Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопрос по тантре  (Прочитано 101118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rohini

  • *
  • Сообщений: 217
    • Атмавиль: мастерская самоосознания
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #165 : Сентябрь 02, 2009, 14:18:58 »

Yuri
Можно вас как врача спросить, - а для чего нужен тестостерон?
Записан
Сарвамангалам

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #166 : Сентябрь 02, 2009, 14:27:43 »

Джайа Шри Ма!
Джайа Шива Горакшанатха!
Джайа Гуру!

Приветствую всех!

Ad Yuri

Уважаемый Yuri!

Наберите, пожалуйста, в поисковике Форума: "ДВАДАШАНТА" - и Вы обрете массу ценнейшего интереснейшего материала по поводу медитации в пространстве внутри черепа, и в пространстве над головой.

С уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2009, 14:29:23 от Виктор »
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #167 : Сентябрь 02, 2009, 14:53:34 »

Гуруджи ко Адеш!

Как врач хочу прокоментировать некие аспекты.При длительном воздержании от оргазмов с сексом сперма частично выделяеться с мочой ,частично утилизируеться,но т.к. она продуцируеться дополнительно ,то распирает протоки и для профилактики олсложнений и заболеваний  кончать раз в 2-3 недели всеже необходимо.Я хочу прокоментировать тот случай когда у парня при длительном воздержании сильно упал гормональный фон. Все регулируеться центральной нервной системой и этот случай тому подтвержение.Нет спроса --нет предложения. нет секса--меньше вырабатываеться гормона тестостерона.

Уважаемый Yuri (на мой взгляд, (впрочем, не только на мой, но таково и мнение ряда специалистов (врачей), с которыми я подробно обсуждал этот вопрос) совершенно прав - просто так, "в лоб" - проблема брахмачарьи (отказа от секса) - посредством только (примитивного) воздержания - увы! - не решается. Можно взять на себя почти любые аскетические обеты и обязательства, (например, полное вегетарианство, полный отказ от секса, и т.д.), и найти внутреннюю духовную силу для их выполнения в течение длительного времени (или перманентно) - это не проблема. Проблема в том, что природа (организма, физического тела) - рано, или поздно - начинает мстить за такое, вопиющее, с ее точки зрения, нарушение физиологических и биологических законов, и месть эта бывает, порой, весьма неприятна - вплоть до летальных исходов на почве аскетизма (сопряженного с собственной глупостью, и отсутствием Учителя, Гуру).
Полагаю, что адекватно подобные  цели и задачи аскетизма, брахмачарьи, тапаса - могут решаться только в рамках нахождения в аутентичной духовной Традиции, в пребывании у лотосных стоп Гуру, под руководством Гуру. Только истинный аутентичный Гуру, обладающий всем опытом тысячелетий духовной практики сампрадайи и собственным чистым вИдением сути вещей - может провести человека (ученика) по пути полной трансформации - физической, психологической, ментальной, причинной, и духовной. (Любые же попытки людской самонадеянности достичь каких-либо радикальных положительных результатов в области таких высоких и сложных Наук (Искусств), как медицина и духовные практики - в одиночку, не опираясь на достижения и наработки предшествующих поколений практиков - заранее обречены на провал, (за исключением мизерного процента случаев, когда воплощаются великие Мастера, имеющие такое (чистое и полное) Знание изначально, либо получающие его напрямую, непосредственно от Дэват (Божеств)).

С уважением, Виктор.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #168 : Сентябрь 02, 2009, 15:10:00 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Rohini

Уважаемая Rohini!

 ... а для чего нужен тестостерон?

Тестостерон нужен мужскому организму (физическому телу мужчины) - для того чтобы жить - он играет важную роль (как и эндокринный баланс в целом) - в поддержании внутреннего гомеостаза организма (человеческого тела).
Для этого же - т.е., для того, чтобы жить, и адекватно функционировать - женскому организму нужны эстроген и прогестерон, вырабатываемые эндокринной системой женщины в соответствующей динамике.
Нарушения эндокринного баланса организма - приводят к исключительно неприятным последствиям - тяжелым, хроническим, и трудноизлечимым заболеваниям, (так что, можно от всей души пожелать никому этот дисбаланс не ипытывать).

С уважением, Виктор.

« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2009, 15:12:05 от Виктор »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #169 : Сентябрь 05, 2009, 01:08:38 »

Адеш.

   Насчёт "чёрно магических" практик :46:, Вы прямо написали мои мысли. Я думаю, что в настоящей тантре нет разделения на духовную практику и чёрную магию.  Т.н. чёрная магия - это тоже один из способов достижения мокши, только с помощью не очень приятных энергий, правда сейчас это всё выродилось в хрен знает во что :02:, и мало кто понимает изначальную сущность этих вещей. Из средства духовного подъема, всё это превратилось в средство опускания. Поправьте меня, если я не прав.

Это просто разные состояния Шакти. На самом деле, человеку можно причинить физический вред и вполне чистой энергией, направить такую, на перевар которой ему не хватит сил, и он может "откинуть кони" от такого неожиданного шактипата. Черное-белое - две стороны одной медали, я бы разделял садхаков просто на умелых и неумелых, просто есть те, которые умеют хорошо обращаться с той или иной силой, знают как, а есть те, кто не умеют. Опытный йогин или тантрик может разрушительную силу использовать на благо себе и миру, а слабый может и светлую силу использовать во вред другим и себе. Это примерно так же как зимнее время благоприятно для шанти-кармы (создание мира), а летнее - для видвешаны (создание раздора в обществе врага), но разве можно говорить, что лето само по себе негативно, а зима позитивна? Я и летом могу делать любые поступки. Да и любой человек, одновременно совершая миротворческие дела, вместе с тем совершает и разрушительные. Это одна реальность, одна Шакти. Но опасность магии в том, что один ее использует для поднятия своего духовного уровня, а другой - для погружения в мирскую зависимость. Всё - это магия, даже на вид самая безобидная йога, просто не все в ней это видят, потому что их уровень такой. Они могут и не понимать вообще каким образом самые простые вещи могут стать сильным оружием. А кому-то дай сложные, они их извратят до "комнатного" шизотеризма. Настоящие работающие техники могут быть такие, которые соответствуют уровню того или иного садхаки, они, по сути, - неотъемлемая часть их существа, и видеть такие вещи может лишь реализованный Гуру, который может дать то, что для вас будет эффективным. Однако мы можем хотеть одно, но развивать нас может совсем другое, ибо несовершенное существо неспособно правильно видеть то, что его разовьет полноценно. Поэтому это еще и вопрос полного доверия ученика мастеру, и мастера ученику, без этого отношения никто никому не нужен в этом мире.  
Так как простые люди в основном далеки от понимания таких вещей, то очень сложно говорить о том, что одни практики они используют для блага, а другие может быть и нет.
Цитировать

Насчёт Ананда-канды. Во "Введении в Маха нирвана-тантру" А.Авалона  написано, что она находится выше манипуры в районе сердца, в комментарии в самой Маха нирвана тантре написано, что "она находится под анахата чакрой и смотрит вверх, тогда как анахата чакра обращена вниз". В "Инструментах для тантры" Х.Джохари написано, что она находится внутри анахата чакры и расположена справа. В "Кундалини йога" Шалаграма Даса написано, что она находится ниже сердца, в центре этого лотоса находится духовное сердце и расположено оно справа. Анада канда - это то место, где созерцается Ишта-Девата. Пожалуйста, проясните, где находится Ананда канда, как точно определить её местоположение? Другие мовопросы насчет ананда кады остаются в силе.

