечари и что это не связано только с физическими техниками, что мудры дают сиддхи. Я, впервые про такое слышу и только от Вас, откуда у Вас эта информация?

Эти мудры подробно описаны в книге "Тан-пракаш" Чуннинатха, был такой известный сиддха в Натха-сампрадайе, он перечисляет и описывает пять мудр, соответствующих джнянендриям. В других текстах нашей традиции перечисляют восемь мудр, которые соответствуют ещё трем чакрам. Вообще, эти названия многие современные школы йоги взяли из практик нашей традиции, такие как агочари, бхучари, кхечари и др. и переделали их на телесные практики. Некоторые техники действительно делаются физически, такие как кхечари, в виде растягивания основания языка и др., но не только, есть варианты работы с индриями, в основном на уровне сознания. Вообще, эти практики изначально применялись и применяются по сей день натхами в пудже, например, при "медитации" на Божество реализуется различный мистический опыт, который соответствует каждой мудре, определенной вайю, уровню сознания. Например: "кхечари-мудре" будет соответствовать "апана-вайю", "раджо гуна", на уровне сознания -"буддхи", уровень освобождения -"салокья"(когда ты присутствуешь в обители Божества). Или "бхучари-мудра" будет соответствовать "самана-вайю", "тамо гуна", сознание в виде "манаса", связь с Божеством "cамитья" (когда ты - спутник Божества) и т.д. Эти мудры связывают воедино практику пуджи и йогический опыт, поэтому в других традициях вряд ли вы это найдете и, сомневаюсь, что где-то есть даже в англоязычном интернете.
   Подобные названия встречаются в Кашмирском Шиваизме, хотя, это другая садхана и другие соответствия. Но, пожалуй, методы КШ больше соответствует Натхам, если их сравнивать, например, с агхочари, которая -что-то навроде концентрации взгляда "тратака" и т.п.
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 00:31:39 от Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #20 : Февраль 29, 2008, 00:08:22 »

Адеш!
Можно ли подробнее о переходе вамачары в сиддхантачару, что, вообще, под последней можно подразумевать, сиддхи ведь могут быть в виде деревенской магии, для кого-то может быть и она - путь.
Сиддханта, в данном контексте, может означать - путь завершенного сиддха (“сидха”-“анта”). Отчасти, каулическая садхана имеет отношение к йоге натхов, просто каулические традиции тоже разные и со своими ступенями в садханах. Обычно, у них практика начинается с того, что вы находите достойного Каула-гуру, после чего,  в соответствии с вашими данными, посредством астрологических таблиц, таких как: кулакула, накшатра-чакра и др., он выбирает мантру, которая вам подходит и в которой вы можете легко реализовать сиддхи. Это параллельно и может быть главное Божество Сампрадайи. Потом выбирается подходящий день для дикши и Гуру проводит обряды или сам, или с помощью других учеников, устраняя возможные препятствия, он делает кавачу для ученика, чтобы он был защищен в процессе всей садханы и т.д. Далее ученик делает пурашчарану и все предписания к ней, джапа, хома, тарпана, брахма-бходжан и т.д. Обычно, это соответствует дакшиначарским ритуалам, после чего, когда мантра уже достаточно неплохо реализована, делаются переходные пуджи между дакшиначарой и вамачарой, они называются кумари-пуджа. Зачем это нужно? Сразу приступать к вамачаре в чистом виде нежелательно, по крайней мере, меня так учили в Индии. Это примерно так же, как если вы младенца будете кормить пищей, которой питается взрослый человек, то причините его здоровью вред. Он не переварит такую пишу, может получиться отравление. Тоже самое и с вамачарой, нужны предварительные наработки и плавный переход. Потом, после кумари-пуджи, передается стри пуджа, йони-пуджа, панчамакара-пуджа, йогини-чакра пуджа, бхайрави-чакра пуджа и т.д. Если сразу это передать людям неподготовленным, могут быть очень крупные у всех проблемы. Зачем все эти вамачарские каулические пуджи нужны? Можно много написать и рассказать разных научностей по этой теме, но, я скажу коротко, исходя из своего опыта. Это делается для того, чтобы проявить, заземлить или как угодно это назовите, высоко частотную духовную энергию, дать возможность реально увидеть её проявление в том мире, с которым мы постоянно имеем дело. Вот когда это у вас реализовано достаточно хорошо, тогда начинается сиддхантачара. Ну и ещё, в дакшиначаре, вы, конечно, чувствуете шакти мантры и её Божества, но это Божество не воспринимается как нечто вездесущее, вамачара и более высокие уровни позволяют прийти к такому восприятию. Но, понимаете, в чем ведь дело, если у вас нет того состояния, которое должно потом реализоваться в "явном", то  от вамачары и сиддхантачары толку никакого не будет. Я, конечно, могу такому человеку говорить о разных энергиях Божеств или могу, допустим, сказать о том, что эти энергии нужно созерцать в своих чакрах и т.д. Но для него это будет все неестественно и непонятно. Поэтому не стоит преуменьшать значение обычных пудж и ритуалов, они все-таки нужны. Да так и мистические аспекты йоги становятся более понятными. Если, к примеру, вы реализовали мантру, то её сила будет растворять возможные негативные энергии 5 М и превращать их в ещё больший позитив. Тоже самое с магическими шат-кармами, если вы реализовали определенную мантру, то дальше вы можете брать её биджи и использовать в янтрах той или иной магической прайоги. Но, что будет, если вы эту мантру не реализовали при пурашчаране, в лучшем случае, ничего, вы наденете магическую мантию, приготовите специальную самагри для написания на янтре биджа мантр и будете смотреться просто клоуном, потому что все это не будет никак работать. Или же, вы может быть действительно призовете духов, посредством прайоги, но, так как сами в чистоте не утвердились, можете попасть под их влияние. Сиддхантачара-это уровень высокого самоконтроля и воли, поэтому она и соответствует, по сути, тому, чему следуют Натхи и Сиддхи. 
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 00:38:41 от Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

