Шубхамасту, Rangjung!
Традиционный правильный вариант трактовки трех бидж, если смотреть согласно трем чаритам "Дурга-сапташати", будет совсем другой: аим - Кали, хрим - Лакшми и клим - Сарасвати. То, что "аим" ГДЕ-ТО трактуется часто как Ваг-биджа или клим - как Кама или Кали, совсем не означает, что в Сапташати это именно так. Полным-полно есть значений в связи с биджей аим, это может быть, например, и йони-биджа и много еще чего. Важно то, в связи с чем вы используете эту мантру. Если в связи с Сапташати, то будет, как я и написал: первая идет Кали, вторая - Лакшми, а потом идет Сарасвати, именно по этой причине первые три дня связаны с Кали и развязывают узел Рудры, вторая тройка дней - с Лакшми и узел Вишну, и третья тройка развязывает Брахма-грантхи. Это традиционный правильный вариант, и даже перед тем, как читать чариты, вы делаете винийогу и соответствующие ньясы, где четко указано, какие из трех Богинь какой соответствуют. Я вам скопировал в качестве доказательств стандартные винийоги и ньясы, выполняемые перед чтением чарит, куда входят главы Сапташати.
Я думаю, просто кто-то в интернет запускает массу примитивной информации, а остальные, за неимением реальной передачи, знания языков и правильной практики, просто копируют, чтобы показать, что что-то знают. Они же прекрасно понимают, что проверить могут только те, кто хотя бы могут прочесть на санскрите и понимают сами тексты. Вот просто и слизывают с интернета одни и те же версии друг у друга. Кстати, этим же страдают уже и некоторые недалекие индусы, которые выбирают что попроще, а не то, что правильно.