Чаще всего сердечный центр является ананда-кандой. В основном в упасане многие тантрики именно его и используют, однако, не всегда, и я попробую это немного объяснить. Во многих тестах, как йогических, так и тантрических (где используются мантры и обряды), сердце - это место, где находится брахма-грантхи, это описание вы можете встретить в текстах натхов: Вивека-Мартанда, Хатха-йога Прадипика и др., так же и в тантризме, где этот центр играет существенную роль в восхождению вибрации мантры, или в пространство верха головы или праны, выходящей из носа наружу (это называется двадашанта). Звук проходит последовательно через три грантхи, основной из которых является брахма. В неварском брахманическом культе для этого даже используется ритуальный шнур "джанеу", из которого формируется узел и практикующий должен держать руку возле сердца во время дхьяны и повторения дикша-мантры, при этом ладонь должна быть закрыта, в таком виде как-будто внутри нее Божество. При этом ум должен быть полностью погружен в сердце и Божество во время джапы. Так как это традиция сыграла большую роль в формировании таких понятий, как чакры, грантхи, нади и т.д., то все ритуалы дают объяснение очень многим практикам в линии натхов, разных тантрических культов, например, почему чакры имеют те или иные специфические названия, почему им соответствуют определенные деваты и др. Брахма-грантхи - это место Брахмана, и мы иногда этот узел из джанеу держим во время упасаны на уровне сердца, иногда он находится внизу с правой стороны (солнечной), иногда мы в него продеваем правое ухо и т.д. Некоторые тексты описывают солнце внизу и луну вверху в теле, но есть еще и огонь, его они просто сокращенно относят к солнечной кханде (месту), если делить энергию не тройственно, а двойственно. Поэтому во многих пуджах и в тантрической йоге упоминают два места: сердце (совмещение огня и солнца) и голова (одна луна). Они в пуджах чаще всего используются, вы в Гхеранда-самхите можете также встретить стхула-дхьяну с описанием практик, связанных с этими областями. Многие хинду касаются мурти, святых мест, стоп Гуру, потом головы или сердца, или и того и другого сразу, это все как раз связано с двумя токами - лунным и солнечным. Правда, некоторые из них могут этого и не знать, их учили с детства, что так надо делать, они и делают, не зная сакрального смысла.
   Некоторые натхи и тантрики при практике джапы рекомендуют держать утром малу (четки) в области набхи (пупка), днем в области сердца, а вечером - головы. Однако не все этого придерживаются. У меня есть свое видение этих вещей, но я боюсь, что если я его выскажу, меня многие не поймут. Если коротко: то, что называют ананда-кандой - это центр вашего активного сознания, который может разворачиваться, может менять дислокацию в энергоструктуре и даже охватывать несколько центров сразу, но его основная характерная особенность - чувство целостности. Это то, что Горакшанатх называл внутренней лакшьей, в Гхеранда-самхите она описана как практика джьотир-дхьяны, т.е. это божественная шакти в теле, которая является светом сознания, и в принципе, оно (сознание) способно к самоосознанию. На нее можно смотреть с упрощенной на вид позиции, как у натхов, а можно и детально, в виде количества лепестков какой-то янтры, определенных бидж в лепестках и т.д. Если интересно, я могу описать детально, но я думаю, такие вещи все равно как рабочие могут рассматриваться только при посвящении и нормальной принадлежности к традиции, где делается такая практика.  
  Описание хридая-чакры с восемью лепестками есть, к примеру, в хамса-упанишаде. Где-то их разделяют с анахатой, а где-то, как в Сиддха-сиддханта паддхати, рассматривают как одну.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2009, 02:16:11 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #170 : Сентябрь 05, 2009, 02:13:13 »

Адеш!

По теме у меня есть соображения практического характера. Изначально надо определиться ,что ты хочешь?для чего все делать? или получить наслаждение физиологическим оргазмом и емоциями до ,во время , и после секса.Или для того чтобы достичь йоги-единения Дживатмана и Параматмана, Шивы и Шакти в Сахасраре.для этого поднимаем энергии и сознание( дживу) из нижних чакр в высшие бандхами и пранаямой или только волей во время или сразу после секса.если принимаешь второе ,то в сексе приходит абстрагирование от процесса и практика более успешна. И то и другое-- значит пытаться усидеть одновременно на двух стульях. Определение в этом вопросе --есть переключатель в сознании двух путей енергии : или наружу ,или в голову. Потеря спермы и энергии при частом сексе есть большой проблемой т.к. истощает тело и запасы энергии и лишает возможности перенаправить энергию вверх.  логично тогда при сексе не кончать и во время или сразу после поднимать энергию и сознание в Сахасрару.на какомто етапе не надо останавливаться ,надавливать ,делать бандхи,а просто сознием ведешь енергию снизу вверх от копчика по спине в темя .      Вопрос к Гуруджи. Выше Вы писали :,,Высшая сукшма-дхьяна ---это медитация на прстранство над головой.,,Можно подробнее пожалуйста.