morning light

  • *
  • Сообщений: 119
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #21 : Март 03, 2008, 01:19:50 »

Matsyendranatha
Здравствуйте.
Скажите, а зачем вообще нужны сиддхи, если окончательная цель совсем другая?

Цитировать
И прежде, чем вы будете давать ответы, хорошенько подумайте, потому что это может сбыться, нужна ли вам на самом деле мокша, пробуждение Кундалини и т.д.?
Что Вы имеете в виду?
Для того, чтобы встать на духовный путь, нужно понять иллюзорность мирской жизни?
Т.е. перед тем, как прийти в йогу духовную, у человека должно произойти крушение иллюзий, относительно того мира, в котором он жил?

Насколько я понимаю, Просветление это процесс, когда человек соединяется со своим духом, выпадает из круга перевоплощений и прочее.
А можно ли как-нибудь физиологически объяснить этот процесс?
Правильным ли будет утверждение, что это процесс перемещения некой энергии (возможно сексуальной) через спиной мозг в головной мозг для "включения" спящих отделов головного мозга?
Хотя бы приблизительно это так? И сколько занимает этот процесс?
Записан

AirLion

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 118
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #22 : Март 03, 2008, 04:18:46 »

"Дорога до Истины занимает всего лишь один шаг. Но проходить эту дорогу можно целую Вечность" (не помню кто)
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #23 : Март 04, 2008, 17:41:23 »

Адеш!

Цитировать
Скажите, а зачем вообще нужны сиддхи, если окончательная цель совсем другая?

   Сиддхи - это широкое понятие, в которое входит так же и понятие “мокши”. Сиддхи означают достижение как совершенства, так и разных совершенств. Успех в чем-либо уже является сиддхой. Любая деятельность имеет свою цель, которая должна быть достигнута, свои средства для достижения этой цели. Это не обязательно должна быть способность проходить сквозь стены или летать. Для того, чтобы развить большие сиддхи нужно, чтобы у вас были хотя бы какие-то, одни совершенства влекут за собой другие, более высокого уровня. Тантрическая садхана позволяет реализовать основные цели человека: “дхарму”- религиозность, “артху”- богатство, “каму”- желания и “мокшу”- освобождение от мирских иллюзий. “Мокша”считается самой высшей целью и, конечно, она должна быть главным ориентиром как тантрической, так  и йогической садханы. Но, для того чтобы приблизиться к мокше, вам все равно нужны разные сиддхи, необходимо разные энергии мира выстроить для себя таким образом, чтобы они способствовали достижению более высоких духовных устремлений.

