Адеш!
Ну да, так и есть, начинается все с мысли, хотя, наверное, можно и глубже копать, мысли возникают из памяти, из санскар, а те из бессознательного. Интересно, а почему вообще проявляется изнутри вот эта тенденция к сексу? Что это? Скрытая бессознательная попытка вернуть себя в неразделенное, недвойственное состояние? И тогда находишь за этим простым инстинктом стремление разобраться в извечных вопросах, касающихся Абсолюта, единства, двойственности, своего человеческого тела и космоса. Очень хотелось бы разобраться в этих вещах, а так же в том, что связанно с оджасом, теджасом. Я где-то читал, что вирья связана с одной из 7 дхату (элементов, составляющих телесную структуру человека), и что, в отличии от всех остальных дхату, именно вирья - это особый элемент, связанный с праной.
О социуме и взаимосвязи с ним я говорил потому, что, согласно натхам, герметизму или китайским даоским традициям, человек - это отражение окружающей среды. Поэтому вот что интересно, если я, допустим, брахмачари и аккумулирую много праны в организме, а вместе с тем и меняется состояние моего ума, то как это отражается в моих взаимосвязях с миром? Да и знаете, не хотелось бы после рывков вверх больно плюхнуться об землю. Может есть какой-то постепенный, но надежный путь? Кто-нибудь пробовал, живя в социуме, соблюдать хотя бы временную, но полную брахмачарью, без сексуального контакта? У меня был, помню, когда-то такой опыт, например, после того, как я временно пожил у кришнаитов, мыслей о сексе действительно не было довольно долгое время.