В этом мире есть действия, которые совершаются в негативном состоянии ума и чувств, а есть те, которые в позитивном. И дело даже не в том, секс это или еще что-то, от всего энергию можно терять в широком смысле и в таком же взращивать, делать сильнее. В вамачарской тантре обычно партнерша в практике воспринимается как Божество, и для этого есть соответствующие духовные практики, но они в основном носят ритуалистический характер, для них нужно особое посвящение, и не все могут быть к нему готовы. Если сказать проще, суть этой практики в том, чтобы все действия, которые связаны с основными инстинктами человека, поместить в очень чистую атмосферу, обычно мистическо-религиозного характера. Это состояние некой чистоты, духовного равновесия, но мы его можем назвать иначе - просто каким-то сверх-позитивным состоянием. Если у вас нет посвящения в аутентичные каулические практики, а также вы прекрасно понимаете, что отказаться от секса нереально, то занимайтесь иногда сексом, но тогда просто постарайтесь не испытывать каких-либо негативных чувств относительно секса. Это может быть стеснение, комплексы, что вы делаете что-то крайне плохое, что вы должны выполнить какую-то "спортивную норму в сексе" и т.п. Вы постепенно начнете замечать, что сначала вы учитесь принимать сексуальную энергию, а потом то, как она в позитивном ключе начинает менять вас, постепенно вы обнаружите для себя, что энергия начинает менять свои качества и из грубого состояния она перейдет в более тонкое. Вы увидите причины, откуда вообще появляются сексуальные желания. Если вы научитесь контролировать эту силу, то вы научитесь контролировать всего себя полностью. Это не происходит в два счета обычно, у вас может полностью поменяться мировоззрение. Сексуальный инстинкт такой же, как и инстинкт сна, питания, дыхания, любой психофизической рефлексии. Собственно, научиться ими управлять - это значит понять то, как эти вещи сакрализирует тантризм, этому нужно посвятить время, потому что в таком случае вам надо стать йогином. Йогин - это тот, кто контролирует все инстинкты, а не тот, кто скрючивается в фигуры. Такие на вид простые вещи как секс имеют большую связь со всеми практиками йоги. Это великая сила интеграции всего во Вселенной, которая лишь частично проявляется как половой инстинкт на физиологическом уровне. А так как все со всем связано, то йогин через попытку контролировать какие-то стандартные рефлекторные механизмы в теле, получает доступ к осознанию всех механизмов, которые существует в этом мире. Мы привыкли дышать как-то стандартно как все, йоги придумали дыхание как не все дышат; люди привыкли ходить, стоять головой вверх, а йогин становится на голову; люди едят быстро пищу, а йогины медленно; люди занимаются сексом, чтобы поскорее достичь эякуляции и впасть в бессознательное состояние; йоги занимаются сексом, но осознают свои страстные состояния и их через осознание трансформируют.
Слушайте себя, занимайтесь йогой регулярно, постепенно ваше тело, сердце и ум сами вам дадут подсказки, что вам нужно, а что уже излишнее, и вы сами увидите, от чего вам надо отказаться в сексе, питании и т.д., или что надо уменьшить, или преобразовать в другое состояние. Это - самое общее, что я могу посоветовать. Вообще, йога - это самый высокий путь, и он требует полной отдачи; многие говорят, что йога - это приложение к жизни, а не наоборот, но на самом деле, она - сама жизнь и есть. В ней, по большому счету, нет разделенности, поэтому нет ничего такого, что бы она не включала в себя. А раз люди так много всего посвящают сексу (не только люди, а все живые существа), то этот инстинкт для йоги должен играть большую роль. Я видел небольшое количество святых в Индии, которые действительно низший инстинкт трансформировали, но многие только внешне надели одежду садху. Конечно, любая санньяса ко многому обязывает и дисциплинирует как метод, но пока пройдет полная трасформация сознания, мироосознания, может уйти немало времени.
    Можно временно пробовать уходить в ритриты, а потом возвращаться в мир, обретая иное виденье социума, потом опять уходить в интенсивные садханы, постепенно вы научитесь управлять всеми инстинктами. 
     Насчет сукшма-дхьяны. Есть три дхьяны: стхула - это когда вы осознаете свое тело, джьотир - когда свет Шакти и сознания поглощает все аспекты физического существа, и сукшма - когда в процессе поглощения светом сознания появляется некое единое тонкое состояние. Условно его связывают с пространством над головой, но оно находится повсюду. Однако его легче осознавать в теле.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2009, 02:30:03 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #171 : Сентябрь 05, 2009, 02:41:48 »

ананда-канда - духовное сердце. еще кришнаиты про него много говорили, что обычное сердце  - источник эмоций. Духовное сердце - источник духовной благости.
Интересный момент... православные Монахи, практикующие исихию, знают, что сама исихия возможна после осознания или обнаружения этого духовного сердца. И ум должен соединится именно с этим духовным сердцем.

