Адеш! Я точно знаю, что где-то в Виджняна-бхайрава тантре описана практика, схожая с тем, что называют мастурбацией. Хотя там говорится скорее о вспоминании полового акта, но конкретно конечно мастурбацией не называется.
Алакх, вообще в тантрах как раз такой подход и рекомендуется, где-то тут Гуру уже упоминал о том, что сначалa делается обычная пуджа, потом кумари-пуджа (почитается девочка до 16 лет, но без майтхуны), потом стри-пуджа:женщина в одежде, потом без одежды, йони-пуджа, майтхуна, чакра-пуджа, йогини-пуджа, бхайрави-пуджа. Далее агхора, сиддхантачара, йогачара, в ней уже ритуал 5 М происходит только на уровне йогического внутреннего процесса, не всю же жизнь извращаться
. Только одно я могу сказать, что всех "каулов" в СНГ, которых я встречал, мне сложно причислить к тем, кто от такого рода практик пришeл к какой-либо чистоте. Почему? Не знаю, что-тo значит в них изначально не чисто. Я много слышал от них, что в женщинах надо видеть Богинь, но, судя по тому как они с этими богинями поступали, вывод только один - все это не бхакти. Скорее, именно изощренные виды оправдания своих мелких комплексов, эгоизмов, под видом замудреных теорий. Внутри эти люди гниловаты, а следствие, кто интересовался историей тантры в СНГ, знают. Этим тантра вамачаского толка и опасна, в неё лезут как правило не люди, достигшие безупречной отрешенности, чистоты, практиковавшие тапас, а почему-то именно люди, которые всю жизнь ели мясо, пили алкоголь, совoкуплялись как мартовские коты и не более того. Ещё печальные результаты могут быть в том, что посвящали в эти садханы люди, которые заинтересованы были в быстром наборе последователей. Поэтому, куда не плюнь, кругом одни вамачарины, каула-абхишикты, но толку от этих всех названий нет, потому что сущностно такие дикшита не меняются. Вот я и думаю, не лучше ли практиковать йогу натхов и соблюдать принципы элементарной чистоты, утвердиться в них?