Цитировать
Цитировать
И прежде, чем вы будете давать ответы, хорошенько подумайте, потому что это может сбыться, нужна ли вам на самом деле мокша, пробуждение Кундалини и т.д.?
Что Вы имеете в виду?

  Говоря об этом, я подразумеваю то, что практики, которые могут быть получены, обязательно принесут какие-то духовные и материальные результаты, но, если вы в процессе садханы привяжитесь к ним, используя их не для главной цели йоги, они могут стать препятствием на пути.  У меня есть несколько близких учеников, которые проучились несколько лет, так вот, они удивлялись тому, что у них не было таких сиддх, которые успели развить те, кто со мной общались постольку-поскольку. Эти люди не учились у меня высоко духовным вещам, но зато смогли достичь многого в социуме, большего им и не надо, я выполнил их истинные пожелания. Хотя многие даже не поняли, что на этом их ученичество остановилось, в тоже самое время, те, кто долго практиковали и не наблюдали у себя вроде бы никаких результатов, внезапно обнаружили, что они оказывается есть, и довольно большие. Просто, в свое время, люди, чей духовный путь мне был небезразличен, могли остановиться в своем развитии, зная, что они уже не такие, как все. Есть люди, которые приходят в садхану, не видя никаких духовных целей, и им многого не надо, есть те, у кого есть возможность в этой жизни превзойти обычный человеческий уровень, преодолеть животные инстинкты. Конечно шанс есть у каждого, и у каждого есть свои недостатки, которые нужно преодолеть, но скорость реализации у каждого своя. Тех, кто готов серьезно над собой работать, немного и, поэтому они не должны удивляться, если у них могут быть какие-то постоянные потери и испытания, сиддхи появились и исчезли. Многие видимые проблемы могут стать хорошим стимулом к развитию, просто одни, при соприкосновении с первыми трудностями, “бегут с поля боя”, а сильные становятся сильнее и рано или поздно побеждают. Ну, и ещё, стоит сказать о роли Гуру в духовном пути ученика, как я написал выше, есть разные ученики, но Гуру должен сам по себе быть всегда сильным, независимо от учеников. Он должен всегда держатся правильного пути и нести только высшее. Он как солнце, которое светит всем, но, если к нему подойти близко, оно может кого-то сильно обжечь. Поэтому до тех пор, пока Вы сами не стали ещё солнцем, никогда не ставьте себя на один уровень с вашим Гуру. Гуру всегда безучастен и чист, он отражает вещи такими, какие они есть, подобно зеркалу, если человек привязан к своим низшим качествам и не хочет меняться, то рядом с Гуру они у него могут ещё больше вырасти. Если ученик меняется с самого начала, то у него возрастут качества, которые приведут к самой высшей цели. Поэтому с Гуру нужно быть честным, честным с собой, так ваше осознание поднимется на более высокий уровень. Любой настоящий Гуру обладает сиддхами и он может, посредством шактипата, их раскрыть в Вас, но это не совсем правильный путь, потому что в это не вложены ваши усилия. Такие сиддхи будут временными, но, если Гуру слегка вас подтолкнет, чтобы вы начали двигаться и развиваться, тогда вы достигните “акальпита-сиддхи” и то, что вы “обретете”, уже никогда не потеряете.  Я могу Вам привести такой пример, многие религиозные тексты говорят о том, что Бог вездесущий, Брахман пронизывает собой все. Многие великие йоги и просто духовные люди утверждали о том, что этот самый вездесущий Брахман и есть самый настоящий и могущественный Гуру. Но, если это могущественный Гуру и он всегда и везде возле каждого живого существа, почему же тогда он возле тех, кто является очень несовершенными, кто совершает скверные поступки? Эти люди могут бегать то к одному Гуру, то к другому, хотя они читали и слышали множество раз, что Абсолют везде. Некоторые из таких людей могут даже при всей своей видимой духовности идти по головам, причинять вред многим людям, только такого рода деятельностью и заниматься. Они могут этому посвятить всю свою жизнь и ни одну. Спрашивается, а где же тот самый вездесущий чистейший Брахман? Он же не мог на время исчезнуть из того пространства, где эти люди творили зло? Иначе Брахман не был бы вездесущим, он был бы ограничен. Так вот, никто, ни Бог, ни Гуру, не сможет нам помочь, если мы выбрали неправильный путь. Гуру не может разрушить ваши заблуждения, если вы сами этого не захотите, он на все дает благословения, для него все является истинным, даже самая последняя ложь. Мы не знаем кто такой Гуру, как правильно нужно к нему относиться, не знаем, что такое правильный путь, поэтому нужно стремиться понять, если вас интересует настоящая практика йоги. Мы не можем претендовать на очень высокий уровень Гуру, его силы и знания, если у нас уровень низкий. Если вам встретится когда-нибудь настоящий сиддха и вдруг проявит вам свою силу, а вы будете не готовы, может произойти даже летальный исход. Встретив настоящего Учителя, мы не должны сломя голову изображать безрассудную преданность, стремиться как можно больше получить знаний, нужно учиться, находясь рядом с таким Гуру, постепенно, не спеша, каждый день, шаг за шагом, не останавливаясь в своей практике. А результаты будут, но сначала нужно стать учеником. Кто такой ученик, кто такой Гуру, об этом можно говорить много, но важно, чтобы вы стремились сами это понять. Вы должны спрашивать и искренне верить своему Гуру, тогда, постепенно, многое станет ясным. Конечно, в мире много шарлатанов, много проходимцев, они есть везде, в разных сектах и даже настоящих традициях, разберитесь, чего хотите Вы, если не хотите стать обманутым, то вас никто не обманет. Я много разных видел Гуру, садху, но понял, что, кроме меня самого, я никому не нужен в этом мире. Все, что у меня есть - это моя нитья-садхана и стремление к истине, это то, что мне реально помогло, если говорить совсем честно. Моя дисциплина, сила воли мне помогли, готовность действовать по совести и отбросить то, что мешает так действовать. Если надо оставить лже-ученика или лже-гуру, я всегда готов был оставить и сейчас готов так поступать. Это прямой и быстрый путь, если он вас устраивает, то нам будет о чем серьезно поговорить, если нет, то мы можем поговорить о погодке, птичках, курсах валют, но долго я об этом не смогу общаться.

