Основная дискуссия > Тантризм-шактизм

Вопросы Гуру джи Матсьендранатху по традиции Шри Видья

(1/178) > >>

Виктор:
Джайа Ма! Джая Гурудева Матсьендранатха Махарадж!

В своих ответах на форуме Вы неоднократно упоминали о том, что Вы посвящены в традицию Шри Видья. Будьте добры, ответьте пожалуйста, имеет ли кто-нибудь из Ваших учеников в России, (или же, в Москве), от Вас посвящения в Шри Видью с правом обучения и передачи. Если да, то как можно с ним (с ней, с ними) связаться?
Заранее весьма благодарен за ответ.
С уважением, Виктор.

Yogi Matsyendranatha:
Джая Ма! Сапрема пранам, Виктор!

Да, у меня много учеников, кто практикует Шри Видью, некоторые посвящены у меня и даже у других Гуру в линии Шри Видья. Что касается лично меня, то я сначала передаю Горакша-мантру для тех, кто учится у меня йоге и тантре, потому что это - Гуру-упасана. Потом  Ганеша-мантру, она  - начало Шри Видьи. Но тем, кто хочет учиться именно Шри Видьи, тому передаю сразу Ганеша-мантру, потом остальные, непосредственно связанные с почитанием Деви или Шивы. Я бы сказал, есть, по сути, две главные практики в Шри Видье: Ганеша-упасана и сама Шри Видья. Все остальное  - составляющее этих двух. В каких-то линиях Шри Видьи передают три дикши: Ганеша, Шива и Лалита Трипурасундари. Все три - символы Шри Янтры. Есть подход поступенчатой практики, от одной авараны Шри Янтры к другой, начиная с бхупура (окаймляющего квадрата янтры) и заканчивая центром янтры. В общей сумме получается девять аспектов Богини и различных ее сил.

Ок, я поговорю с учениками, можете встретиться и пообщаться, но, вообще, дикша - это дело серьезное, так что вы подумайте, может, вы просто с нами пообщаетесь и почерпнете для себя что-то ценное. Может, мы сможем вам помочь найти адекватных Гуру в Индии или тех, кто смогут приехать в Россию. Если вы хотите получить у нас передачу, то мы должны быть уверены в том, что вы будете это практиковать, и мы берем обещание о неразглашении практик, связанных с дикшей. Все передачи считаются священными, и они  предназначены только для вашей личной практики, мы обычно оговариваем, что можно показывать другим, а что  - только для себя. В любом случае, мы вам помочь готовы.

लोटा बाबा:
Адеш, Шри Гурудев!

   Не могли бы Вы пояснить мне все-таки, как так получилось, что Шанкарачарья известен и как маявадин и как великий Гуру Шри Видьи? Я где-то читал что возможно, было несколько Шанкарачарьев. Не понятно как можно совмещать натховские шабар-мантры и Шри Видью. Наверное есть какие-то общие механизмы в основе обоих садхан?

Yogi Matsyendranatha:
Адеш!
Я думаю, было действительно два Шанкарачарьи: один - учитель Абхинава Гупты, Шамбхунатх, а другой - известный создатель адвайта-веданты.
Относительно шабар-мантр, их смысл в том, что они работают на неких тонкостях, которые видит Гуру, передающий мантру. В шабар-мантрах все строится на ощущениях Гуру, и он может игнорировать какие-то правила стандартной мантрологии. Шабар-мантры работают быстро за счет того, что по своим ощущениям Гуру задействует энергию различных пространств, а мантра - их проводник. Т.е. сила берется из окружающей атмосферы. В шабар-мантрах существуют две важные вещи, которые надо учесть: первое - это очищение тела и ума посредством практик йоги или специальных ритуальных действий, в виде асана-мантры, ракшака-мантры и т.д.; второе - полная вера (вишваса) Гуру. В принципе шабар-мантрой может быть и санскрит, если соблюдены минимальные условия, которые сделают мантру сильной.
Сама по себе эта наука считается тайной, несмотря на то, что по шабар-мантрам в Индии масса книг, все таки они не всегда работают у многих с той силой, с какой могли бы.

Виктор:
Джайа Ма! Джайа Гурудева Матсйендранатха Махарадж!
Сапрема намаскар!
Уважаемый Гуруджи!
Безмерно благодарен Вам за ответ, за Ваше благоволение и за любезное согласие помочь.
Да, я действительно хочу получить передачи у Вас, (либо у того из Ваших учеников, на кого Вы укажете, и кто будет согласен это сделать); мало сказать - хочу - мне это нужно, (я имею в виду передачу Натхов, и первую передачу в Шри Видья). Все дело в том, что йогой, насколько позволяет здоровье, некоторое время занимаюсь самостоятельно, (хотя и без особых успехов, (видимо, сказывается отсутствие квалифицированного руководства)), и скоро будет уже год, как кустарно практикую некоторые техники Шри Видья, но все это происходит без наставника, без передачи, без благословления...
Имею твердое намерение продолжать практику этих направлений и впредь, поэтому необходимость получения передачи в истинных линиях сампрадайи Натхов и Шри Видья для меня совершенно несомненна. К дикше и передачам у меня самое серьезное отношение, как к вещам действительно священным, и я осознаю всю ответственность, которую приму, получив их, и приобщившись к вечным и совершенным потокам истины, красоты, и силы, и древним традициям и школам, их несущим. Я твердо обязуюсь не разглашать оговоренные аспекты передачи и практики, а так же,  сохранять в тайне иные стороны пребывания в традиции и в школе, на которые мне будет указано. (Тем более, что про это говорят и священные тексты: Шива Самхита так и заканчивается: «...и практикует Йогу в тайне, следуя Моему учению...», и в Новом Завете Христос весьма недвусмысленно высказывается по этому поводу). Передачи мне нужны именно для успешной и плодотворной практики, а как же иначе? Воспринимаю их как благословление, и как большую ответственность за весь дальнейший путь. Честное слово, не рискнул бы перед лицом Провидения получить столь серьезные, и ко многому обязывающие посвящения, а потом отнестись к делу без должного сосредоточения; (потом - работать, работать, и работать).
К сожалению, по состоянию здоровья сейчас не могу поехать с целью обучения и практики в Индию, хотя, конечно, это был бы оптимальный вариант и предел мечтаний. Все же, возможно, в Москве, (в которой сейчас живу), или, в Московской области могут оказаться Ваши ученики, наделенные Вами правом передачи и обучения, которые согласились бы уделить мне некоторое количество времени и внимания. Может быть, Вы, когда будете в следующий раз в России в Москве, согласитесь взглянуть на меня, и «молвить слово»...
Для меня было бы большим счастьем стать членом Вашей школы, и традиций, которые Вы несете и представляете.
С уважением, Виктор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии