Намасте!
Совершенно верно, садху, которые живyт в удалении от мира, деньги не нужны. Они могут, возможно нуждаться в неком скромном пропитании и какой-нибудь одежде. Есть учителя, которые живут в миру и несут людям свет дхармы, вот этим подвижникам и жертвуют деньги, или же иные необходимые для существования предметы. Знаю, что у Ошо, например, был целый парк из автомобилей ролс ройс, а еще ему каждый день шили новую одежду$ у каждого свои причуды, хотя и проверка учеников тоже не исключена. На тему денег и духовности однозначного ответа, как мне кажется, не может быть. По своему опыту знаю, что жртвуют люди деньги на духовнюе по разным причинам, кто-то руководствуется мыслью об очищении кармы, кто-то ведом идеей о выполнении дхармы (предписано, что человек должен совершать пожертвование и помогать нуждающимся), кто-то просто из альтруизма, кто-то из-за корыстных попуждений, ожидая выгоду (не обязательно грубо-материальную), а есть и те, кого "раскрутили на бабки" по их глупости и наивности.
Вернемся к духовным адептам, которые живут не в пещерах, а в нашем с вами социуме, есть среди них разные, в том числе и те, кто жаждет обогочения, оправдывая это духовностью. Но, есть и те, кто действительно деньги использует в духовных целях, это различные духовно-образовательные программы, строительство храмов, выпуск литературы, запись дисков с музыкой и лекциями и много еще чего может быть. Как определить действительность чистого намерения в подобной активности, а не использование материального для личной выгоды? Думаю, что здесь нужно руководствоваться собственным опытом, если таковой есть и внимательно наблюдать за деятельностью того, кому Вы собираетесь жертвовать, чтобы для себя понять и ответить на волнующий вопрос - "А стоит ли жертвовать?".
По поводу мясников, сомнительно как-то, что в ведические времена люди ели мясо. Откуда такие данные?