Ишварананданатха писал(а):
Аим Шри Матсьендрананданатхая Гураве Намах!
Намасте!
Завершая рассказ о почитании Господа Ганапати, хочу особо акцентировать внимание участников форума на том, что в традиции Шри Видья это Божество играет едва ли не ключевую роль. Причем, на сей раз не в переносном, а именно в буквальном смысле.
В Шри Чакре Ганапати — это бхупур. Т. е., врата, вход в Священное Пространство Великой Янтры.
Соответственно, если в результате почитания Господь Ганапати не будет удовлетворен, садхака попросту не будет допущен далее и, разумеется, не сможет достигнуть Истинной Цели своей практики. Как и любая тантрическая Традиция, под Истинной Целью Садханы Шри Видья подразумевает Слияние с Парама-Шивой — единственным источником всего Сущего.
Получив Дикшу в Ганапати-мантру и упадеши по Ганапати-упасане, практикующий должен в течение последующего 21 дня регулярно, не прерываясь ни на сутки, совершать Ганапати-пуджу. Делать это, как уже говорилось выше, лучше всего в первой половине дня, в идеале — в Брахма-мухурту. Только таким образом садхака сумеет добиться своего рода сращивания с этой практикой, а данная Гурудевом мантра получит возможность пустить надежные корни в сердце поклоняющегося.
Сказанное, понятное дело, не означает, что по истечении этого времени Ганапати-упасану следует совершать менее регулярно. В среднем должно пройти около года, прежде чем практикующий сумеет перейти к следующему этапу вхождения в Шри Чакру — почитанию Господа Шивы.
Разумеется, любое правило допускает некоторые исключения. Однако необходимо помнить: в наших с Вами условиях таковые могут быть крайне редко.
Конечно, все решает Гуру, и это — аксиома. Пишу же я обо всем этом для того, чтобы получившие первую Дикшу в Шри Видья садхаки-неофиты старались вести себя корректно по отношению к Учителю, не обременяя Его преждевременными просьбами о следующем Посвящении, намекая на некий "особый статус" своей персоны. Подобные прецеденты, увы, имели место. И нередко.
Поверьте, Гуруджи (в нашем с Вами случае — Его Божественная Милость Шри Матсьендрананданатха) лучше нас видит, кто и чего достиг в результате своей Садханы. И только Он знает, когда ученику можно давать новую Дикшу, а когда нет.
Умоляю, не воспринимайте эти мои слова в качестве каких-то менторских наставлений! Как ученику Шри Матсьендрананданатхаджи, мне просто иногда становится до боли обидно, когда я вижу, как некоторые "новички" пытаются цепко вскарабкаться Учителю на шею, да еще и нахально свесить оттуда ноги. "Дайте мне то, дайте мне это...", "Я уже имею опыт..." и т. д. Такие рассуждения оскорбительны для Учителя. Повторюсь, Он и только Он знает, что, кому и когда следует "давать".
Я же — обыкновенная падшая душа, и все еще существую в этом, а не адском мире лишь потому, что мне была явлена Милость моего Гуру.
Смиренно припадаю к Его Божественным Падам.
Да благословит нас Деви!