Горакшанатх джи ко Адеш!
Я думаю, лучше объяснить как эти мантры работают. Все, что делает обычный человек, связано с его эго, поскольку оно несовершенно и связано с прошлыми кармами, то любые его действия ведут к накоплению новой кармы. Независимо от того, хорошие эти действия или плохие, все, что связано с эго является несовершенным. По этой причине в разных традициях принято все, к чему человек привязан, сначала предлагать Богу, а потом самому этим пользоваться, предложенные объекты привязанностей называются «упачары», а процесс предложения - самарпана или пуджа. Если человек привязан к еде, деньгам, красивым вещам, то он предлагает, как правило, их. Здесь речь о человеке, ведущем мирской образ жизни. Далее - крутые йогины или аскеты, несмотря на то, что это отдельная категория людей, у них тоже могут быть привязанности. Они предлагают Божеству объекты их садханы, четки, нада-джанеу, ритуальную одежду и т.д. Второй вариант пуджи знают натха-садху, эти пуджи мало кому знакомы.