Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы Гуру джи Матсьендранатху по традиции Шри Видья  (Прочитано 437410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!
Джайя Шива Горакша!
Джайя МА!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Гуруджи, расскажите, пожалуйста, о Бхайраве и Чамунде: в чем Их сходства и различия, как Они (взаимо)соотносятся?

С уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов

Гуруджи ко Адеш!

Очень легко, Чамунда - это Кали, которая появилась из третьего глаза Дурги, чтобы убить демонов Чанду и Мунду. А Бхайрава - это шактиман Кали.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Адеш!

Гуруджи, спасибо за ответ!

С уважением, Виктор.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

В некоторых школах Шри Видьи, каждая из чакр-аваран считается определенной ступенью и передачей в определенный аспект Богини, [начиная с периферии, и] постепенно приближаясь к самому центру Шри Янтры. Есть и обратный процесс, когда вы двигаетесь из центра во вне. Это процессы сришти- и стхити-крамы.

Гуруджи, поясните, пожалуйста, (давно хочу задать Вам этот вопрос): что здесь имеется в виду? Сказанное означает то, что:
в янтрах Деваты могут почитаться или от периферии к центру (самхара-крама), или же наоборот, [от центра к периферии], (сришти-крама)

Или же, это означает то, что "существует поступенчатый подход в передаче практик в Шри Видье, (от одной авараны Шри Янтры к другой)" - в некоторых случаях, представленный (следующим) порядком: начиная с бинду (центра янтры), и заканчивая бхупуром (окаймляющим квадратом янтры)?

Спасибо.

С уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов

Просто Шривидья, в развернутом виде, начинается после пурнабхишеки, а до нее идут мантры Балы, Панчадаши и Шодаши. Далее могут быть разные вариации шодаши: камала-шодаши, гупта-шодаши, парашодаши, махашодаши и многие другие, которые Шривидью превращают во внутреннюю алхимию и дают ответы на то, как она связана с практиками Кундалини-йоги. Я за все это время не увидел пока НИ ОДНОГО, из тех, кого пытался учить Шривидье, достаточно преданного и благодарного ученика, чтобы это передавать, рассказывать это кому-то, – только через мой труп. Сейчас появилась пара учеников, но им еще надо многое реализовать до данного уровня практики.

Можете думать, что я ничего не знаю, что это интрига и т.д., и т.п., – мне все равно, я учу по индийским стандартам, в их реальном виде. Это честно, как есть.

Насчет аваран, некоторые Гуру так передают, например, Гуру Шри Ашан из Кералы и после панчадаши дает право быть Гуру, но в разных школах может быть по-разному. Есть и такие, которые считают, что с панчадаши все начинается. :05: В Индии так бывает часто.  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Спасибо за ответ, Гуруджи!

Можете думать, что я ничего не знаю, что это интрига и т.д., и т.п., – мне все равно, я учу по индийским стандартам, в их реальном виде. Это честно, как есть.

Конечно, я так не думаю, Гуруджи; иначе ни о чем бы Вас не спрашивал.
А высокая избирательность в передаче аутентичной духовной тантрической Традиции - Шри Видьи - наоборот, делает Вам честь.

Гуруджи, расскажите, пожалуйста, про пятую и шестую амнаи в Шри Видье!

Там находятся Богини – Малини и Пара, ануттарамная связана с истинной волей (иччха) практикующего.

А с чем связана урдхвамная?

  ... есть и нижняя адхомная.

Гуруджи, расскажите пожалуйста про нижнюю амнаю - адхомнаю - в Шри Видье!

Малини – это Богиня, которая носит малу (гирлянду из букв санскрита), им соответствует определенный пантеон йогинь, и они дают силу для быстрой реализации мантр. А Пара – это Богиня, чьей биджей является мантра "саух", иногда ее в самой Шривидье называют Шакти-биджа, т.е. Шакти свою высшую природу проявляет в данных амнаях.