Цитировать
Для того, чтобы встать на духовный путь, нужно понять иллюзорность мирской жизни?
Т.е. перед тем, как прийти в йогу духовную, у человека должно произойти крушение иллюзий, относительно того мира, в котором он жил?

Да, конечно. Но, я не о том, что нужно стать крайним пессимистом, это так же, как, например, вы видите в первый раз как сжигают человека, или как он умирает, вас это может шокировать. Но, если вы это видите постоянно, вы просто знаете, что это нормально и это привычное явление. Вы общаетесь в этой жизни со множеством людей, которые лгут вам и всем, кому только можно, как умышленно, так и неосознанно, поначалу вас это может как-то зацепить, но, когда вы поймете, что таков мир, то вам станет просто без разницы. Просто, вы больше не попадаетесь на крючки, не пытаетесь переделать то, что бессмысленно переделывать, теряя только энергию на этом. Как ни странно, жизнь со всеми иллюзиями становится красочней, как сказал один мой учитель: «знающий жизнь - знает йогу, но знающий йогу - не знает жизни». Просто вам становится безразлична вся мышиная возня, вы следуете тому, что открыли для себя, ваше пребывание в этом мире наполняется большим смыслом. Не известно сколько вы здесь проживете, поэтому нужно сегодня жить тем, во что ты искренне веришь. А сейчас, я действительно верю в учение натхов, я нашел истину, этого и другим желаю.

Цитировать
Насколько я понимаю, Просветление это процесс, когда человек соединяется со своим духом, выпадает из круга перевоплощений и прочее.