Как я сам чувствую, индийский тантризм, как и индуизм вообще, нежелательно рассматривать исходя из догм только одной их секты по той причине, что он не просто одна вера, а гибкое скопление вер, которые и составляют индуизм. Хотя трезвое различение и понимание того, что есть что - тоже актуально. И вот если применять такой подход, то радикальной разницы с христианством не будет. Если идеализировать отдельные частности в индийских учениях, коих много, тогда только одни противоречия и будут, как с другими религиями, так и внутри самого индуизма. Например, если пообщаться с разными натха-йогинами, то все они расскажут разное относительно того, что надо практиковать в Натха-сампрадае. Одни скажут, что сначала пуджа, а потом асаны и т.п., другие - что наоборот, третьи скажут, что только пуджа, или только хатха. Но мой Гуру и я сам считаем, что нужно просто смотреть, кому что подходит по его вере, что он может взять от натховской садханы, и если человек христианин, то йога ему не помешает в каком-то особом виде. Однако лучше понимать и ее религиозные аспекты, изучая, и если ближе христинство, просто проявлять респект к другим верам.
Можно духовное сердце и не называть Кундалини, Ананда-канда, Парасамвит; я думаю, этому есть свои аналогии и во всех мистических традициях, просто большинству их адептов нет особой нужды углубляться во что-то другое, они могут в индуизме видеть частности, и думать, что это суть всего, при этом она противоречит христианству. Однако, как мне кажется, здесь проблема лишь в отсутствии гибкости и глубины личного знания.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2009, 02:31:53 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #172 : Сентябрь 05, 2009, 03:45:51 »

Гуруджи ко Адеш!

Настоящие работающие техники могут быть такие, которые соответствуют уровню того или иного садхаки, они, по сути, - неотъемлемая часть их существа, и видеть такие вещи может лишь реализованный Гуру, который может дать то, что для вас будет эффективным. Однако мы можем хотеть одно, но развивать нас может совсем другое, ибо несовершенное существо неспособно правильно видеть то, что его разовьет полноценно. Поэтому это еще и вопрос полного доверия ученика мастеру, и мастера ученику, без этого отношения никто никому не нужен в этом мире.

Это несомненно; без четкого понимания этих вещей, и следования им - никакой реальный духовный прогресс (ученика) попросту невозможен.

С уважением, Виктор.
Записан

Сурья

  • *
  • Сообщений: 54
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #173 : Сентябрь 05, 2009, 13:57:36 »

Адеш, Гуруджи!
   Я написал Вам лично, напишите, как посчитаете нужным. Спасибо.
 :114:
Записан

Yuri

  • *
  • Сообщений: 225
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #174 : Сентябрь 06, 2009, 16:53:02 »

Адеш! Большое спасибо за информацию. Подключил медитацию на двадашанту над головой к своей практике медитаций на аджну и сахасрару.   Шива самхита:5.142 ,,Святой йогин,чей ум поглощен созерцанием Брахмарандхры, становиться единым со Мной и достигает Сидхи.,,5.155,,Поглощение ума в Кула(Шиве) дает полноту Самадхи,в котором Йогин находит своё постоянное убежище.,,
Записан

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 239
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #175 : Сентябрь 13, 2009, 18:04:09 »

ОМ ДЖАЯ МАА!!!

Скажите пожалуйста.
Есть ли у Панчадаши Мантры , как бы правильно сказать свои индивидуальные Риши, чханда , биджа , девата , шакти , килакам и дхйана (или можно использовать из Шри Лалиты Сахасранамы Стотры) ?

Заранее благодарен за ответ!
Записан
जय माता दी

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #176 : Сентябрь 15, 2009, 03:59:35 »

Гуруджи ко Адеш!

Приветствую всех!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

ОМ ДЖАЯ МАА!!!