Скажите пожалуйста, Гуруджи, а у Малини - как Богини - есть своя (основная) биджа-мантра? И если да, то какая она?

С уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов

А с чем связана урдхвамная?

В ней заканчивается реализация всех основных видов тантрических Божеств.

Цитировать
Гуруджи, расскажите пожалуйста про нижнюю амнаю - адхомнаю - в Шри Видье!

В Шривидье и в тантре, вообще, ее в основном используют для целей абхичары, так как мантры абхичары полны таких элементов, как: марая, марая; бханджая, бханджая; килая, килая и т.д. Дыхание при таких мантрах четко направлено вниз, в область Паталы, туда отправляется все низшее.

Цитировать
Скажите пожалуйста, Гуруджи, а у Малини - как Богини - есть своя (основная) биджа-мантра? И если да, то какая она?

А зачем ее тут выкладывать, если это все равно никому не принесет пользы без инициации? Какая польза от того, что народ узнает об этой биджа-мантре. Если кому интересно, то она в разных вариациях описана в комментариях на «Мантханабхайрава-тантру» М. Дичковски. Правда, что с этим делать, он подробно не рассказывает, видимо, здоровье ему дорого.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Аспекты Трипурасундрари, каждый из которых управляет одной из девяти аваран (покрытий) или чакр Шриянтры. У каждой Богини есть своя основная мантра и своя свита из Йогинь, соответствующих каждой чакре Шриянтры.
Вот Девять форм:
1) Трипура-чакрешвари (Богиня трех обителей). Ее мантра: aṁ oṁ sauḥ
Она соответствует Трайлокьямохана-чакре (чакра, очаровывающая три мира).
2) Трипуреши-чакрешвари (Владычица трех обителей). Ее мантра: aīṁ klīṁ sauḥ
Она соответствует Сарвашапарипурака-чакре (чакра исполнения всех желаний).
3) Трипурасундари-чакрешвари (Прекрасная в трех мирах). Ее мантра: hrīṁ klīṁ sauḥ
Она соответствует Сарвасамкшобхана-чакре (чакра, приводящая все в волнение).
4) Трипуравасини-чакрешвари (Проживающая в трех мирах). Ее мантра: haiṁ hklīṁ hsauḥ
Она соответствует Сарвасаубхагьядаяка-чакре (дарующая все блага).
5) Трипура Шри-чакрешвари (Обилие в трех мира). Ее мантра: hsaiṁ hskalīṁ hssauḥ
Она соответствует Сарвартхасадхака-чакре (чакра, исполняющая все цели).
6) Трипурамалини-чакрешвари (...). Ее матра: hrīṁ klīṁ bleṁ
Она соответствует Сарваракшакара-чакре (чакра, дарующая всезащищенность).
7) Трипурасиддха-чакрешвари (Совершенство трех миров). Ее мантра: hrīṁ śrīṁ sauḥ
Она соответствует Сарварогахара-чакре (устраняющая все болезни чакра).
8) Трипурамба-чакрешвари (Мать трех миров). Ее мантра: hsraiṁ haskalarīṁ hasauḥ
Она соответствует Сарвасиддхипрада-чакре (чакра, дарующая все совершенства).
9) Махатрипурасундари-чакрешвари (Величайшая красота трех миров)
Ее мантра: ka e ī la hrīṁ, ha sa ka ha la hrīṁ, sa ka la hrīṁ śrīṁ
Она соответствует Сарванандамайя-чакре (всеблаженная чакра).

Гуруджи, поясните пожалуйста насчет Трипурамалини-чакрешвари! У всех других чакрешвари присутствует расшифровка Имени - Богиня трех обителей, Владычица трех обителей, Прекрасная в трех мирах, Проживающая в трех мирах, Обилие в трех мирах, ... , Совершенство трех миров, Мать трех миров, Величайшая красота трех миров - а у Трипурамалини-чакрешвари (в приведенном русском тексте) (таковая) отсутствует, (полагаю, просто в силу случайности).
Будьте добры, пожалуйста, приведите расшифровку Имени Трипурамалини-чакрешвари!