Да. У простого человека его тело, сознание и дух находятся в дисбалансе, по этой причине у него нет чистого видения, поэтому его носит на волнах иллюзий. Как только он достигнет чистоты, он перестанет делать то, что ведет к бессмысленному саморазрушению, перестанет реагировать на самые разные провокации, а препятствия будет преодолевать спокойно, если они встречаются, и спокойно идти дальше.

Цитировать
А можно ли как-нибудь физиологически объяснить этот процесс?
Правильным ли будет утверждение, что это процесс перемещения некой энергии (возможно сексуальной) через спиной мозг в головной мозг для "включения" спящих отделов головного мозга?
Хотя бы приблизительно это так? И сколько занимает этот процесс?

Ох. Это конечно так. Можно процесс пробуждения описать и с современной точки зрения, чакры связать с железами, сушумну с центральной нервной системой, но слишком  идеализировать такую точку зрения не стоит. Это истина только для тех, кто Кундалини рассматривает очень ограниченно. Кундалини - это весь мир, потому что весь мир - это Шакти. Что подразумевают тексты под распрямлением Кундалини? Шакти может пониматься ведь по-разному. Можно этот процесс очень упростить, но, тогда, это не даст каких-то больших духовных изменений. В этом мире миллионы людей занимаются йогой и все что-то чувствуют в позвоночнике, в областях тела, соответствующих чакрам, но сложно сказать, что их жизнь существенно меняется.  Когда на самом деле йогин работает с Кундалини и чакрами, то происходят радикальные изменения между йогом и миром, в котором он находится. Это практика опасна тем, что в мире могут возникнуть проблемы. Поверьте практиковать какие - либо эффективные методы, которые дают быстрые результаты, живя в социуме, так, чтобы все было складно, не так-то и просто. Но  бежать тоже некуда. Йоги, даже те, которые уходят из социума, проходят предварительную подготовку, потому что, получив санньясу, Гуру (если это Гуру не на словах) должен подробно обучить, что нужно делать и как, находясь в долгих ретритах. Потому что малейшие изменения у вас на психоэнергетическом уровне отразятся на вашей окружающей среде, если у вас при этом остались какие-то социальные иллюзии, то вся такая садхана может посыпаться как карточный домик.   Как бы там ни было, хотите ли вы йогу практиковать в уходе от мира, или как тантру, вам придеться изучать много разных деталей. Например, по каким законам происходит взаимодействие микро -и макрокосма, и как сделать так, чтобы это взаимодействие работало в интересах вашей эволюции. Многие учебники по йоге и курсы эту тему игнорируют, поэтому от того, что они называют свою деятельность  "процесс пробуждения и поднятия Кундалини", в сущности, одно лишь  название. Потому что их садхана включает очень ограниченные методы, а те, которые нужны на самом деле, никто и никогда не опишет в книжках, этих деталей может быть очень много, их должен объяснять Гуру, который сам на практике все реализовал и прошел весь путь. Таких Учителей немного, так же, как и немного учеников, которые на самом деле у них способны чему-то серьезному учиться.
    Трансформировать сексуальную энергию в духовную может не каждый, сексуальная энергия или то, что под ней подразумевают, является источником творения не только наших тел, но и вселенной. Представляете, с чем нужно иметь дело? Сексуальная энергия связана с полярностью, то есть, под контролем этой энергии подразумевается вхождение в такое состояние, в котором нет двойственности.  Потом происходит алхимия и превращение “низшей энергии” в духовную и, если у вас это получится, вы станете сиддхом. Вы перестанете себя считать какой-то одной частью этого мира, многие формы мира для вас станут просто эфемерными. Об этом легко говорить, но сложно реализовать. В общем, я вам говорю честно, как есть, нужно нормальное полноценное ученичество и готовность поменяться. Да, и было бы странным, если бы духовная жизнь и практика была проще обычной жизни. Многие так и думают, поэтому и приходят в разные мистические школы, к тому же учителя этих направлений все стараются сделать для того, чтобы человек именно так и думал. Тогда у них будет много учеников, которые им будут приносить денежный доход и т.п., но настоящее развитие их учеников им не интересно. Поэтому, если вы хотите говорить со мной о настоящей практике, то сначала нужно разобраться с более простыми на вид вещами. Если бы вы жили в Индии двенадцать лет возле Гуру, то многое бы может быть и стоило бы игнорировать, вы же живете в России, в другом социуме. 


