Джайя МА!
Во-первых, не всегда все янтры рассматриваются точно так же, как и Шриянтра, хотя могут быть и сходства. И еще, Шодаши как минимум может быть две, одна связана с Нитьяйогини Читрой (ее тоже называют Шодаши), а другая – всем известная Шодаши. У ЧитрА есть несколько янтр, и у Трипурасундари Шодаши – тоже. Схема почитания не совсем та же, что и в Шриянтре. И вообще, передача мантры Балы – это одна дикша, передача Панчадаши-мантры – другая. Шодаши в той традиции, где посвящен именно я, является Шактабхишекой, потом дается другая секретная мантра, уже после Шодаши, которая соответствует Пурнабхишеке. После садхака может практиковать панчамакары, если в этом есть необходимость, далее Ачарья-дикша и т.д. На каждом из таких уровней к практике есть свои молитвенные тексты и разные приложения, к примеру, в практике Панчадаши нужно обязательно читать Лалита-тришати (300 имен Лалиты, которые соответствуют 15 слогам). Именно в этом случае, в Шодаши – другие. В связи с тем, что в России в последнее время за моей информацией, полученной от Гуру, ведется охота со стороны Бидичева, Бабкина и т.д., я вообще мало кого инициирую в Шривидью. Пусть сами учатся у своих Гуру и не пользуются тем, что получал я. Если я, по их словам, ничего не знаю, сектант и т.д., незачем воровать через подставных лиц то, что связано с моими наработками и то, что для меня священно. Не люблю кривление душой и ханжество. Я людей проверяю теперь жестко, сами меня вынудили к этому, скрывать это не буду, говорю прямо и откровенно, все ведь читают форум. У некоторых вообще хватило наглости юзать мои достижения в Индии, и говорить, что они получены были у них и что я их ученик (я имею в виду бессовестного негодяя Лобанова и необразованного Дунаевского). Так что извиняйте, с Рашей у меня теперь будут жесткие отношения, слишком много в ней жулья – в тантре, в йоге, вообще в индуизме.