И еще, Гуруджи, обратил внимание на то, что мантры (следующих аваран):

2) Трипуреши-чакрешвари (Владычица трех обителей). Ее мантра: aīṁ klīṁ sauḥ
Она соответствует Сарвашапарипурака-чакре (чакра исполнения всех желаний),
4) Трипуравасини-чакрешвари (Проживающая в трех мирах). Ее мантра: haiṁ hklīṁ hsauḥ
Она соответствует Сарвасаубхагьядаяка-чакре (дарующая все блага),
5) Трипура Шри-чакрешвари (Обилие в трех мира). Ее мантра: hsaiṁ hskalīṁ hssauḥ
Она соответствует Сарвартхасадхака-чакре (чакра, исполняющая все цели),
8) Трипурамба-чакрешвари (Мать трех миров). Ее мантра: hsraiṁ haskalarīṁ hasauḥ
Она соответствует Сарвасиддхипрада-чакре (чакра, дарующая все совершенства)

- очень сильно похожи: в основе лежит БалА-Мантра aīṁ klīṁ sauḥ, а далее, собственно, добавляются лишь незначительные стандартные вставки - h, hs, hsr. Видимо, это имеет глубокий внутренний (метафизический) смысл. Расскажите, пожалуйста, об этом!

С уважением, Виктор.
Записан

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198

возможно вы знаете про храм Алан гури в городе алан гури(или возможно не в етом городе).?на юге индии он.мне там  сказали делать пуджи дял устранения проклятий
возможно название храма немного отличается
 мне нужны какие то контактные данные-теелфон или как связатсья с ними
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов

Гуруджи, поясните пожалуйста насчет Трипурамалини-чакрешвари!

Богиня, которая носит на шее гирлянду из букв санскритского алфавита.

Цитировать
очень сильно похожи: в основе лежит БалА-Мантра aīṁ klīṁ sauḥ, а далее, собственно, добавляются лишь незначительные стандартные вставки - h, hs, hsr. Видимо, это имеет глубокий внутренний (метафизический) смысл. Расскажите, пожалуйста, об этом!

Эти добавления превращают Богиню-Девственницу (Кумари) – в Богиню-Мать, т.е. Бхайрави. 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов

возможно вы знаете про храм Алан гури в городе алан гури(или возможно не в етом городе).?на юге индии он.мне там  сказали делать пуджи дял устранения проклятий
возможно название храма немного отличается
 мне нужны какие то контактные данные-теелфон или как связатсья с ними

Мария, мне кажется, вы не так название запомнили. Не могу что-то определенное сказать, в Индии много штатов, городов, все спрессовано, а храмов – бесчисленное множество. Если бы вы назвали хотя бы штат, возможно, было бы проще искать. 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!
Джайа Ма!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Гуруджи, большое спасибо за исчерпывающий ответ!

Еще есть интересный вопрос по Шри Видье.

Существуют основные янтры в Шри Видье: Шри Янтра, (она же, Янтра-Раджа и Сарва-Дэвата-Янтра); Бала-Янтра; и Шодаши-Янтра.

Применительно к Шри Янтре мы имеем 9 Аваран (покрытий), или 9 Чакр - каждая из которых соответствует определенной Форме Трипурасундрари, или Ее Аспекту. Каждая из Форм Трипурасундрари (или Ее Аспект) - Богиня - управляет одной из девяти Аваран или Чакр Шри Янтры. У каждой Богини есть своя основная мантра, и своя свита из Йогинь, каждая из которых также имеет свою мантру.

Скажите пожалуйста, Гуруджи, а как обстоит дело в случае Шодаши и Шодаши Янтры? То есть: существуют ли в Шодаши Янтре свои Авараны (покровы) или Чакры - с каждой из которых соотносится особый Аспект (или Форма) Шодаши (имеющий свою мантру) - Который управляет одной из Аваран или Чакр Шодаши Янтры?