« Последнее редактирование: Март 04, 2008, 20:04:57 от Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
Re:Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #24 : Январь 26, 2011, 20:08:27 »

интересует вот какая ситуация
какова роль подсознания в деле и скорости обретения сиддх.?
ведь подсознание фильтрует" как бы то что дойдет до сознания.
я не раз замечала ситуации когда один человек видел одно а другой видел совсем другое, или вообще ничего не видел и все это в одной  и той же ситуации, причем каждый из них  не врет  и говорить Свою правду))
может ли быть так что человек долгое время  выполняет садхану для обретения тех или иных сиддх-а они не приходят  потому что подсознание блокирует это?( я даже н ез наю можно ли так сказать что сиддхи уже есть но сознание не улавливает что ли этого) , блокирует потому что не было раньше опыта обретения сиддх, либо был неудачный опыт т.е. когда не получилось в этой или например в каких то прошлых жизнях,  либо какие то жесткие установки и убеждения, да даже просто тот факт что человек не видел ничего подобного в окружающем мире.
все вышеперечисленое я имею ввиду при условии что человек посвящен в традицию. есть гуру. была передана дикша  все он в садхане делает правильно.
и если да то что тогда делать?
Записан

Трилокинатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 398
Re:Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #25 : Январь 26, 2011, 20:17:05 »

я имею ввиду при условии что человек посвящен в традицию. есть гуру. была передана дикша  все он в садхане делает правильно.
и если да то что тогда делать?

мне кажется, что если есть Гуру в Традиции, то кому, как не ему знать, что и почему может не приносить ожидаемые плоды в садхане его ученика?
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re:Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #26 : Январь 26, 2011, 20:28:43 »

Привет,Марина.Думаю,что не от сознания и подсознания надо плясать ,а от уровня енергии-праны в теле,ее количества. Именно количество праны ,количество личной силы определяет степень охвата и сознания и подсознания.Когда полон енергии и медитация качественней.Думаю,сиддхи проявляются именно от огромного по нашим понятиям количества праны в чакрах .Пока же наши чакры поливаются праной как цветы в пустыне и работают также. Я както читал ,что садху занимаются по 4 часа пранаямой ежедневно.Тут хотябы час заниматся.
Записан

Abhayanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 92
Re:Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #27 : Январь 26, 2011, 20:44:32 »


все вышеперечисленое я имею ввиду при условии что человек посвящен в традицию. есть гуру. была передана дикша  все он в садхане делает правильно.
и если да то что тогда делать?

Вы слишком все гипотетично описали. Не надо подводить базу подсознанием, прошлыми жизнями и тд, просто спросите у своего Гуру.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2011, 21:42:04 от Abhaya »
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re:Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #28 : Январь 26, 2011, 20:54:48 »

Хочу еще добавить ,что Марина права в охранной блокировке сиддх самим собой. Поднимаешь и несешь лишь столько на сколько способен .
Записан

1

  • *
  • Сообщений: 472
Re:Обретение и потеря сиддхи
« Ответ #29 : Январь 27, 2011, 17:43:13 »

Привет,Марина.Думаю,что не от сознания и подсознания надо плясать ,а от уровня енергии-праны в теле,ее количества. Именно количество праны ,количество личной силы определяет степень охвата и сознания и подсознания.Когда полон енергии и медитация качественней.Думаю,сиддхи проявляются именно от огромного по нашим понятиям количества праны в чакрах .Пока же наши чакры поливаются праной как цветы в пустыне и работают также. Я както читал ,что садху занимаются по 4 часа пранаямой ежедневно.Тут хотябы час заниматся.
Юрий интересная версия мне кажется, что это не до конца так, иначе люди рядом с Гуру даже стоять не смогли бы, просто умирали как мухи на подходе)))а вообще я пробовал на людях которые меня "плохо" переносят, менят осознание когда они рядом чуть полегче общаться бывает)
Записан