Адеш!
Нет, не секрет, некоторые мои ученики у него были, он как и все мои основные Гуру, живет в Горакхпуре, недалеко от Горакхнатх-мандира. Зовут его Шри Аваниш Пандей, он учитель тантры, аюрведы и джьотиша, обучал джьотишу патриарха маханта Шри Аведьянатха. Меня он обучал многим аспектам тантры, но самое главное он передал каулическую дикшу, кумари-пуджу, панчамакара-пуджу, со всеми подробными разъяснениями и упадешами. Такого рода передач мне раньше никто не передавал, в основном теории, а если кто-то что-то и знает, то их практики не раскрывают реальные сиддхи. И ещё, Шри Аваниш Пандей не бакшишист, проверял его в этом плане, а он меня к пригодности передачи такой садханы. У него есть ещё ученики, но я не знаю никого кому бы он ещё передавал именно каулическую садхану. На самом деле настоящим практикам в тантре учат только тогда, когда есть полное доверие Гуру относительно ученика и убежденность, что человек не использует полученные работающие техники другим во зло. Аваниш Пандей настоящий мастер, у него и практика и теория на высоте. Помимо каулической дикши, он ещё передал ряд других прикладных прайог. Таких тантрических Гуру я встречал в Индии очень мало, как правило, в основном одно разводилово на бабки, а знания при этом бедноваты или же если кто-то и есть на редкость реально знающий, то лучшим из того, что знает он ни с кем не делится, применяет только лично.
В России, те, кто говорят, что учились в Индии, особенно каулической садхане, просто обманщики. Есть ряд товарищей, которые каулические садханы не получали, а просто выучили санскрит и сами составили пуджи, вычленив из текстов информацию, хотя в России говорят, что получали передачи в Индии. Имен называть не буду, все рубящие в теме и так в курсе дел. Поэтому всем советую быть осторожными с русскими “каулами”.
Что касается меня, я этим практикам никого не учу, не готовы. Мои натховские Гуру и тантрические говорят о том, что сначала нужно достичь определенной чистоты, бхакти, а потом практиковать каула-садханы. Знаете, эти подходы как в дзенской подаче духовного пути, сначала ты видишь объекты мира, потом их не видишь, затем вновь видишь. Или, как говорят даосы: «лежать хорошо, но сидеть лучше, а еще лучше стоять, но сидеть лучше, чем стоять, но все-таки лежать лучше, чем сидеть». Так же и с каула-садханой, сначала вы развиваете мантра-сиддхи
и создаете определенную связь с Божеством, потом применяете 5М, а дальше у вас практика 5М переходит на другой уровень, на внутренний. Вы могли начинать с брахмачарьи и вернулись к ней только уже в другом состоянии. Люди, которые не знают на самом деле ни каулизма (хотя себя к нему относят), ни тантры, ни йоги, ни какой-либо вообще духовности, ненавидят брахмачарью, считают что это уровень “пашу”. Но на самом деле брахмачарья - это уровень сиддхов, а пашу или даже маха-пашу - это именно лже-каулы.