Shantira Shani Намаскар!
А все таки, Ваш Гуру в какой шайвитской линии?
И только Индуизм - а точнее, шайва-шактийские школы – говорит не только о Законе как о Карме, но и как о Дхарме*. Если собрать и внимательно изучить описания действий пуранических риши, то большинство их поступков выходят за рамки предписываемые Законом Кармы. Яркий пример – Дурвасас.
Ну почему же, есть вайшнава сахаджия, или Даттатрея, которого почитают и вайшнавы. В Индии немало вайшнавских тантриков, так же почитают Вишну наги баба, или агхори, натхи. У последних девять натхов, на Юге Индии их рассматривают как проявления Вишну, это такие известные Нараяны как Матсьендранатх, Джаландхарнатх, Адинатх и т.д. Помимо Кашмирского шиваизма был еще и Кашмирский вайшнавизм.
В буддизме, среди святых, тоже было немало тех, кто проявлял себя подобно Дурваса Муни. Почему именно индуизм, а из него шайва-шактизм, на ваш взгляд, проявляются вне закона кармы? Или может быть мы о разных представлениях кармы говорим?