Гуруджи, пожалуйста, приведите (здесь) описание аваран Шодаши-янтры и соответствующие им мантры - так, как Вы это сделали в отношении Шри Янтры, Ее девяти аваран, и соответствующих им мантр!

С уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов

Джайя МА!
Во-первых, не всегда все янтры рассматриваются точно так же, как и Шриянтра, хотя могут быть и сходства. И еще, Шодаши как минимум может быть две, одна связана с Нитьяйогини Читрой (ее тоже называют Шодаши), а другая – всем известная Шодаши. У ЧитрА есть несколько янтр, и у Трипурасундари Шодаши – тоже. Схема почитания не совсем та же, что и в Шриянтре. И вообще, передача мантры Балы – это одна дикша, передача Панчадаши-мантры – другая. Шодаши в той традиции, где посвящен именно я, является Шактабхишекой, потом дается другая секретная мантра, уже после Шодаши, которая соответствует Пурнабхишеке. После садхака может практиковать панчамакары, если в этом есть необходимость, далее Ачарья-дикша и т.д. На каждом из таких уровней к практике есть свои молитвенные тексты и разные приложения, к примеру, в практике Панчадаши нужно обязательно читать Лалита-тришати (300 имен Лалиты, которые соответствуют 15 слогам). Именно в этом случае, в Шодаши – другие. В связи с тем, что в России в последнее время за моей информацией, полученной от Гуру, ведется охота со стороны Бидичева, Бабкина и т.д., я вообще мало кого инициирую в Шривидью. Пусть сами учатся у своих Гуру и не пользуются тем, что получал я. Если я, по их словам, ничего не знаю, сектант и т.д., незачем воровать через подставных лиц то, что связано с моими наработками и то, что для меня священно. Не люблю кривление душой и ханжество. Я людей проверяю теперь жестко, сами меня вынудили к этому, скрывать это не буду, говорю прямо и откровенно, все ведь читают форум. У некоторых вообще хватило наглости юзать мои достижения в Индии, и говорить, что они получены были у них и что я их ученик (я имею в виду бессовестного негодяя Лобанова и необразованного Дунаевского). Так что извиняйте, с Рашей у меня теперь будут жесткие отношения, слишком много в ней жулья – в тантре, в йоге, вообще в индуизме.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!
Джайа Ма!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Гуруджи, собственно, я спрашивал про янтру Шодаши, приведенную ниже; правда, интересно: про нее обычно почему-то мало пишут. Не могли бы Вы рассказать о ней поподробнее?

Что касается перечисленных Вами во второй части постинга господ, то я с ними не знаком, и не общаюсь; а что касается их деяний, то Бог им судья.

С уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • Традиция натхов

Гуруджи, собственно, я спрашивал про янтру Шодаши, приведенную ниже; правда, интересно: про нее обычно почему-то мало пишут. Не могли бы Вы рассказать о ней поподробнее?

Я о ней могу рассказать только в том случае, если передам данному садхаке Шактабхишеку, а так – нет смысла. Шактабхишека – это очень серьезный процесс, когда Гуру в вашем теле на тонком уровне формирует мандалу с соответствующими Деватами, а потом делает окропление их. ТОЛЬКО после того, как мантра Балы, а потом и Панчадаши начитаны по всем правилам пурашчараны, можно рассказывать о Шодаши и ее практиках. Я еще хочу особо подчеркнуть, что эти садханы, при правильной их реализации, дают соответствующие сиддхи, например, с получением Шодаши-мантры вы можете напрямую от Богини получать ответы, получать мистический опыт, связанный с Богиней, в виде света и т.д. Шодаши раскрывает состояние Турьи. Т.е. это не просто информация, а прямой опыт, который может идти и параллельно с какой-то информацией.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2012, 19:13:31 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.