Скажите пожалуйста,
Есть ли у Панчадаши Мантры, как бы правильно сказать, свои индивидуальные Риши, чханда, биджа, девата, шакти, килакам и дхйана (или можно использовать из Шри Лалиты Сахасранамы Стотры)?

Заранее благодарен за ответ!

Очень интересный вопрос! Полностью присоединяюсь!

Уважаемый Гуруджи!

Если это возможно, то, пожалуйста, приведите вини-йогу для Кади, Хади, и Сади (вариаций) Паньчадаши и Шодаши Мантр!

Очень интересно!!

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Сурья

  • *
  • Сообщений: 54
Re: Серьёзные вопросы
« Ответ #177 : Сентябрь 15, 2009, 21:56:50 »

Адеш Гуруджи!
   Хотелось бы задать Вам несколько очень серьёзных вопросов.
1. В одном из постов здесь на форуме   Вы написали примерно следующее, что садхана здесь в России должна как-то отличаться от садханы в Индии. В чём Вы видите принципиальные отличия?  Детали можно не описывать, но в принципе,  в чём должно быть отличие? Как Вы это видите?
2. Традиция натхов - это очень древняя традиция, и методы духовного развития, применяемые в ней, создавались в те далёкие времена. Тогда и люди были другие, крепче и физически и психически, да и самих людей было меньше и жили они по большей части в сельской местности и сама по себе религиозность не была чем-то необычным. Сейчас люди слабее физически, психологически, нервная система у всех расшатана, условия жизни другие. Насколько методы духовного развития, созданные тогда, подходят к современности? Насколько их может применять человек, издёрганный на работе, приходящий в квартиру, где что ни сосед, то пьяница или придурок какой-нибудь? Насколько эти методы помогают выживать и духовно развиваться в обществе, где уровень вменяемости снижается с каждым годом? :018:
3. Как Вы, посвященный ачарья, оцениваете то, что происходит сейчас в России. Идем ли мы из тёмного прошлого к светлому будущему, из светлого прошлого к тёмному будущему, может быть ещё какие варианты? Честно говоря, мне очень интересно мнение по этому вопросу тантрического гуру. :10:
  Чуть не забыл, если Вы что-либо найдёте насчёт лепестков ананда-канды, я буду Вам очень признателен.
 Послал Вам личное сообщение. Там очень грустная история. Читайте и рыдайте. :149:
  С искренним уважением Сурья. Буду ждать ответа.
Записан

Сурья

  • *
  • Сообщений: 54
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #178 : Сентябрь 15, 2009, 22:28:25 »

Адеш гуруджи!
   Забыл ещё один вопрос.  Как Вы видите взаимоотношения тантры с т.н. традиционными конфессиями, где-то Вы писали, что у Вас есть ученики разных вероисповеданий. А как это возможно? Ведь христиане и мусульмане считают индуистских богов демонами, плюются от одного только имени их. Ведь их вера обязывает презирать вас как язычника и недочеловека? И как бы мы не демонстрировали свою лояльность, мы для них всё равно заблудшие. И как они будучи посвящёнными в "высшую" истину, идут учиться "бесовству"? Может я чего-то не понимаю? :114:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Вопрос по тантре
« Ответ #179 : Сентябрь 15, 2009, 23:36:17 »

Джайя Ма!

Есть ли у Панчадаши Мантры , как бы правильно сказать свои индивидуальные Риши, чханда , биджа , девата , шакти , килакам и дхйана (или можно использовать из Шри Лалиты Сахасранамы Стотры)

 Для панчадаши и шодаши используют винийогу, где риши - Дакшинамурти, чханда - панкти, девата - Махатрипурасундари, биджа - АИМ и Соух - килака. Все: и шодаши, и панчадаши - относятся к центральному треугольнику, что связано с Пашчимамнаей, поэтому общая биджа АИМ, символизирующая йони, она же относится и к мантре Балы, которую иногда используют как сампуту к обеим мантрам. В Лалита-сахасранама стотре винийога отличается вообще-то, это несколько другое.
  То, что написал, - это общий вариант для Кади и Хади-видьи. Но вообще, есть 12 сампрадай, в каждой могут быть какие-то свои отличия, нужно уже ориентироваться на то, к какой Вы линии принадлежите.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2009, 00:41:34 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.